3-й день без воды, т.к у соседей авария , их нет и не могут найти, Жилкомфорт говорит что ищет их... Как бы ускорить ремонт?
Вам по подъезду надо пройти, может телефон они кому оставляли. А вскрывать дверь-гемор, не думаю, что Жилкомфорт захочет связываться.
никого ваш Жилкомфорт не ищет - идите смотрите их партархив с адресами телефонами отв. квартиросьемщиков и вызванивайте сами
Melifaro, если надеяться на ТСЖ и т.п., будете 8 дней без воды сидеть, как я в своё время, так что действуйте.
А чего здесь удивительного - каждый надеется, что кто-то другой будет решать проблему... В свое время мне так надоело ругаться каждый раз, когда у нас не было горячей воды, а в ответ я получал: "но кроме Вас никто не звонит, значит это в Вашей квартире проблемы, а не по стояку". Купил водонагреватель, теперь просто интересуюсь, ждать или не ждать воду через опр. кол-во времени. Достало быть крайним... По теме на аналогичные ситуации. Один раз искал хозяйку через её бывшего мужа, муж - большой человек в городе, получилось - через его секретаршу . Она оказалась в области - сообщили что, у неё потоп в квартире... Второй раз одна из квартир топила нижнюю, хозяин уперся, что ломать ремонт в сан/узле не даст (я тащусь от этих ремонтов, после которых нельзя подлезть к трубам), нашел его телефон, позвонил и просто сказал, что "если в течение суток не будет воды, то ремонт в ванной комнате покажется ему развлечением", вскоре проблема была решена. Заметьте - в обоих случаях ЖЭУ проблему не решало, просто разводило руками: "а что мы можем сделать?"... ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 15:37 ---------- так что: 1. 2. найти справочник домашних телефонов, выяснить на чью фамилию зарегистрирована квартира (или по другим каналам) - искать по фамилии - родственникам.
воду дали, не знаю поспособствовал тому я или нет, но знакомая знала их родственников и позвонила им...
Только по решению суда они смогут взломать дверь. Для суда необходимо присутствие владельца, или, как минимум, надлежащее его уведомление (т.е. под роспись с оставлением паспортных данных). Или, 2й вариант, если существует реальная опасность жизни и здоровью граждан, в общем, для устранения чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих. Коей отсутствие воды, к сожалению, не является - смотрите закон "О милиции". Вот если бы у них с газ.трубой что-то было - то могли бы в присутствии понятых взломать дверь, а потом ее опечатать... ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 19:22 ---------- Кто ж захочет потом по соотв. статьям УК (с очень серьезными последствиями) отвечать?
Выход конечно хороший, вот только платите вы тогда два раза - один раз за горячую воду (которой нет) и второй раз за нагрев холодной (электроэнергией или газом, не суть). ---------- Сообщение добавлено 09.02.2011 19:41 ---------- По СанПину запрещён перерыв в подаче воды более одних суток. Иначе можно заболеть от антисанитарии и помереть, что, как ни странно, является ситуацией "угрожающей жизни и здоровью".