Сам раньше прикалывался над Окой. Точнее, году в 1998, задумали купить машину со своей бывшей. Я захотел Оку. Она - девятку. В итоге купили семёрку. Но не об этом речь. В 2007 захотелось снова купить машину. Ну, старой жены уже не было, новая ещё женой не была. Тут уже, как говорится, ни одна сволочь мне не помешала купить в идеальном состоянии Оку. Точнее был выбор: имея 80 тыров купить машину. Либо поюзанную классику, либо халф-лайф девятку, либо Оку в идеальном состоянии. Думать я не стал, а тупо отомстил своей бывшей, в своё время не захотевшей Оку... За 71 тыр купил её. О чём, собственно, ничуть не жалею. Не скажу, что сильно много ездил на ней. За 3,5 года около 50 тысяч км. проехал. Поменял только одну гранату и два задних амортизатора. Да, вентилятор отопителя салона ещё. Не густо. Можно смириться. Первый зимний сезон ездил на КАМЕ-всесезонке. Могу сказать, что Ока себя вела заметно лучше, чем семёрка с шипованной Я-400. С шипованной резиной эта разница ещё возрастает. Если не гонять, то на трассе сотку км/ч держит очень неплохо. 110 км/ч - уже пограничная скорость, после которой сильно возрастает рысканье. Больше 120 - жoпа в ладушки так заиграла, что сбавил скорость до сотни и решил, что это её родная крейсерская скорость. Насчёт заблуждения о тесноте Оки. Не верьте. Точнее, наполовину, если не больше, это миф. На водительском и переднем пассажирском месте довольно неплохо для отечественной машины можно сидеть. По крайней мере, просторней, чем в классике. Пассажиру есть куда вытянуть ноги. Да и голова не упирается в потолок. И это при моём росте 186 см и весе 125кг!!! Тут, истины ради стоит добавить, ежели в качестве пассажира со мной садится большой детина, пусть и поменьше меня, то плечами мы немного упираемся дружку к дружке. Но, чаще всего, я ездил со своей женой, которая всего 60кг весом. Проблем, посему, не было. Касательно заднего ряда сидений... Коленки точно так же, как и в классике, упираются в передние сиденья. Ну, тазик, он и тазик... Но есть и плюс: два человека сзади в Оке не так прижимаются дружка к дружке плечами, как трое в классике. И это хорошо. Багажник маленький - тут не поспоришь. Да, и ещё о руле. В семёрке мне приходилось сидеть, как на гинекологическом кресле, широко раздвинув ноги, иначе они мешали крутить руль. В Оке же руль имеет меньший диаметр, возможно, даже, чуть выше расположен (всё же, и как инвалидка она использовалась). Здесь я могу свободно ноги из одной стороны в другую передвинуть, и руль при этом практически не задевается. И это при вышеупомянутом некислом росте... Да, крутится руль очень легко, по крайней мере, для машины без ГУРа или ЭУРа. Касательно безопасности. Сразу запаску из-под капота убрал в багажник, ещё уменьшив его объём. Но, зато, слева капот полностью пустой. И при ударе оттуда ничего в салон не заедет. До определённых скоростей, конечно. В сети можно найти сравнительные краш-тесты Оки и той же семёрки. Некоторые бьют в грудь и говорят, что Ока круче. Не буду так говорить - тазопром, он и есть тазопром. По поводу устойчивости... Был у меня случай: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=3119790#post3119790 Моя скорость была около 50км/ч. Машина не опрокинулась при резком манёвре. Хотя, думаю, была близка к этому. Считаю, что, как жоповозка по маршруту дом-работа-магазин-дом-шашлык-дом Ока вполне может сослужить хорошую службу. Про манёвренность при парковке в городе говорить вообще не приходится. Лучше только у велосипеда, да и то, двухколёсного. Сейчас не езжу на ней, т.к. есть Калина-хач, пусть и не жёлто-гонореечного цвета, но в люксовой комплектации. Конечно, лучше будет. Есть мысли и ино прикупить. Но Ока стоит в гараже на всякий пожарный. Да и нравится мне эта маленькая машинка. ---------- Сообщение добавлено 07.01.2011 20:36 ---------- Бери БелАЗ - пусть грузовик сложится пополам!
У девушки ока, видела все мои страдания с восьмёрой)) на оке гоняли за запчастями и буксировали)) Эта маленькая твари (ока) ещё ниразу не ломалась(куплена в мае, 2004 г.в)! Только зажигание выставили. Но гонять в оке это конечно отстой, восьмёра намного удобней, бодрей и круче. Если вернуться к выбору первой машины, я бы выбрал 08!, а не оку и классику. Можно погонять, поубивать и научиться всему что пригодиться.
Plus, а как же теснота "в плечах"? может для ног переднего пасажира еще места есть, то вот в плечах и водителю ну так себе.
