BMW 80-х, почему вы называет их автомобилем???

Discussion in 'Автоклуб' started by KENT8, Dec 8, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    Какое мнение! Даже забавно.
    Имхается мне, что нужно
    1. стремиться брать те тачки, которые нравятся.
    2. Зарабатывать так, чтобы хватало еще и на их обслуживание.
    А уж эксклюзив ли или нет - это без разницы.
    К примеру знаю одного товарища, у которого в гараже среди прочих автомобилей стоит святогор. Просто "для души". Чем-то он ему нравится.
     
  2. bogand

    bogand Активный участник

    14,701
    28
    Тут суть в другом, прежде чем владеть БМВ или чем иным из ино 80-х годов выпуска надо найти такой экземпляр, которые прослужит долго или найти плохой экземпляр и вложить в него силы, время, деньги. Обратите внимание, что хаят ведроино простые обыватели, а защищают их почти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те люди, которые связаны с авторемонтом. Т.е. те, которые понимают и знают как выбирать, как восстанавливать, где брать з.ч. и т.д. И тогда становится все ясно.
    Все просто, покупая ино 80-х годов и ВАЗ 00-х годов для обывателя риск одинаков нарваться на гуано. Но это гуано привести в надлежащий вид или избавиться от него через продажу гораздо легче в случае ВАЗа. И у обывателя нет желания, а зачастую времени и денег копаться в авто.
    В моем случае все еще проще, я пока еще не воспринимаю авто как роскошь или показатель успешности, для меня это просто средство передвижения и я не испытываю никакого особого желания тратить время на поиски достойного экземпляра древнего ино, когда при прочих равных могу приобрести ВАЗ и в случае необходимости почти моментально его продать.
    Увы, поборники древних бех это не учитывают...
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Я не сторонник столь старых авто.
    Но!
    многие 30-ти летние технически намного продвинутей нашей классики, да и вобщем не только ее. Если старички с оригинальными запчастями, то проблемы с ремонтами только из-за старения могут быть. Это не означает, что онапросто рассыпется на кусочки.
    Машин в идеале или отличном состнии - ДА - ЕДИНИЦЫ.

    Если машина самого начала не забрасывалась в отношении ремонта, то и в 30 лет она вполне работоспообна.

    Просто сейчас по пошлинам не ввести авто старше 5 лет, а так в европе и не только, 30-20- летних приличных машин еще полно.
    Финка вообще, кладезь в этом плане, Тойоты, Опели 60-х годов в довольно приличном состоянии далеко не редкость. *0-е годы выглядят в большинстве очень даже хорошо.
     
  4. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3,105
    246
    абсолютно пустые слова.
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    Вот кто любит классическую музыку?
    Или живопись прошлого и позапрошлого века?
    Или мебель тех времен когда про дсп еще не знали?
    Или старые напитки( алкогольные)?
    Или дорогой табак, и трубку для его курения?
    Или постоять на пятитысячнике?
    Или прыгнуть на 45 секунд свободного падения.
    Или .....
    Да каждый может написать список...
    В каждой избушке свои погремушки.
    Кто видел кованую переднюю подвеску с жука, ( тот который первый)
    А кто видел переднюю подвеску с 400 москвича.Это авто одного порядка разницу заметит даже простой обыватель.
    У каждого континента есть своя инженерная школа.
    И очень часто авто это не только средство для передвижения но и своего рода произведение инженерного и технологического искуства.
    Конечно что бы оценить это надо иметь вкус и знания.
    Это основное, чего бы Вы не коснулись...Табак Вино Живопись итд.



    Да еще всем кто неровно дышит к технике
    Рекомендую http://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_техники_в_Зинсхайме
    Получите массу удовольствия.
    К стати забавно что этот музей имеет и конкорд и Ту 144 в экспозиции.
    Как Вы думаете почему он находится в Германии???


    И еще будете в Штутгарте, обязательно выделите день на музей Мерседес.... тоже не пожалеете.
     
  6. cole

    cole Активный участник

    11,477
    438
    KENT8, затея провалилась с треском?
     
  7. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    как-то толсто...
     
  8. cole

    cole Активный участник

    11,477
    438
    http://auto.lenta.ru/news/2010/12/08/bmwya/

    А почему не думают о владельцах других марок? ....о ВАЗе например....

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 21:51 ----------

    В каких марках автосов сейчас кстати интернет есть? а.... Мазда? ... нет? Форд? ... нет? Может быть в уроде Тииде? ... помоему нет....
     
  9. электрик

    электрик Активный участник

    3,832
    205
    Зачем в авто интернет? Я имею ввиду интегрированный?
    Мне нетбука с мегафоновской флешкой вполне достаточно.
    Чего авто будет интернетом делать? Ну с навигацией соглашусь. А так? Само в сервис на то записываться при подходе пробега?
     
  10. cole

    cole Активный участник

    11,477
    438
    электрик,
    это будующее )

    А так - ну использовать тот же самый сервис - пробки и т.д. - на штатном мониторе. Удобно.
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21,876
    331
    Если в Мюнхене - музей БМВ... Впечатлений будет не меньше...
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    Это в планах на след. год
     
  13. buffoon

    buffoon Активный участник

    6,343
    0
    нет руля но есть интернет - наверняка это круто.. зато все зеркала есть

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2010 08:43 ----------

    тема закончится тем, что нищеброды владеющие старыми помойками наглотаются от вентилятора и будут судорожно жать на кнопку пожаловаться :)
     
  14. bogand

    bogand Активный участник

    14,701
    28
    детский сад...
     
