1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альтернативные источники энергии

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем michael2000, 10.11.10.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Весь мир идет по другому пути: ДВС - гибриды - электрички. У нас два путя - или свой путь в автопроме (что по факту не реализуемо) или плестить в хвосте технологий.

    У нас это так не работает.
     
  2. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.698
    946
    PHEV это и есть гибрид. Вон, новый Приус PHEV прямо вдохновляет. Только у нас он продаваться не будет, печаль-тоска.

    И чуть проблемы с климатом — пользователи писают кипятком.
     
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    PHEV в этом пути тоже "там" есть. Вот только Россия настолько отстаёт от всего этого, что мы даже не заметили, что "у них" уже проблемы начались с этими плагин гибридами из-за регулирования.

    По ним сначала давали крутые плюшки, как за электро, в плане налогов и прочего. А потом дошло, что многие покупают такие машины ради плюшек и просто гоняют на бензине, не используя электро часть.

    @The Chief, на самом деле, и с технической точки зрения не всё однозначно. Веса очень много добавляет для машины. Бензиновая часть вся на месте, а значит один из основных плюсов электро в плане обслуживания не применяется. Запас хода очень небольшой.
    Но для некоторых сценариев, когда 90% поездок - это в садик/школу/работу на 5-20км в одну сторону, вариант отличный.
     
  4. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    У нас кроме лексусов гибриды вообще продавались? А так за уралом не знаю как сейчас, а раньше приусами активно пользовались. По итогу гибриды рынок не завоевали.
    "Тяжесть это хорошо. Тяэесть это надежно" (с)
     
  5. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.260
    930
    @Владимир, ёмкость батарейки - 50кВтч (или 50кВт*ч)
    переверните свой ноутбук - там на батарейке обычно пишут её ёмкость в Wh - это в Втч
    а все это пляшет от Джеймса Прескотта Джоуля

    Джоуль - всему голова! :old:
     
  6. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.698
    946
    Конечно. Тот же приус продавался с 2009 по 2019.
     
  7. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.259
    1.405
    да-да )) сам с утра запутался. Но в применении к электричке это не очень показательно.
    Важна не собственно емкость, а сколько можно проехать на этой емкости.
    Отсюда и такие странные величины )

    Зимой будет меньше.

    Да. Поэтому и странно видеть это электрическое безумие у нас.
    Во-первых цена бензина, во-вторых зима.

    Я вроде еще не писал, что фен, который у Лифа вместо печки, примерно после минус 15 тупо не отмораживает лобовое стекло ).
    Про отсутствие функции автозавода я вообще молчу. Не, у Лифа он есть. Можно с пульта, можно таймером. Но только в случае подключения к внешней сети.

    В итоге я весь декабрь по утрам испытывал чувство неполноценности. Все вокруг садятся в теплый салон, один я отскребаю лобовое как *****.

    Да, это не Волгоград. Это Уфа. Там утром -15-20 стабильно с ноября по март. А около месяца посреди этого праздника -10 и ниже. Ну так у нас полстраны такие.

    Добавлю еще расстояние.
    в Европе 100 км - это почти от границы до границы. А у нас от Спартановки до Красноармейского ).
    Масштабы не те

    ... кроме батарейки ))
    А если вдруг надо - сразу ****.

    Да, есть и плюс - вес (это надежность). Лиф весит 1.7 тонны и по уфимским сугробам выгребает как трактор)
    Там же кроме мороза еще и снег.
     
  8. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Поржал... :)
    Магистральный газ тоже, я смотрю, подешевел, после того, как его стали меньше за бугор продавать.
     
  9. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Там вполне себе mAh могут быть. Большая цифра солиднее выглядит.
     
  10. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.259
    1.405
    Судя по тому, что в сейсморазведку продолжают вкладываться, отказываться от углеводородов никто не планирует. Причём и России и в мире. Это я уже по запросам на оборудование сужу
     
  11. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.260
    930
    @sema,
    один Wh равен 3600 джоулям (mAh отдыхают...:alc:)
    а в попугаях - то батарейка глубжее получается :gigi:
     
  12. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    @Ту277, как переводить знаю. Но пока чаще всего в милиамперчасах емкость встречаю - в мобильных устройствах точно. в автомобильных аккумуляторах тоже амперчасы, в кВтч аккумуляторы пока не меняют. Хотя в электромобилях может быть и удобно по размерности. а так в электронвольтах самые большие попугаи.
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.927
    3.000
    Все новые Audi с 2026 года будут электромобилями

    Компания Audi анонсировала план развития бизнеса на ближайшие годы, в рамках которого марка перейдет на производство электромобилей.
     
  14. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Могу дать немного данных с актуальных фольксвагеновских электричек.