Ну так я же написАл выше, что это жоповозка, а не семейный автомобиль. Тем более, если два бугая садятся впереди. Я (бугай ещё тот) с женой совершенно не мешаемся друг другу. Ну а подбросить на несколько км родственника/коллегу/друга - не такая уж и проблема. Ежели чего, можно и взад его посадить. Я, в основном, процентов на 90, для поездок на работу и прочим делам её использовал, т.е. один ездил. Так что редко кто мешал. А если комплекция у обоих товарищей нормальная, то и спереди проблем нету.
Это правильно. Если руки прямые, есть муж у дамы, есть гараж, где можно довести машину до ума, и есть желание этого мужа, то за 90 тыров, можно взять иномарку. Но это не старые добрые 90-е или самое начало 2000-х, когда иномарки рекой текли в РФ. Тогда и нормальную можно было без проблем найтить. А сейчас, скорее всего, попадос на бабки за 90 тыров будет. Вероятность купить нормальную нерусскую машину за эти деньги приближается к нулю. Пусть на тазике поездит, а там и на новый матиз или ещё чё-нить более-менее приличное б/у нерусское подкопит.
Знаю, что к нулю! Когда свою смотрела - была жесть просто. Кое как нашла за 70, до ума доводить пришлось - бампера и по мелочи пару кнопочек дополнительные, пару проводков заменили, она вся деланая-переделаная была. Ну только можно найти просто знакомого, который может это сделать, И ехать лучше смотреть с кем нибудь умным, бесспорно. Выбор машины - уже своего рода геммор. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7588622-99f3.html Вот если машина как говорит автор, то хотя бы посмотреть на нее я бы на месте дамы поехала. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8403862-c08b.html А вот это очень милая Ока. Как раз 1113.
Plus, есть у меня знакомая, в столице - так вот, она по знаниям мат.части относительно старых иномарок и по умениям (вплоть до настроить карб или приварить чего-нибудь) - многих мужчин обставит играючи...
Никто не спорит с этим. Есть и мужики, которые в причёсках и дамских нарядах поболе иных женщин разбираются. Есть и женщины-гонщицы и лётчицы-асы. А вот моя жена на задней передаче толком никак не научится ездить...
Не, иномарку такую древнюю не хочу точно. Лучше уж через пол годика новую куплю. ---------- Сообщение добавлено 08.01.2011 13:47 ---------- Погонять и поубиваться- не для меня. Мне спокойненько поездить надо.
Ну комплекция мне моя позволит- 54 кг ---------- Сообщение добавлено 08.01.2011 13:53 ---------- Симпеатичненькая. Но вот в Иловлю за ней ехать-чето не хоца.
Училась ездить на бу "Оке", проехала примерно 40 тысяч, стала уверенным водителем, люблю эту козочку, хоть и беспонтовая, но очень практичная машина, сейчас накопила на "Матиз", надеюсь, что все ДТП и вмятины останутся в прошлом, на "Окушке". Ее ресурс примерно 40 тысяч, потом начинается геморрой и "опыт - сын ошибок трудных", но опыт полезен в жизни.
Владею данным авто около двух месяцев. Экземпляр достался 2003г.в. 95т.км пробега, после капиталки. За это время мною уже менялись карбюратор, бензонасос и привод дворников, дорабатывался бензопровод. Расход по трассе 7л, по городу сказать сложно, но что то порядка 10, должен снизиться после окончания настройки установленного восьмерочного карбюратора. Выявился глюк в работе КПП (клинит вторую передачу) как оказалось храническая болячка, но лечится легко. Скорость по трассе больше 135 развить не удавалось, при этом управляемость и так сказать ощущение комфорта были в пределах нормы Поездки на дальние расстояния переносятся сносно. Проходимость машинки заслуживает отдельных похвал. На полулысой всесезонке выбирался оттуда, где классика просто садится на пузо и зарывается окончательно. Правда после таких испытаний сцепление подгорело капитально. При движении по голеледу так-же проявила себя неплохо. Печка справляется с прогревом салона без проблем и достаточно быстро. Теперь что касаетсяся ошибочного мнения о претиснении на дороге окушек - не верьте, вранье чистой воды, ниразу никто не подрезал и не попытался выказать неуважение к маленькому авто. Скорее это зависит от водителя и стиля езды
ОКА-никогда.Владел 7 лет,брал с магаза.сам автомеханник,за счет этого и продержалась столь долго.чеб там выше не говорили,они еще про стартер не всомнили.когда втулку стартера приходится менять раз в неделю или чаще.про дерьмовый подрамник,на моделях до 2003 года.когда после хорошей ямы сход развал не сделать.или резину безкамерную, после кочек по два баллона за раз менять приходилось,пока камеры все не поставил.корзина сцепления служит 15-20 тыс км.за все время не влез только в генератор и кпп.на ней хорошо ездить, но не чинить.а на счет тесноты ,враки.у знакомого,который под 100 весит,бегает и не тесно ему совсем.грузоподьемность-600 кг,лично перевозил.после чего потребовалась замена задней балки.но и без этого геморру в ней много.щас у меня тоже не сахар,ваз 07 которой 10 лет.так в ней ковыряться гораздо меньше приходится.да и денег ока гораздо больше требует.