  15. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4,923
    1
    Как зачем? Скачивать свежие прошивки инжектора под управлением гуглеОси :), и утравлять авто из дома или офиса. :gigi:
    Это положительные моменты, а теперь отрицательные. Оно будет отсылать на сервер производителя и дилера о том что выделаете с машиной, какой бензин вы в нее льете, какой истинный пробег и меняли ли вы колодки именно на оригинал.. :gigi:
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    Ну да, зачем навигация интегрированная, аудио интегрированное и видео интегрированное, и многое другое.
    Ну это я так ерничаю....
    У меня интернет один из инструментов трудовой деятельности, и иногда жалею что нет в авто. Таскаю с собой бук, но это менее удобно чем интегрированный.
    К стати о инженерных решениях.вопрос удобства для водителя один из важных вопросов -решаемый иноконструкторами авто.
    к примеру автомат холодного запуска и прогрева на карбюраторе, (стоит на джетте 1982 года и до сих пор отлично работает) очень удобно.
     
  17. Faxtrot

    Faxtrot Участник

    221
    0
    C потребительской точки зрения покупка столь старого авто довольна опасна и не оправдана. Но с точки зрения автомобиля как искусства, как экспоната в коллекции, они воспринимаются совершенно иначе.
     
  18. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3,014
    1
    Микрософт разрабатывает автомобиль, который будет требовать активации запчастей онлайн через интернет, в случае неактивации или неоригинала машина работает в ознакомительном режиме 30 дней :)
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    С потребительской точки зрения покупка нового автомобиля не оправдана.
    Как пример, один знакомец купил в 2007 году новый авто МВ S500 За 5400 тыс рублей.
    Проездил он три года и 30000 км.
    И теперь продает за 1900 тыс рублей.( хочет продать!!!)
    Итак каждый год он терял на авто около 1150 тыс рублей
    или по 100 долларов каждый день.( не считая расходов на топливо и обслуживание)....
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,073
    5,450
    Автомобилем можно считать все, что находиться в хорошем состоянии. Если следить, ухаживать, то и 30 летние будут лучше новеньких :). Коллекционные модели и более старшине находятся в отличном состоянии :). Если за BMW 80-х ухаживали, лилеяли т.д.То очень хороший автомобиль. Но таких автомобилей очень мало. В основной своей массе - да это ведра, которые без постоянного ремонта жить не могут. А у их владельцев этих средств нет, т.к. все ушли на покупку BMW. - это же круть, ответить что на вопрос, а какой у тебя автомобиль - У МЕНЯ BMW!!!! :)

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2010 15:07 ----------

    Это его желание. Хочет иметь новый автомобиль. Или если бизнесмен, то это вопрос пристижа - ездить на новых авто.

    Так было есть и будет. Если человек в чем-то разбирается, ему не вопрос взять БУ. Даже наоборот, выгодно.
    1) Экономия средств.
    2) Т.к. он разбирается в этом, то сможет легко найти хороший экземпляр.
    3) По 2-ой же причине сможет дешевле довести все до идеала, при необходимости.

    Это не только касаемо автомобилей. Это во всех сферах. Я разбираюсь в электронике, электротехнике и т.д. По этому не редко беру Б.У. вещи из серии бытовой электроники, т.к. могу отличить хороший экземпляр от плохого. Могу сразу прикинуть, что может сломаться и во сколько выйдет этот ремонт, в случае чего. В конце концов могу этот ремонт и выполнить. По этому покупка такого рода товаров Б.У. для меня не вопрос :).
    Есть хорошие мебельщики, которые так же покупают мебель. Они могут легко отличить то, что можно легко отреставрировать от остального. Довести до ума, перетянуть и т.д. :)
     
  21. Гад

    Гад Активный участник

    5,596
    1
    Тема- очередной вброс говен на лопасти....
     
  22. buffoon

    buffoon Активный участник

    6,343
    0
    вот моська, знать она сильна (с)
     
  23. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    что будут делать нищеброды на тиидах?
    это круть. если автомобиль является автомобилем а не дуршлагом. причем независимо от марки.
     
  24. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1,211
    0
    какая затея?

    кузова видно новые зря придумывают(это я об устаревшем облике)... ну а об усталости материалов почитайте в словаре.
     
  25. Ivan

    Ivan Werewolf

    10,319
    606
    Человека, выложившего более $20k (или надо перевести в евро?) за машину, в ЕС считают нищебродом?
     
  26. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    владение коляской за $20K позволяет называть других "нищебродами"?
     
  27. Ivan

    Ivan Werewolf

    10,319
    606
    Ну так и не уподобляйтесь.
     
  28. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    ну так и приструнил бы корешка сразу. иначе - буду уподобляться. на правах наличия 2000 лошадей.
     
  29. Ivan

    Ivan Werewolf

    10,319
    606
    Владение помойкой начала 90-х годов позволяет называть другие марки авто уродами?
     
  30. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    тиида очень некрасива. ) хоть началом 90х владей хоть серединой 70х. ) )
     
Thread Status:
Not open for further replies.