1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альтернативные источники энергии

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем michael2000, 10.11.10.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    РФ. Экспорт нефти, млн тонн
    2019: 267,5
    2020: 232,5
    2021: 225,1
     
  2. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    Tesla Model S стала первым электромобилем, который проехал 1210 километров без подзарядки. По имеющимся данным, модифицированная Tesla Model S имеет аккумуляторную батарею емкостью 203,7 кВт•ч. В ходе теста придерживались средней скорости около 88 км/ч, а итоговый пробег на одном заряде составил 1210 км
    ****

    Очень достойно.
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    Штат Нью-Йорк начал замену всех 50000 школьных автобусов на электрические. В октябре 2021 к полной замене 9500 школьных автобусов на электрические приступил город Нью-Йорк.
     
  4. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    ссыль есть?
     
  5. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    Потребление энергии в ЕС из возобновляемых источников достигло 22% в 2020 г., что на 2% выше целевого уровня. Доля ВИЭ в потреблении по странам.
    IMG_20220121_182418_036.jpg
     
  6. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    впечатляет
     
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Да Европа впечатляет, а вот как все выглядит в мире
    upload_2022-1-21_21-29-59.png

    Ну и европа она разная.
    Вот например Польша
    upload_2022-1-21_21-32-50.png
     
  8. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Pashtet нравится это.
  9. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    В статье написана какая-то ерунда.
    Вот структура производства электроэнергии в Швеции:
    20220122_063351.jpg

    Как при такой структуре может быть, цитата из статьи
     
  10. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    @AlexeyNik, кроме электричества есть ещё и отопление.
     
  11. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    @The Chief, и?
    Там вполне однозначно можно понять, что речь идет о генерации электроэнергии (не важно на что вы ее расходуете, на отопление или на освещение или в промышленных целях).
    Как утверждается в статье, основная доля генерации в Швеции приходится на газ, мазут и уголь. Что, мягко говоря, не так.
     
  12. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    @AlexeyNik, а если читать внимательно?

    «Осенью 2020 года в энергобалансе Германии на долю солнца и ветра приходилась почти треть всей генерации. Но после первых сильных холодов она сократилась до 20%. Это коснулось не только Германии. Например, в Швеции население призывали не включать в сеть энергоемкие приборы, а основная доля генерации пришлась на газ, мазут и уголь».
     
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    @The Chief, и?
    В статье написано, что погодные условия повлияли на структуру генерации. К этому претензий нет.
    Такое может быть.
    А вот, что теперь большая ее часть составляет газ, мазут и уголь, то это полная херня.
    Ну вот что вы спорите?
    Ну явная же лажа в статье.
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    транспорт на батарейках-это здорово и экологично. при условии. что изготавливать батарейки и затем их утилизировать не в своей стране, а в чужой. ну вот например, ездить на батарейках в индии или парагвае. а делать их и утилизировать в сша(в калифорнии).
     
  15. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Ерунда. Можно и в своей.
    У нас индустриальное общество, большая часть населения сосредоточено в городах, причем города продолжают расти.
    Городские жители ежедневно перемещаются на достаточно большие расстояния. А автомобили с ДВС - это один из основных источников загрязнений в городе. Уменьшаем количество авто с ДВС - делаем воздух в местах обитая людей чище.

    А аккумуляторы можно утилизировать за городом. Или в каком-нибудь промышленной развитом регионе, где хуже уже не будет. Или просто вдали от города.

    АКБ - это вообще не та проблема, которая беспокоит. Утилизация батарей достаточно проста и недорога. Элементы измельчают, отделяют, сортируют соли металлов, которые можно пускать в переработку. Остальное можно и на полигон.
    К примеру упаковка от соком или молока, вроде как одноразовые стаканы для кофе, трубочки и пакеты создают куда больше проблем. Причем этого мусора современных город производит в диких количествах ежедневно.
     
