тем более, логика где??? разговор то о чём??? во-во! в принципе, согласно определению - это автомобиль, а вот его качество и характеристики - это другой вопрос. но, не будем об этом...
я это понял, только это стало ясно после наводящих вопросов PS, IMHO, фанату BMW как "временный поджопник" какая-нить старенькая бэха вполне пошла бы, можно и без послед. продажи: списать и на ЗЧ.
и что хорошего в м40??? Рвущийся ремень? Трескающаяся башка? Провернутый вкладыш? м40 даже на вторичном рынке дешевле и труднее барыжится чем м10 )))
А что хорошего в цепи? Риторический вопрос. Нынешние ремни с интервалом замены в 250-300 ККМ, не уступаю цепи в ресурсе. А по остальным параметрам зело лучше.
Ну, хозяин-барин конечно Вкладыши и у м30 проворачиваются порой, и блок трескается, и еще много других последствий неграмотной эксплуатации... а более живучего мотора, чем м30, у бмв небыло и не будет )) Это я к чему - если ветер в голове, и м10 быстро укатается, а если порядок, то м40 будет бегать и бегать, это тоже далеко не самый ломучий двигатель... Только едет он куда лучше м10, честное слово
Готов поспорить на ящик хорошего пива, что м40 сосанет на квотере минимум корпус у моего стокового м10 )))) Ты просто как и большинство не видел и не ездил хороший м10, и считаешь его старым гремящим овощем. По поводу надежности м30: по сути это м10 +2 котла. Мотор конечно добротный, но я следую одному правилу- чем больше в механизме деталей, тем меньше надежность. Так что м10 все же более "живучий".
2 лишних поршня, 4 клапана, 2 шатуна надежности не уменьшают Напомнило , как раньше многие при сравнении ИЖ планета и ИЖ юпитер отдавали предпочтение планете, мол на юпитере 1 горшок иногда отказывает... И никого не волновало, что если у планеты отключится горшок, то она встанет совсем, а юпитер доедет до гаража )) Суть не в этом )) В нашем случае правило с количеством деталей не работает, т.к. на большой мотор при прочих равных условиях нагрузка меньше, соответственно меньше износ
При нашей грязи и рашенской действительности все эти маркетинговые уловки буржуев с увеличенными сервисными интервалами я вижу фикцией. Масло тоже предлагаете в современных двигателях менять через 20-30 тык, как пишут маркетологи, или, всё-таки, как рекомендуют уже технари через не более 10 тык? PS: разговор шёл об совсем не новых двигателях. Странный комент об новых ремнях...
someone, цепь хороша долговечностью, больше в ней плюсов нету. У ремня остальные плюсы в минусах долговечность.Сейчас этот минус поправили... вот и все. Про масла отдельный разговор. химия шагнула далеко вперед и нынешние масла не чета прошлым. Меняю масло согласно инструкции изготовителя 20000 км .Мотор открывал после пробега в 300 с хвостиком км.Только лаковые пленочки.Износ ЦПГ около 5 соток. Хонинговка вся на месте. Клапанные зазоры в заводских допусках.фазовращатели их управление,турбина все в рабочем состоянии. Масло менять чаще, смысла не вижу.
в е30 входят все моторы вплоть до v12 м70 )) м50 вообще проще простого встает. Но не нравится он мне.
Да Вы не волнуйтесь! Машины из стали тех годов ещё переживут современные корыта из фольги и пластика!...
да я то что.))) Жду ответа на свой четко поставленный ответ, а не рассуждения об автохламе, мировом...
Скоро будет финальный фотоотчет. В данный момент авто в малярке на финишной прямой. Через пару недель покрасят.
по морде был заменен телевизор на новый, левый угол (битый), стаканы и лонжероны поставлены на место. Новые крылья, фартук, бампер, губа. Заменил порог (был когда то бит и проржавел. Второй целый), арку заднюю. В данный момент машина полностью загрунтована. На днях будем пробовать варианты краски. Склоняюсь к смешиванию Посейдона и Персея (Мобихел).