имхо,за эти деньги можно Ниву найти,которая в раз 10 безопаснее "камазовского брелока" будет-И,что для девушки начинающего водителя немаловажно,-будет "прощать" многие ошибки,-при совершении которых на Оке,-будет, швах Оке. З.ы а если ещё проникнетесь полным приводом,то потом Вы просто ни накакие "оки,матизы" и прочие "коробочки"-смотреть не станете. З.ы З.ы моя супруга начинала свой водительский стаж именно на Ниве,и до сих пор говорит,что (для начала) лучше Нивы,машины нет.
Ока рулез!!! первая моя машина! Отъездил на ней 7 лет. С пробегом в 110тыщ продал её. сыпаться начала при пробеге в 90тыщ. А так, да - каждые 40тыщ замена сцепления. По трассе идёт хорошо - ни встречный камаз, ни белаз её непереворачиают! Всё это байки! Кстати по движку - вскрыли его при пробеге в 100к - пробило прокладку - замерили выроботку - и сказали - тебя пробег не реальный её. Типа она всего у тебя 30тыщ пробежала так что расходники надо покупать нормальные!
Плохая надёжность... Как бы это сказать... Это тазопром. Можно взять нормальную машину, а можно ипстися с ней и вести половую жисть, под нею лёжа. Была семёрка, Ока и Калина. С семёркой траху было раз в 5 больше, чем с Окой. Точнее, с Окой его почти не было. С Калиной - тяжело сказать. Трах есть, но связан он с тем, что жена то почешется бочком об Камаз, то истрибителем маршруток работает... Жесть в прямом смысле этого слова.
нада брать... ну прям окуенная машина! имхо: - она маленькая - оно ломается. причем ето не страшно -все машины ломаются. запчасти стоят дороже чем на 8-ку - ето я б и себе взял, да вот только не охота мне 10 литров в половину 083 движка заливать на сотню. лучше восьмера тогда - там хоть цемента можно больше увезти - оно опасное и порой непредсказуемое - эта машина лично у меня не вызывает доверия никакого. - я боюсь этих машин отчасти из-за таких вот: - расход ацкий - гемморой за эти деньги - дорогая мойка - внедорожнеГ - дамочка станет качком - руль не каждому мужику легким кажется
Ну, 10 литров даже по городу не получалось у меня. Литров 7-8 по городу. По трассе 5-6. ---------- Сообщение добавлено 08.01.2011 21:29 ---------- Вот это - не правда Ваша! Руль - самый лёгкий из отечественных машин без ГУРа/ЭУРа.
Друзья, ну что же мне делать?! Теперь я совсем на распутье. Какую же покупать все же, совсем запуталась.
Какая будет в более хорошем состоянии, ту и берите. Соображающего человечка с собой прихватите. Чтобы не гнилая была, самое главное. А ежели ещё и еззит - это вообще хорошо. Не смотрите, что я Оку тут защищаю. Был бы выбор за одну цену восьмёрки и Оки в одинаковом состоянии - поверьте, восьмёрку бы купил.
Вот нарыла вот такую машину Заз-Daewoo Славута, http://www.avito.ru/items/volgograd_avtomobili_zaz-daewoo_slavuta_2005_18547292. Никогда раньше не видела. Что скажете про нее?
Составляйте список машин(ок,зубил,классик может старых ино(тут могу тойоту советовать тк знаком только с япами, а из них это оптиум)) которые будите смотреть, берите спеца и езжайте по списку. Специалист отметет изначально выжатые варианты, а все что вызовет интерес - гнать на сервис, смотреть геометрию кузова, гниль, сварку, компрессию ДВС и тд. В этом случае имеет все шансы найти экземляр который не вызовет глобальное опустошение кармана за время, которое вы с ним проведете
Про Славуту не знаю. У меня друг на/в Украине третий год обладает Славутой. Доволен. Но, думаю, с запчастями могут быть напряги.
Спасибо. Наверное, так и сделаю. ---------- Сообщение добавлено 08.01.2011 22:06 ---------- Да-а-а, как всё замудрённо. Это тебе не в магазин за помадкой сходить.
Примерно так будет выглядеть покупка новой машины, на которую планируете накопить со временем. Только бумажек немного побольше, чем при покупки помады. И шуршащих бумажек с нулями, и документов всяких...
Valera333, родной карб безнадежно убит прежним владельцем, а под рукой был 083 солекс. кстати у солекса нет проблем с поплавком, как у родного... old_Nick, на счет расхода читаем внимательнее "должен снизиться после окончания настройки установленного восьмерочного карбюратора"