В России Total War: SHOGUN 2 выйдет полностью на русском языке одновременно с мировым релизом — 15 марта 2011 года. Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии. Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана. видео - http://games.1c.ru/shogun2_tw/?type=video сайт игры - http://www.totalwar.com/shogun2 ЗЫ придёться покупать....
"...С выходом Napoleon: TW, серия обзавелась он-лайн кампанией, рассчитанной на двух человек. В этот раз The Creative Assembly не будет повторять своих ошибок. В Shogun 2 гораздо большее количество игроков сможет принять участие в он-лайн кампании. Сам игровой процесс станет более сложным и захватывающим. Очень важное нововведение в многопользовательский режим – это система создания так называемого аватара (персонажа). По словам разработчиков, сражения должны запоминаться игрокам, оставаться в их памяти, а не идти бессвязным потоком. Специально для этого The Creative Assembly создала новую карту Японии. Она выполнена в 2D ( это не модель 3D карты из одиночного режима!) и состоит примерно из 70 регионов, которые вы можете изучать, управляя своим героем. Вы передвигаете персонажа в нужный регион и проводите он-лайн сражение (игра выполняет поиск оппонента). В начале игры в вашем распоряжении будет всего несколько отрядов. Вы будете получать новых юнитов, захватывая новые провинции. Таким образом, путешествуя по карте и подчиняя всё большие территории, вы будете укреплять свою армию. Система поиска соперников будет подбирать соответствующих вашему уровню игроков, по мере того, как вы будете расширять свою Империю, завоёвывая всё новые и новые территории. От исхода битвы зависит, захватите ли вы регион, или же будете вынуждены отступить. Некоторые провинции дают уникальные технологии и преимущества для вашей армии, так что к ним нужно пробиваться в первую очередь. ..." Нашёл тут http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/total-war-shogun-2-eshe-raz-o-multipleere.html Короче смысл (я так понял) в том, что свой онлайн генерал(профиль) может прокачиваться как профиль в COD MF2.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=0zu7Bo_dB9U&feature=player_embedded[/ame] Вступительный ролик игрухи
Новое видео про возможности мультиплеера: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=c3bdugiLMlI&feature=player_embedded[/ame]
Купил, играл... В общих чертах могу сказать следующее: ) Сингл - АИ просто зверь, в кампании на педпоследнем уровне сложности играть очень тяжело, а на легендарном уровне вообще невозможно. На тактической карте АИ неплох, но с живым человеком конечно не сравнится. 2) Мульт (ради чего и покупал) - мультиплеер сделали очень интересным, мои ожидания были оправданы. Теперь вместо набора сетевых битв есть система прокачки генерала и войск, т.е. все начинают играть в сети с крестьянами и по мере прокачки получают те или иные войска, также можно выбрать для своего генерала открывающиеся "перки". Это ещё не считая того, что армию можно покрасить в свой (любой) цвет, выбрать знамя, доспехи и внешность генерала (это для эстетов) . Появились ветераны: это отряд получивыший хотябы 1 шеврон в сетевом бою, игроку предлагают назвать его любым именем и прокачивать дальше. За каждый шеврон ветерана за данный отряд (при взятии его в битву) придётся доплатить по 50 золотых. Генерал в бою теперь очень важен, без него мораль войск падает в разы. На тактических картах теперь появились здания дающие различные бонусы для войск, поэтому теперь воевать приходиться не только за высоты но и за "домики". В общем как нахожу вечером часок, обязательно захожу=)