Дом.ру - вопросы и обсуждение в 2011 году

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Гавриил, 03.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. netsci

    netsci Активный участник

    576
    1
    А мне вот звонили в течение года раз в месяц, бывало чаще. уже несколько месяцев, правда, не звонят. диван свой предлагают. настроение у менеджеров сильно портится после звонков. Надо почаще в роспотребнадзор обращаться, отношение к клиентам будет улучшаться...
     
  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    ...спасибо хватило...мкс с аннексом..вернулся на дом.ру...как года 4...не жалуюсь...деньги провайдеру за отсутствие инета не дарю....
     
  3. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Да приходят такие смс-ки, приходят. Вон мне тоже навалило. И ладно бы бонусы какие презентовали, а то всякий хлам шлют :)
     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    11.479
    952
    netsci, чиста из любопытства - так в чем выражается то плохое отношение к клиентам?
    Такое впечатление, что Вам просто делать нечего...
    Качество связи устраивает, но из принципа перейду на билайн, предварительно настучав в роспотребнадзор(или куда Вы там собирались...).
    Не находите, что звучит как минимум странно?
     
  5. EXOD

    EXOD Участник

    199
    2
    Дом.ру жжёт(

    Комп пишет сетевой кабель не подключен,вызвал техника.Тот пришёл и сказал-сгорела встроенная сетевая,фиг с ним купили сетевуху-та же беда.Опять вызвали техника-сказали с 14 до 18. В 17 30 терпение лопнуло,позвонил,а техник оказывается уже был,и в подьезде всё исправно.Пошёл с компом к соседу,от его провода индикаторы на сетевухе заработали.Нашёл старый провод и попробовал через него-результата 0. Кинул провод в свободный слот(порт) хз как он в коробке называется и вуаля сигнал пошёл. Что же техники то проверяли???? Завтра 3 раз придут(
     
  6. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    EXOD, есть ошибка 651 вроде,это когда кабель там типа окисляется и в тех.поддержке все в ах.....е просто:d Тоже думал и проклинал их,пока действительно мыслящий человек не пришёл и не сделал,и не сказал в чём было дело.
     
  7. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.720
    108
    То же самое могу сказать и про Дом.ру. Был один инцидент, когда сетевое оборудование в подъезде сгорело, поменяли в течении часа, после аварии. Даже звонить не пришлось. Сами пришли :)
     
  8. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.536
    376
    Сидел я на вашем дизеле года три - каждый день разрыв стабильно был.
     
  9. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.944
    3
    The Last Winged, сотрудник Дом.ру - залогиньтесь.
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    :d прям как рыбаки, я в то воскресенье вот таааааакую вытащил,да на тонюсенький спининг:d
    Все сказочники,у всех бывают сбои,поломки и все вытекающие последствия:eyes:
     
  11. netsci

    netsci Активный участник

    576
    1
    Стучишь - ты, я - обращаюсь. Обращался и выигрывал. А раз выигрывал, значит, я прав. Я пока не решил куда перейду, может на билайн, а может на ютк.

    Возьми хотя бы штрафы от дом.ру (хорошо, что еще не расстреливают абонентов), как затягивают процесс расторжения договора.
     
  12. Nurmer

    Nurmer Участник

    101
    2
    Подобная ситуация, причём когда вызывал сказал, что дома меня не будет - ответили что всё равно придут. Видимо приходили потому что после того как попробовал на следующий день всё работало, даже подключаться стало на 100Мбит/с.
     
  13. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.749
    2
    каждые 4 минты разрыв идет стабильно уже 4 месяц... засекал с часами. сам на повернет убежал и доволен...
    в дом ру на заре работал когда они только появились. был хорошим сейчас не знаю...
     
  14. EXOD

    EXOD Участник

    199
    2
    Когда нормльно будет работать центр обслуживания клиентов?

    На весь город приём ведёт всего один специалист(((Когда большинство вопросов можно будет решить по телефону или интернету,почему вызов специалиста на дом(внутрь квартиры) платный?

