так они могут любую цену назвать, как это вообще фиксируется непонятно, сказали больше, себе в карман, так чтоли
o000oo, на Шопена сам ТО тоже стоит 310 (+300р. госпошлина). В прошлом году на шайбе проходил за 250счемто... Так новая машина, что там проверять?
o000oo, передо мной на стареньком "пирожке" кроме фар и тормозов проверяли стопы, поворотники, состояние тормозных шлангов, люфт руля, ремни безопасности и т.д...
WindMan, ну что я могу сказать, передо мной проверяли пежошку, kia, митсубиши, вряд ли все они новые, не проверяли ничего кроме тормозов, есть домысла проверяющего, а есть требования к ТО и правила, сказано что положено проверить, так будь добр проверить, то что им идут копейки за их работу это уже другой вопрос
Мое имхо в том, что владельцы данных иноМАРОК более-менее следят за своими машинками... Они же приехали на честный ГТО!!! Вот не далее, как вчера вечером передо мной ехала старенькая пятерка и эротично так из стороны в сторону качала .опой... Либо у него полуось кривая, либо подшипник полуосевый помер. В любом случае это чревато тем, что у него на скорости может оторваться колесо. Позавчера видел шоху с оторванным задним амортизатором... Владельцам этих бибик явно пофиг их техсостояние... Так же как и пофиг безопасность окружающих, а главное - СВОЯ! Поэтому, сэкономив монету за ремонт, они положат ее в копилку для "покупки" заветного талона ГТО... Я не знаю, что бы проверяли у меня, но я сам ОЧЕНЬ попросил товарища на линии проверить у меня фары и особенно тормоза. Просто это нужно было мне!
у бати была волжанка 29, все техосмотры проходил самостоятельно, не для галочки, а для себя, иногда 3 раза приезжать приходилось, но в машине был уверен, и сестре моей, когда та 8ку себе взяла - запретил покупать, сам до ума довел, машина прошла всё без проблем.
Вот, собственно, в чем полезность данного визита! Осенью на ГТО FF-1 обнаружили разницу (допустимую) на торможении педалью задних колес. Талон получил, но на следующий день при прокачке обнаружил воздух в отстающем контуре... Много лет назад на самом первом моем ГТО, мужик который проводил осмотр, сам отрегулировал мне ручник. Примерно через пол года у меня лопнул тормозной шланг, когда я быстро подъезжал к перекрестку. Всех спас мой нормальный ручник... С тех пор для меня это культ!
Прошел ТО в Кировском. В Политехе послали, сказали, что по какому-то новому постановлению техосмотр надо проходить там, где транспортное средство зарегистрировано. Зато, говорят, регистрировать можешь где угодно. Выяснять номера бумажек было некогда, ломанулся в Кировский, чтобы успеть до обеда. Пошлину 300 рублей заплатил в центре (обязательно надо с собой реквизиты для оплаты, девушки в Сбербанке их не знают). Найти СТО оказалось не так-то просто, пару раз спрашивал дорогу, навели добрые люди. Адрес г. Волгоград, промзона, ул. Промысловая. Как попасть - схема проезда, если ехать из Центра - на Веселой Балке на развязке развернуться и сразу направо, на следующем перекрестке направо до указателя, потом по указателю. Приезжаем и видим серый домик, а на нем объяву.
Режим работы вторник, среда, четверг, пятница с 9 до 16, в субботу с 9 до 12. Обед с 13 до 14. Осмотр транспорта в будни до 15:00, в субботу до 11:00. Выдача готовых талонов с 15:00 до 16:00 (т.е. ездить два раза). Теперь по процедуре - машинка у меня относительно новая, не тонированная, поэтому проблем на проверке не было. Мэн пристально проверил куда и как светят противотуманки, обозвав их "гиперболоидом". Аптечку я купил новую, а вот огнетушитель старый, вроде на нем написано "Срок годности 5 лет", но мэн, рулящий осмотром заметил надпись - "срок поверки 2 года". Где, говорит, свидетельство? Короче метался на Веселой Балке искал огнетушитель, нифига нет нигде, в последнем магазине взял последний с витрины. Вывод - лучше купить новый огнетушитель или взять у кого напрокат, там в *****х не найти. Итого 300 рублей пошлина, 302 рубля сам осмотр, 380 мля огнетушитель, 140 аптечка, итого 1122 рубля, ну и бензин + время. И еще, интересно, внутри висит бумажка про штрафы, т.е. если у тебя старый техосмотр просрочен или ты, не дай боже приехал с неработающими тормозами, то еще пошлют оплачивать штраф. А ближайший Сбербанк, насколько я знаю, у Кировского МРЭО и там обычно очередь.