    E-up
    [​IMG]

    Достаточно шутрый аппарат для города или не слишком больших расстояний. Батарея насколько я помню в районе 34х кВт*ч, эффективно использовать можно что-то в районе 31. В городских условиях с рекуперацией очень экономен. Я видел значения летом в 8,9 кВт*ч / 100 км, а с ездой по трассе, выходит в районе 12-13. Зимой, естественно выше. Вот когда были морозы около -12 - -5 градусов, расход поднимался до 18 кВт*ч / 100 км

    ID.4

    [​IMG]

    По-сути это SUV, внутри очень много места. Естественно и батарея больше и расход. Батарея 77 кВт*ч, расход выходит в зависимости от стиля езды, температуры итд в районе 16-21 кВт*ч / 100 км. При нуле - около 18ти., при морозах было до 24х, но это практически максимум, который видел.

    Дальность выходит примерно 350-360км, и это с учётом того, что батарея заряжается до 80% (лишь при более долгих поездках до 100%) для более долгого сохранения батареи.
    Удобны функции зарядки к конкретному времени - например, к 8ми утра дожны быть 80% - тогда заряд идёт с ещё более меньшим током.
    Так же можно программировать, что к конкретному времени машина должна быть тёплой, соответственно энергия пойдёт на это с зарядки, а не с батареи.

    За 2 года использования и десятки тысяч километров деградации батареи замечено не было! Достаточно практично получается, когда на доме стоят солнечные панели с аккумулятором, накапливающим днём энергию, которая ночью идёт в том числе и на зарядку.
     
    out нравится это.
  15. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.259
    1.405
    @Вернер, спасибо, интересно.
    В целом, перекликается с моими данными с поправкой на современные авто в хорошем состоянии.

    Для второго примера:
    20 * 16 = 320 рублей (цена 100 км на коммерческой заправке в Волгограде).

    Это примерно 6-7 литров бензина на те же 100 км в России

    А дальше три нюанса:
    1. Морозы в Германии немного не те. ДУмаю, что минус 15-20 расход будет поболее и добавится дискомфорт.
    2. Цена бензина в Германии в два с лишним раза выше
    3. Есть домик с солнечной батареей

    Надо считать, но думаю, что как минимум не затратнее, чем аналогичный бензиновый аппарат

    Остается вопрос - на хрена вот это все в России?
    Я разницу в цене между EV и обычной машиной окуплю примерно никогда. )
     
  16. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.487
    651
    А как же экология?
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    "продажная девка империализма":d
     
    Dozer нравится это.
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    почему забываем про экологию, говоря о производстве и последующей утилизации гигантского количества аккумуляторов, а так же производстве электроэнергии для зарядки этих батареек? Не потому ли, что хипстеры катают по улочкам образцовой европы, а вот это вот всё дерьмо в странах второго и третьего мира, а там чурки всякие и на них пох? Ну максимум электростанция в стране, но она ж на окраине города, а там всякие еврореднеки только, хипсторы туда не доезжают.
     
  19. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.850
    4.438
    Потому, наверное, что время идёт, технологии не стоят на месте, постепенно появляется много другого типа аккумов, менее вредных, и тд. А если этим не заниматься - они всегда будут вредными.
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Zebra21, вот когда появятся, тогда и говорите об экологичности электротранспорта. А пока что он в лучшем случае делает такой же вклад в уничтожение биосферы Земли, как и ДВС'ный. А по некоторым данным и больше.
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так в чём проблема для экологии в России? В России экология лучше, а в странах третьего мира хуже. Профит.
     
  22. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.306
    62
    Тут Европейцы вдруг узнали ,ч то никеля ,кобальта , лития не так уж и много. А это всё тоже надо добывать,и получилось что при производстве 1э.мобиля выброс со2 на 30% больше.
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Откуда они это узнали? От говноблогеров?
     
    Вольффф нравится это.
  24. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    от кого ты узнал о невероятной экологичности электрокаров и бесконечных запасах лития, от проплачен..., ой, от пролоббированных "учОных"?
    Удивительно всё-таки, насколько буржуазная пропаганда отупляет... нет, убивает сознание.
    Носов писал в незабвенном и почему-то ещё не запрещённом "Незнайке на Луне" про остров дураков... В кого там в итоге превращались коротышки? Вот-вот. Теперь почти весь мир стал этим островом.
     
    Последнее редактирование: 13.01.23
    Ту277 нравится это.
  25. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    ?
     
  26. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Не, ну а так чисто логически и в идеале.
    Думается, что это должен быть гибрид.
    Роторный двигатель в качестве генератора и какая-нибудь АКБ.
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.850
    4.438
    Да с чего же появится, если такие как ты запретили бы вообще всю возобновляемую энергетику, если бы могли? :) Но. к счастью. это только хотелки, а руки то коротки.
     
    sema нравится это.
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Zebra21, ты не выспался. Поэтому наверное и придумал за меня моё мнение об альтернативных источниках энергии.
     
  29. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.259
    1.405
    В текущих реалиях возобновляемая энергетика двигает прогресс в области возобновляемой энергетики и тормозит остальные отрасли, делая их дороже.
    Там, где с углеводородами туго, это хоть как-то объяснимо.
    Но в случае нашей страны мы сами отказываемся от конкурентного преимущества в виде дешевых ископаемых.

    Кстати, арабы, хоть у них и солнца до хрена и зимы нет, ведут масштабнейшие геологоразведочные работы.
     
  30. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.062
    2.535
    А мы отказываемся?
     
    Zebra21 нравится это.