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2011 00:59 ----------

    Кабель был воткнут в неактивный разьём! Переткнули и всё заработало.А техники 2 раза проверяли и сказали что со стороны дом ру проблем нет! Даже если они и проверяли нужный разьём неужели не видно что кабеля то там нет? В итоге сидел без инета и карту ситевую купил,которая нафиг не нужна!
     
  15. ram-zet

    ram-zet Участник

    224
    0
    А меня как-то дом.ру устраивает. За 3 года ни разу не вызывал техников, всё стабильно работает, скорость с шаремана до 80 мбит доходит. Соседи тож не жалуются.
    Если надо расторгнуть договор - без проблем. Зашёл первый раз - записался на определённое время, второй раз пришёл к этому времение - 10 минут - и вуаля - договор расторгнут.

    Там я где-то видел, что кол-центр заставляет бедных абонентов самим настраивать роутеры... Сталкивался я с этим. Лучше не надо! Абонентов это так достаёт! Да не хотят они по телефону этого делать. Тем более "очень знающие) девочки в кол-центре такое иногда говорят))
     
  16. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.464
    126
  17. olegun

    olegun Активный участник

    11.479
    952
    Ну так вали родной вали, потом также и с билайна свалишь, и с ютк, потому что нигде тебя никто лизать не будет, а ты же этого хочешь, или чего?
    Русским языком можешь сказать - Что, Тебя, Конкретно, Не Устраивает В Данном Провайдере?
    Если не можешь - так и скажи честно: Не наю...
     
  18. netsci

    netsci Активный участник

    576
    1
    Я лишь хочу, чтобы законные права потребителей свински не нарушались в угоду прибыли. И так будет.
     
  19. viper78

    viper78 Читатель

    2.659
    0
    2 ALL А почему в Волжском тарифы выгодней волгоградских - больше скорость за те же деньги?
     
  20. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    viper78,
    ПОтому что иначе в Волжском у них вообще клиентов не будет. ТАм очень много старых провайдеров с очень приятными предложениями
     
  21. Bladowar

    Bladowar Участник

    107
    0
  22. ram-zet

    ram-zet Участник

    224
    0
    А зачем? У нас же конкуренции пока нет
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    11.479
    952
    О боже...
    В третий раз попытаюсь...
    Русским языком можешь сказать - Что, Тебя, Конкретно, Не Устраивает В Данном Провайдере?
     
  24. Homa110

    Homa110 Участник

    172
    0
    Здраствуйте ребята,сижу с 2009г на дом ру все устраивает,но последнее время чего то они сдают позицию за последние 3 месяца прерывания,в тех поддержки указывают что с компом беда,но даже поменяв комп сказали тоже самое,абон.отдел на каче не работает 3 день.Как бы что У Дом ру творится может кто сказать?
     
  25. Гавриил

    Гавриил Участник

    267
    0
    Номер договора в личку.
     
  26. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.265
    0
    Поддерживаю: Кировский, 64-й Армии, последние два месяца обравы регулярно через 2-3 часа и связи нет по 5-7 минут. Задрало уже, планирую на билайн.

    И еще: 15 апреля подключал домру родителям. Регулярно списывалось по 80 руб. со счета. Только сейчас выяснил, что с того же 15-го апреля родители подписаны на антивирус К2011, хотя этого сам не делал, родители не умеют, а от автоподписки с момента подключения домру открещивается. В чем дело? Сдается мне домру химичит и тайком подключает подписку, за 3-4- месяца случайной подписки с абонента списывается порядка 300 руб. Круто ведь...
     
  27. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    А зачем денег клали на счёт больше чем аб.плата за инет ?
     
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Хотя бы Москву проапгейдили....
     
  29. viper78

    viper78 Читатель

    2.659
    0
    А в Москве провайдера "Дом.ру" нету. :d
    Или речь шла о тарифе? Но тогда правильное название тарифа - "Москва new", и никто его, отдельно от других тарифов, улучшать не будет (ИМХО).
     
  30. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Речь шла о тарифе...
    В том то и дело, что другие тарифы улучшели - ввели версию 2.0, повысив скорость. А Москва нью - как была на 2мб так и осталась...
     
Статус темы:
Закрыта.