на учет в районе 2к стоит. это будет дороже, страховка большая - старый авто и нет стажа. думаю в районе 6к. Есть еще куча ништяков на которые в любом случае необходимо тратить мани. Зимняя резина с дисками... если это новый машин, то антикор. Всякие мелочи - аптечка, огнетушитель. Первое тех.обслуживание.
короче в 2005 сдал на права купил Окушку 1997года за 25 т.р., отъездил на ней полгода и продал за 30т.р.. А выбирать нужно по двиглу и по кузову ,отеч. авто в большинстве теряет свою стоимость на вторичном рынке из-за состояния кузова ,ну и в меньшинстве случаев из-за критических повреждениях двигателя. Скажу что за авто на котором нужно всего лишь поучиться ездить,больше тех денег что я платил за нее НЕ СТОИТ, Деньги на ветер.
Я вроде платил 1800+200(гос пошлины)+100 с копейками за заявление (можно заполнить самому). Вобщем вся машина )
Вы уж извините, но что-то больно дешево, что-то наверное, с ней не так.. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 10:42 ---------- Так вот и мне нужно на пол года что-то приобрести. Не хочется хорошую машину убивать.
Тут есть такой момент: не факт, что "убив" Оку, Вы остановитесь на достигнутом на "хорошей машине". Моя жена тренировалась под моим чутким руководством на Оке. Вроде всё нормально. А потом, купив новую Калину, пару раз неплохую подработку жестянщикам устраивала... Может сразу копить на матиз?
Моя супруга тоже первый год вождения закончила без аварий. А вот второй. . . со вех сторон машину потёрла , весной поедем красить. P.S. Покупайте сразу нормальную машину , учиться будет гораздо проще.
Дело в том, что нет времени больше оттягивать с покупкой, до марта нужно определиться. Потом времени не будет вообще всем этим заниматься. Сейчас могу поездить, посмотреть, выбрать и т.п. От "поцелуев" никто не застрахован, даже опытный водитель. Поэтому их бояться- в ахтобусе ездить . А машина нужна мне как воздух, т.к. живу в пригороде, и на общественном транспорте тут не наездишься.
Хорошая машинка - если ухаживать за ней и изначально взять не гнилую. гоняю на ней второй год, проблемы были, но не такие большие, как с иномарками встречаются - зап.части не дорогие, с ремонтом проблем нет, погонять у нас не где - камер налепили. салон люксовый у меня - и тепло и комфортно, и не гремит ничего)) и даже менять не хочется)) советую))
Это понятно. Скажем так, на какой срок езда на Оке "временно" планируется? Если копить на Матиз будете полгода, то смысла нет покупать её. Если несколько лет, то имеет. Собственно, сам в 2007 году купил именно из этих соображений. Знал, что на приличное тогда я не мог быстро скопить. Ездить приходилось много, вот и взял Оку и, как писал выше, ничуть об этом не жалею. Знал, что года 3 на ней ездить буду. Так и получилось примерно.
боковой валик сиденья протерт? у друга такой был давно, нормальная машина - поцарапал крыло, под краской серый металл так и оставалось несколько лет без ржавчины
У меня 140тысяч ока прошла и масло не ела, продал в идеальном состоянии. Менял только шестерни УВ один раз. 08-99 не сняты с производства? У меня было две Оки и обе я продал дороже чем купил В обслуге Ока не может быть дороже чем зубило, я вел в экселе расчет. При пробеге 35 тыс в год Ока сэкономила в годовом бюджете на содержание 26 тыс руб (это лет 8 назад. сейчас думаю экономия будет еще более существенной) Взять хотя бы расход 5.5л против 9л. Масло 5л на две замены хватает, свечей тоже на две замены. Дворник тоже один. Резина вообще на нее недорогая. В каком месте зубило может быть дешевле? В оке все унифицировано с классикой и зубилом. Только рейка своя и рулевые наконечники. А еще у оки подрамник, морда не отрывается как у зубил (я даже деревья на даче выкорчевывал окой буксирное ухо стоит на подрамние и двигатель на подрамнике, на кузов никакой нагрузки), да и ходовая неубиваемая у оки, скорости на кочках не вылетают, конструкция рычага как у десятки. Вобщем мои впечатления от Оки очень даже положительные. И дядьке брали Оку с рук, ездит без проблем.