я ж говорю любые крайности не к добру. если без печатей о ТО с гарантии слетишь, то замена всяких расходников навроде колодок, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и лампочек никак на гарантию не влияет и вполне осуществима даже без официальных технических бюллетеней. Хотя мне пытались в Агате доказать, что "не брендовый" аккумулятор, даже Bosch, может вывести всю электрику из строя.
у меня стояли новые DEPO. За свои деньги светили значительно лучше старых оригинальных. Стоили они тогда 3200р за комплект. Сейчас ценник на них 5300р. Поэтому и решил в качестве альтернативы поискать идеальный оригинал б\у. Как раз московский олигарх на свою м3 нечаянно заказал новые фары, хотя старые были ну очень хорошие.
угу ,лучше играть с новыми... выигрыш здоровье а иногда и жизнь. в любом случае ваше право и его не отнять
Хотите сказать что древняя битая/гнилая/варенная-переваренная машина без подушек и абс будет безопаснее новой?
древняя негнилая машина без подушек или с ними(которые как выясняется в помойках один хрен не срабатывают) и абс (которая в тех же помойках часто преподносит сюрпризы) с большой долей вероятности при столкновении с кредитной консервной банкой выйдет победителем
блажен кто верует здесь уже не один упертый некроведролюб, при появлении некоторого количества свободных денех переставал любить свое б/у и бежал в магаз за новой
стоит на цилиндре замка приблуда такая, типа нагревательного элемента. Активируется поднятием и удержанием ручки открывания двери.
Нихромовая нить и кнопка на размыкание цепи - все что нужно из материалов. Ну и постоянный плюс в двери нужен. Реализовать можно за пару часов с перекурами и разбором двери. Постоянный плюс можно взять с электрорегулировки зеркал, например.
делать это надо стараться не забывать зимой лучше ежедневно а то бортовое питание - штука такая: бац и нет
Ну это вообще должен быть злой рок, чтобы и питание пропало и личинка замерзла Только питалово от таких самопалов и пропадет скорее)))
1. В каком то анекдоте 2. МЧ ее (личинку) лизал )))))) ---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 13:52 ---------- В такую погоду как щас- легко замерзает и личинка и ЦЗ.
грамотно сделанный цз не замерзает. чаще примерзает дверь по периметру( когда открываешь выходить в дождь а на утро мороз)
На днях, по сухому еще, видел 30-ку, очень хорошо сохранившийся вариант. В родной краске, полностью аутетеничный, даже без тонировки. Шилдика не было, но по трубе 4-х циллиндровый.
Закончив бухать, решил я заняться ведром )) В гараже холодно и тесно. Кое как воткнул лобач и заднее, и смотался оттуда домой. Утром приехал с друзьями и тросом, зацепили и потащили в теплый бокс нашего "клубного сервиса" ))) Первый раз увидел ее при дневном свете. Телефон конечно всей красоты передать не может (( С новосельем!! Тут +16. Уже можно работать )) Поставил новый радиатор и все что было снято под капотом перед покраской. Сегодня будет запуск двигателя. Ну и между делом перебрали рулевую рейку на Вольво 850 )) ---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 12:08 ---------- Новый выхлоп ARVIN TESH ожидает установки. Заднюю банку урвал всего за 660р. Резонатор 1030р. Попал на распродажу остатков какого-то склада ))) Выхлопные системы ARVIN TESH поставляются на сборочные конвейеры заводов AUDI, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, CHRYSLER, GM, MAZDA.
Собираю потихоньку. Запустил мотор. Пока без выхлопа, и не отстраивал еще под новые форсы. Заказал Пилот. Будем переходить на MAF и настраиваться с компа- до 3500об "эконом-режим", после режим максимальной мощности. Натянули потолок, люк собрать не успел еще. http://vk.com/video?z=video13735383_171309091/album13735383 Ну и вот такие еще ништяки приехали вчера: Регулируемый РДТ с манометром TOMEI, топливные шланги Gates, оригинальные хомутики. Шланг заказывал 2м. Прислали 188см :-\ Теперь в раздумьях как сделать переходник на рампу. На япошек готовых полно, а вот на БМВ придется самому выдумывать.