А расскажите, пожалуйста, как проверяют тормоза... Проходить собираюсь первый раз на этой машине. Автомат, наслушался баек про барабаны.... Хотел узнать у тех кто уже проходил самостоятельно, что там и как....
Заезжаешь на валы передними колёсами... Скорость в нейтральное положение... Первый раз они крутят валы и предлогают тебе "прогреть/посушить" колодки... Т.е. ты начинаешь плааавно давить на тормоз пока колёса не остановятся. Потом всё проделывается т.с. "на зачёт" и более быстро. После чего всё повторяется для задней оси. Потом для ручника/ножника... Если все колёса тормозили чётко и равномерно - тест пройден.
У меня вообще тормоза проверять не стали. Машине 3 года, видимо прокатила за новую. А у меня на огнетушителе написано "раз в 5 лет".
Моей тоже 3 года. Но на мои аргументы о том, что гарантия только закончилась и машина проходит ТО у официального дилера, мужичек, который проводит проверки процедил сквозь зубы, что все это не означает ее техническую исправность.....
Да и правильно. Чем больше народу будет кричать на форуме "у меня машину вообще не смотрели", тем чаще будут смотреть.
Хм и что они там могут найти из того чего дилер не нашел? А за официальные то, тогда зачем по 7-10 штук платить, когда мужичек в фуфайке тебе за 310 рублей все определит...
Думаю,что аргументы могут быть по поводу 5 минут назад перегоревшей лампочки, но никак не по поводу тормозов! Осенью на ГТО у меня обнаружили разницу на задних колесах при торможении педалью, но сказали, что эта разница в пределах допуска. Но для меня это было, как серпом по йайцам! Ну, не спокойно на душе и все тут! На следующий день все прокачал, а в том самом контуре оказалось немного воздуха... Я на новой машине сам попросил, чтобы мне очень тщательно проверили тормоза. По две попытки на передних и задних колесах показали ровный результат. Я спокоен!
Подскажите, кто-нибудь знает в каком нормативном документе прописаны правила, где я могу проходить ТО. Машина стоит на учете в Советском районе, прописан в области. При попытке пройти ТО, а именно на этапе получения диагностической карты, отказали в выдаче карты аргументируя это тем, что я прописан в области и поэтому должен проходить ТО в МРЭО №5, то есть в "областном" МРЭО :frustrate.
skyx4h4fvd93, я kort'а долго нудно, но упорно по телефону уговаривал ехать на ТО именно в это МРЭО. Уговорил! Теперь он всем расхваливает как там быстро и беспроблемно! см. 27 пост в этой теме
Сегодня прошел ТО на Красном (возле Шайбы). Вопрос ТС, а как вы прошли ТО на тракторном если зарегины на Красном? Нам там сразу сказали езжайте на Шайбу. На шайбе работает ООО "Всплеск-1". Дядька сидит в шаражного вида вагончике-пристройке к боксу где сама линия проверки. Как я понял на ТО в субботу и вторник лучше вообще не соваться - очередь как в преисподнюю. На все про все потратил 2 часа. ждал в очереди. на линии был 3 минуты не больше.
skyx4h4fvd93, огорчу - это они получили указания от милиции. Причин они сами не знают. И что-либо говорить поэтому бесполезно.
У меня тоже акпп Ну ручник это ручник, а коробка это другое... А потом бывают случаи, когда нет возможности переключить коробку.... та же экстренная буксировка в положении N. Меня вот вопрос с проверкой на барабанах больше волнует, т.к в этом году первый раз проходить. До какой скорости там раскручивают и не повлияет ли это отрицательно на коробку...