Блин! Точно! Приношу свои извенения г-ну Светлоскому... Ну а вопрос о личности Сергея меня по прежнему волнует... Хотя мне об этом лучше забыть
Пора и нам внести свою лепту. НЕТ У НАС ДИАЛ-АПА И НИКОГДА НЕ БЫЛО... Дома нам Инет не нужен, хватает на работе. :-) И заявления господина Романа Борисенко aka Birom'а беспочвенны. Он может спросить у micron'а номер аськи, пообщаемся на эту тему, насчет телефона доступа и т.п. Проверки нам не стоит бояться, нет модемов, так что эти заявления о диал-апе действительно могут вызвать негативную реакцию со стороны тех же проверяющих органов.
Тема, кажется, провайдеры и что мы о них думаем. Я про ВИСТ-он-лайн. Мне нравится. Процесс идет, глюков мало, биллинги присылают, почта просто летает (по сравнению с mail.ru). Вот
Кстати, вопрос. На телефон 903491 если звонить, то связь как будто хуже, а вот проблем с подвисанием (даже не знаю, что виснет) нет и дозвониться гооооооораздо проще. Кажется мне или правда? Вообще в чем разница между 90 и 91
На номере 91 стоят обычные Курьеры, и не поддерживается V.90, а на 90-м - цифровой сервер доступа. Обо всем этом у Виста на домашней страничке написано.
Спасибо, я уж потом сообразил, почитал. но вопрос, почему у меня сзязь на 91 лучше (АТС - цифровая!!!), остается.
А это зависит и от твоего модема тоже. Какая у тебя модель? Вообще, Курьеры несколько громче в линию кричат, плюс это новая модель Курьера, что тоже не есть плохо. Вообще, по моему личному опыту, лучше устойчивый V.34 с нормальными cps, чем хреновый V.90 в час по чайной ложке.
У меня два - внешний Eline и внутренный USRobotics .... (не помню). Так я разницы особой не вижу. А насчет чайной ложки - верно, но мне иногда важен сам коннект, а не cps. С 903491 хоть проблемы обрывов нет.
Внешний Eline, если он на 33.6 (Davicom), то это еще ничего. А вот если на Rockwell - так это, к терапевту, в общем. Внутренние Robotics тоже разные бывают - ISA, PCI, железные/софтовые, с флешем или без. И от этого много что зависит.