@ipvolg, есть такие, лезут не туда. Как сегодняшний особо одарённый в наушниках и капюшоне, который переходил дорогу на красный и врезался в трамвай! В Волгограде трамвай сбил парня — видео
Был бы Волгоград тоже 10 км. диаметром, не так и страшно бы было. Да и то на главных улицах не ограничивают до 30.
Друзья, а что с камерами, ничего нового? на выделенные полосы не перенастроили ли камеры? На перекрестке Жукова и Качинцев уже наверное 8 камер на 4 полосы смотрят
Сегодня обновлял радар и наткнулся на пару статеек, что некоторые диапазоны у нас не используются. О радар-детекторах в России — DRIVE2 Диапазоны радаров ДПС в России В частности Ka, Ku, Х, лазер. Больше вопросов по диапазону Х, так как в нем самое большое количество помех. Так ли?
Антирадар "Стрелка" уже предупреждает о нём несколько дней. А так-то там больше 80 не разгонишься из-за плотного движения. Если только ночью...
Более чем уверен,что ~ 70% будет обычным видеонаблюдением,без фиксации нарушений. P.S. некоторые уже давненько висят кстати
@MAY, это безопасный город, а не контроль скорости Бегло посмотрел список, по многим адресам уже давно стоят камеры безопасного города, а на некоторых новых точках уже монтировали на этой неделе
здря. "помогут". данные комплексы нужно обслуживать. а обслуживаются они на "взносы" от штрафов. если все будут НЕ нарушать, то бизнес прогорит. а это "никому не выгодно".
Птолемеи, т.е. практически все, умеют это делать. Главное ПО, а вот эта опция в ВЛГ не оплачена, закупали по минимуму, красный, стоп-линия, скорость.
Это отдельная камера, а не комплекс камер Птолемей и дополнительных, которые много что умеют. В ПО опция пересечение сплошной на перекрёстке стоит больше, чем тот набор, который в ВЛГ. Но с нашими дорогами не очень актуально. Соответственно и поворот не со своей полосы, разметка должна быть чёткая.
Все почти победили в стране... корабли бороздят, квантовые компьютеры, скоро говорят и разметку научатся.
"Бахин В.В. исправно отрабатывал свои «откат» и делал все, чтобы нижестоящие сотрудники ГКУ «Безопасный регион» не возмущались на неисправную технику, кроме того, сотрудникам ЦАФАП ОДД УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области запретили жаловаться на низкое качество материалов и явные технические проблемы недоделанных Гуревичем Л.С. комплексов. Далее захотелось больше, появились новые финансовые возможности, почувствовав успех от безнаказанности и головокружение от вседозволенности руководство ООО «Лаборатория цифрового зрения», не без помощи Бахина В. у которого тоже были свои мечты, заключает государственный контракт от 22.08.2017 № 60-17 (реестровый номер 2344416428517000026) на сумму 660 873 720,00 руб. Указанный контракт также заключен с ГКУ ВО «Безопасный регион». Предметом контракта является: «Оказание услуг по аренде аппаратных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения». И опять в Волгоградскую область поставляется некачественно работающее оборудование, не соответствующее требованиям ГОСТ 57144-2016. В каких же параметрах не соответствует комплекс «ПТОЛЕМЕЙ-СМ» требованиям ГОСТ? Да практически во всех: -не распознает все типы ГРЗ, применяемые в России; -не фиксирует иностранные ГРЗ; -не соответствует заявленным метрологическим характеристикам, абсолютная погрешность выше заявленной и превышает ± 2 км/ч. В связи с этим Шаюд А.И. вынужден был «договорится» с руководством ФБУ «Нижегородский ЦСМ» о проведении фиктивных поверок. Поставленные на территорию Волгоградской области комплексы невозможно поверить по утвержденной методике поверки; -требования к надежности, определенные в ГОСТ 57144-2016, абсолютно не волновали Гуревича и поэтому он тоже не смог их выполнить, комплексы ежедневно выходят из строя, поэтому на территории региона существует целый отдел по ремонту оборудования производства ООО «Лаборатория цифрового зрения» в количестве более чем 30 человек; -требования к вероятности определения ГРЗ в различных условиях ГОСТ 57144-2016 комплексами Гуревича и Смирнова также не выполнялись, вероятность пропуска ТС составляет более 60%, а ошибки распознавания более 30%; -не выполнены даже требования к маркировке оборудования по ГОСТ." и многое другое про наши любимые камеры тут
@academic, Ну если это правда, то ничего нового. То с какой скоростью и рвением ставят камеры, лично для меня говорит о том, что это не ради нашей с вами безопасности, а ради набивания карманов или в лучшем случае популизм.
теперь понятно почему камеры: 1. не ставятся там где реально опасно. 2. почему так просто настроены. нет фиксации рядности поворотов, перестроений и тыды...
А кто нибудь заметил, что при движении ив Ворошиловского района в центр по мосту под знаком 40 пропала табличка при скольких дорогах. Думаю просто отвалилась или как?
Просто если реально ее сняли и камеру в спину перенастроили, то сейчас весь город обелачат по несколько раз причем. Короче со стороны центра при въезде на мост тоже повесели 40 вообще новенький знак.