Какое мнение! Даже забавно. Имхается мне, что нужно 1. стремиться брать те тачки, которые нравятся. 2. Зарабатывать так, чтобы хватало еще и на их обслуживание. А уж эксклюзив ли или нет - это без разницы. К примеру знаю одного товарища, у которого в гараже среди прочих автомобилей стоит святогор. Просто "для души". Чем-то он ему нравится.
Тут суть в другом, прежде чем владеть БМВ или чем иным из ино 80-х годов выпуска надо найти такой экземпляр, которые прослужит долго или найти плохой экземпляр и вложить в него силы, время, деньги. Обратите внимание, что хаят ведроино простые обыватели, а защищают их почти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те люди, которые связаны с авторемонтом. Т.е. те, которые понимают и знают как выбирать, как восстанавливать, где брать з.ч. и т.д. И тогда становится все ясно. Все просто, покупая ино 80-х годов и ВАЗ 00-х годов для обывателя риск одинаков нарваться на гуано. Но это гуано привести в надлежащий вид или избавиться от него через продажу гораздо легче в случае ВАЗа. И у обывателя нет желания, а зачастую времени и денег копаться в авто. В моем случае все еще проще, я пока еще не воспринимаю авто как роскошь или показатель успешности, для меня это просто средство передвижения и я не испытываю никакого особого желания тратить время на поиски достойного экземпляра древнего ино, когда при прочих равных могу приобрести ВАЗ и в случае необходимости почти моментально его продать. Увы, поборники древних бех это не учитывают...
Я не сторонник столь старых авто. Но! многие 30-ти летние технически намного продвинутей нашей классики, да и вобщем не только ее. Если старички с оригинальными запчастями, то проблемы с ремонтами только из-за старения могут быть. Это не означает, что онапросто рассыпется на кусочки. Машин в идеале или отличном состнии - ДА - ЕДИНИЦЫ. Если машина самого начала не забрасывалась в отношении ремонта, то и в 30 лет она вполне работоспообна. Просто сейчас по пошлинам не ввести авто старше 5 лет, а так в европе и не только, 30-20- летних приличных машин еще полно. Финка вообще, кладезь в этом плане, Тойоты, Опели 60-х годов в довольно приличном состоянии далеко не редкость. *0-е годы выглядят в большинстве очень даже хорошо.
Вот кто любит классическую музыку? Или живопись прошлого и позапрошлого века? Или мебель тех времен когда про дсп еще не знали? Или старые напитки( алкогольные)? Или дорогой табак, и трубку для его курения? Или постоять на пятитысячнике? Или прыгнуть на 45 секунд свободного падения. Или ..... Да каждый может написать список... В каждой избушке свои погремушки. Кто видел кованую переднюю подвеску с жука, ( тот который первый) А кто видел переднюю подвеску с 400 москвича.Это авто одного порядка разницу заметит даже простой обыватель. У каждого континента есть своя инженерная школа. И очень часто авто это не только средство для передвижения но и своего рода произведение инженерного и технологического искуства. Конечно что бы оценить это надо иметь вкус и знания. Это основное, чего бы Вы не коснулись...Табак Вино Живопись итд. Да еще всем кто неровно дышит к технике Рекомендую http://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_техники_в_Зинсхайме Получите массу удовольствия. К стати забавно что этот музей имеет и конкорд и Ту 144 в экспозиции. Как Вы думаете почему он находится в Германии??? И еще будете в Штутгарте, обязательно выделите день на музей Мерседес.... тоже не пожалеете.
http://auto.lenta.ru/news/2010/12/08/bmwya/ А почему не думают о владельцах других марок? ....о ВАЗе например.... ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 21:51 ---------- В каких марках автосов сейчас кстати интернет есть? а.... Мазда? ... нет? Форд? ... нет? Может быть в уроде Тииде? ... помоему нет....
Зачем в авто интернет? Я имею ввиду интегрированный? Мне нетбука с мегафоновской флешкой вполне достаточно. Чего авто будет интернетом делать? Ну с навигацией соглашусь. А так? Само в сервис на то записываться при подходе пробега?