  16. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    поэтому по простоте литиевые элементы в Европе утилизируют около 5%, остальное сплавляют в Африку.
     
    Pashtet и Dimez нравится это.
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Не поэтому.
    А потому что так дешевле.
    Плюс неясно что из себя представляет утилизация по африкански. Может они АКБ тупо закапывают.

    Но сама по себе утилизация батарей процесс достаточно простой. Там высокие технологии не нужны.
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    конечно, литиевые производят массово с середины семидесятых
    и не смотря на душевную заботу о природе и значках запрета выкидывания с бытовыми отходами, Гринписах и всего хорошего
    по сей день 95% отвозят в Африку и в ЮВА, где их и закапывают или сбрасывают в море акиян.
    Насчёт простоты переработки, это не так, химия непроста и тяжелая. Сами элементы имеют почти с десяток разных составов и на каждый срстав свой процесс.
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    @xoxot07, можете заняться переработкой. Актуальный востребованный бизнес. Рынок переработки в 2040 оценивается в 40 млрд.долл.
     
  20. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    не хочу.

    what? с середины семидесятых актуальный и востребованный, но по факту нет.

    forward and with a song.
     
  21. tomas

    tomas Читатель

    1.219
    30
    Городские автобусы на газе массово появились в начале 90-х. Мой босс хотел вложиться в это дело и послал меня посмотреть как это все работает в Лонг Айленд, где уже работала заправка на тысячи городских автобусов. Я там провёл 4 дня и еле уговорил его не вкладывать деньги в подобные прелприятия
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Откуда такие цифры?
     
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.903
    2.991
    @out, как ни странно где-то так и есть в промышленную переработку идет 5-10% отслуживших свое аккумуляторов.
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да я не спорю, что так и есть. Мне именно интересно, откуда эти данные. Спросил, потому что сам погуглил и ничего не нашёл.
     
  25. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Хмм. Так так это значит сам нашёл доказательства, что враньё это было про Африку? В статье(и источнике, указанном в статье) же говорится, что лишь 5% батареек собирается в принципе. Значит 95% на мусорку выбрасывается. Европейскую же мусорку.

    Откуда Африка тогда тут? Тем более, с 95% :d
     
  26. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    Может стоит повнимательней читать?
    5% именно перерабатывается, а остальные сплавляются с глаз долой в бывшие и нынешние колонии.

    Неужто законопослушные европейцы в край оскотинились и бросают элементы питания себе под окна?
    Твой мозг не вскипел от той хупцы что ты только что озвучил?
     
  27. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Опять врёшь.
    Прочитай источник, там прям расшифровывается для тех, кто не понимает в кратком изложении:
    http://www.foeeurope.org/sites/default/files/publications/13_factsheet-lithium-gb.pdf
    Простые слова, вроде. Школьного уровня английского должно хватить. 5% - collected. Остальное на свалке оказывается или в мусоросжигалках.

    Африка где?
     
  28. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    @xoxot07,
    Когда сейчас говорят о проблемах утилизации батарей, ориентируются на проблемы с бытовыми батарейками. Которые бесконтрольно продаются в любом магазине и которые потребители выбрасывают на ближайшую мусорку. А цена батарейки такова, что сортировка и утилизация банально невыгодны.
    Но с электромобилями всё иначе. Пользователь не может самостоятельно вытащить отработанную батарею, выкинуть её и поставить новую. Он поедет в сервис, где ему сделают замену, а саму батарею утилизируют.
    А для того, утилизация была экономически привлекательной, можно замутить какой-нибудь утилизационный сбор или пошлину. Что скорее всего и сделают, когда электромобили будут доминировать над авто с ДВС.

    Плюс учитывая что срок службы батарей сейчас примерно лет семь и продолжает расти, то в развитых странах речь зачастую будет идти об утилизации самого авто или перепродажи дилером его в третьи страны.
     
  29. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    перепродажи в Африку, те же яйца только вид сбоку.