С 1 февраля прекращаю пользоваться МТС. Конект 3, Unlim mini (который за 200р). Интернет соответственно до 31 января оплачен. На балансе лежат 220 рублей. Пришел в магазин МТС в Советском р-не. Прошу консультации как утилизировать сим карту, снять баланс и не остаться в долгах (т.к. 1 февраля первым делом они снимут плату за интернет в размере 200р, а потом еще и в марте и т.д.). Ответ был более чем странный: 1 вариант - платно переходим на другой тариф (80р ?) где не взимается абонентская плата. Ждем медленного угасания сим карты в течение 6 месяцев. Деньги сливаем или перекидываем командами на другой номер. 2 вариант - едем в главный офис. Платим 90р за процедуру расторжения договора. На месте консультант не может мне помочь. Команда отключения тарифа *111*2180*2# не выполняется (ошибка команды). В интернет помощнике тоже самое (по моему это подстава :frustrate). У кого был опыт? А цивилизованно и бесплатно нельзя? Главный офис ул. Краснознаменская, 7?
TimonXX, есть два способа: 1) у всех операторов на территории россии предоплатная система (а это предполагает что в минус без вашего согласия уйти баланс не может), сливаете деньги удобным способом на другой номер и забываете про симку. 2) Сливаете деньги и сообщаете в техподдержку что симка утеряна, пусть блокируют.
hunter1981, на тарифе с абонентской платой, уход в минус, в рамере ОДНОЙ абонентской платы гарантирован
Это что за бред? Идем в офис (а не в киоски к дилерам) и расторгаем договор. Офис МТС на Краснознаменской В январе идем пока не списали а/п.
я вот про 90 руб за расторжение договора не понял. сайт мтс лопатил- нет там такого условия. или оно так хитро спрятано... это ж не дом.ру, вроде, где вход 10 руб, а выход 1500
TimonXX, Была подобная ситуация у меня и приятеля. Там гемор с тарифами на абонентке. 1) Переводишься на любой другой тариф без абонентной платы. Это бесплатно, не слушай их. Можешь через интернет помошника. 2) Звонишь в службу поддержки и просишь заблокировать номер или едешь в офис и расторгаешь договор. Там же тебе деньги вернут, которые в остатке. 3) По поводу 90 рублей за расторжение - ситуация двоякая. Суть, это не плата за расторжение, а возврат "подаренных" денег. Сейчас не знаю, но было. Когда покупаешь симку, то ее "стоимость" тебе кладут на номер. Мол за соклько купил, столько и на счету. Эта сумма счиатется подарком, который в случае расторжения ты должен вернуть. На коннекте 3 быть такого вроде бы не должно, если сразу как "коннект 3" покупался. Я и приятель расторгли договора без всяких доплат. Хотя и с гемороем
Pashtet, смена тарифного плана - платная услуга... а, хотя нет, только переход на Суперноль и на Ультра платно, на остальные - бесплатно
РоРо, В МТС только первая смена тарифа бесплатно, далее только за $$. И переход на Супер-ноль платный в любом случае.
у меня была симка,я ей не пользовалась и решила от неё избавиться, т.к. там была абон.плата.. решила узнать баланс , а там -144 рубля. Далее иду в офис, чтобы узнать в чём дело и расторгнуть договор, а в итоге получается, что эта симка не на меня зарегистрирована!! Видимо, когда меня регистрировали, то неправильно фамилию написали, а это в главном офисе в центре!! причём списывали фамилию с самого паспорта и ксерокопию снимали.
Всем спасибо. Дело было так: В офис не ездил. В интернет помощнике бесплатно перешел на тариф "Онлайнер" (Тарифный план без ежемесячной платы за тариф и выгодной стоимостью GPRS-интернет трафика). На днях солью бабло. Теперь главное чтоб любимый оператор не подключил "платную погоду" и не загнал меня в долги Ну а симке остается пожелать - пусть в следующей жизни тебе повезет больше...
Расторжение договора бесплатно! Pashtet, Это вы говорите не про подарок, а первоначальная цифровая наличность, к/т абонент уже потратил на услуги связи.Следовательно все что осталось уже его до 0. Блокировать ничего не нужно. Нужно переходить(платно или бесплатно) - это индивидуально у каждого(может абонент 2-3 раза на дню меняет тарифы)это его личное дело. TimonXX, Деньги можно вывести на оплату другого оператора или оплаты услуг при помощи "легкий платеж" при этом возьмите сумму обещанного платежа на сумму 90-100 руб, так как 90 рублей система может не дать вывести, так как это страховка для оператора....а так вы выведите свои деньги а обещанный платеж спишется через 7 дней в итоге вы выйдете в 0. Ну и на последок, идете в офис и пишете БЕСПЛАТНО заявление на расторжение. Там же есть графа, остаток средств прошу перевести на счет или номер какой вы там укажите ну МТС конечно.