электрик, это будующее ) А так - ну использовать тот же самый сервис - пробки и т.д. - на штатном мониторе. Удобно.
нет руля но есть интернет - наверняка это круто.. зато все зеркала есть ---------- Сообщение добавлено 10.12.2010 08:43 ---------- тема закончится тем, что нищеброды владеющие старыми помойками наглотаются от вентилятора и будут судорожно жать на кнопку пожаловаться
Как зачем? Скачивать свежие прошивки инжектора под управлением гуглеОси , и утравлять авто из дома или офиса. Это положительные моменты, а теперь отрицательные. Оно будет отсылать на сервер производителя и дилера о том что выделаете с машиной, какой бензин вы в нее льете, какой истинный пробег и меняли ли вы колодки именно на оригинал..
Ну да, зачем навигация интегрированная, аудио интегрированное и видео интегрированное, и многое другое. Ну это я так ерничаю.... У меня интернет один из инструментов трудовой деятельности, и иногда жалею что нет в авто. Таскаю с собой бук, но это менее удобно чем интегрированный. К стати о инженерных решениях.вопрос удобства для водителя один из важных вопросов -решаемый иноконструкторами авто. к примеру автомат холодного запуска и прогрева на карбюраторе, (стоит на джетте 1982 года и до сих пор отлично работает) очень удобно.
C потребительской точки зрения покупка столь старого авто довольна опасна и не оправдана. Но с точки зрения автомобиля как искусства, как экспоната в коллекции, они воспринимаются совершенно иначе.
Микрософт разрабатывает автомобиль, который будет требовать активации запчастей онлайн через интернет, в случае неактивации или неоригинала машина работает в ознакомительном режиме 30 дней
С потребительской точки зрения покупка нового автомобиля не оправдана. Как пример, один знакомец купил в 2007 году новый авто МВ S500 За 5400 тыс рублей. Проездил он три года и 30000 км. И теперь продает за 1900 тыс рублей.( хочет продать!!!) Итак каждый год он терял на авто около 1150 тыс рублей или по 100 долларов каждый день.( не считая расходов на топливо и обслуживание)....
Автомобилем можно считать все, что находиться в хорошем состоянии. Если следить, ухаживать, то и 30 летние будут лучше новеньких . Коллекционные модели и более старшине находятся в отличном состоянии . Если за BMW 80-х ухаживали, лилеяли т.д.То очень хороший автомобиль. Но таких автомобилей очень мало. В основной своей массе - да это ведра, которые без постоянного ремонта жить не могут. А у их владельцев этих средств нет, т.к. все ушли на покупку BMW. - это же круть, ответить что на вопрос, а какой у тебя автомобиль - У МЕНЯ BMW!!!! ---------- Сообщение добавлено 10.12.2010 15:07 ---------- Это его желание. Хочет иметь новый автомобиль. Или если бизнесмен, то это вопрос пристижа - ездить на новых авто. Так было есть и будет. Если человек в чем-то разбирается, ему не вопрос взять БУ. Даже наоборот, выгодно. 1) Экономия средств. 2) Т.к. он разбирается в этом, то сможет легко найти хороший экземпляр. 3) По 2-ой же причине сможет дешевле довести все до идеала, при необходимости. Это не только касаемо автомобилей. Это во всех сферах. Я разбираюсь в электронике, электротехнике и т.д. По этому не редко беру Б.У. вещи из серии бытовой электроники, т.к. могу отличить хороший экземпляр от плохого. Могу сразу прикинуть, что может сломаться и во сколько выйдет этот ремонт, в случае чего. В конце концов могу этот ремонт и выполнить. По этому покупка такого рода товаров Б.У. для меня не вопрос . Есть хорошие мебельщики, которые так же покупают мебель. Они могут легко отличить то, что можно легко отреставрировать от остального. Довести до ума, перетянуть и т.д.
что будут делать нищеброды на тиидах? это круть. если автомобиль является автомобилем а не дуршлагом. причем независимо от марки.
какая затея? кузова видно новые зря придумывают(это я об устаревшем облике)... ну а об усталости материалов почитайте в словаре.