RomProff, будешь делать, сразу снимай поршя (если не пробило их) и на фрезеровку, углубить канавки под поршня, чтоб более таким гемором не страдать...
а зачем доводить то до такого? есть же определённые нормы и стандарты по смене ремня, тем более на таком двиг.
Вы стали участником безпроигрошной лотереи. Если порвался на холостом ходу то минимум 4 клапана погнуло, обычно гнет 6 клапанов. Если умудрились еще и заводить после, то бинго, все 16, но это не страшно, так как всеравно перебирается вся голова, старые клапана не притрутся, а если старые клапана тереть то гидрокомпенсаторы не будут полность срабатыать из за проседания. Ролики ходят меньше чем ремень ГРМ, под смену обязательно! Шестеренки менять через два ремня ГРМ. Стоимость работы минимум 7р. + комплектующие.
+10000 балаковский порвался на пробеге чуть более 1000 км на восьмерке 1,3 со всеми вытекающими.... Финвел отлично себя ведет...
nosferatos, Serg79h, ну так не нужно же покупать в подозрительных местах и за подозрительную цену, а лучше всего поехать к мастерам, купить ремень у них и оплатить работу по установке ремня. чтоб потом можно было кинуть им предъяву))))
представьте себе, представьте себе - можно и официалов взять ремень который рванет, и у мастеров, и не факт, что они не срулят с темы, сказав - ничего не знаю - может ты где еще менял.
а что с ними? у меня 1.5 16кл уже третью сотню мотаю, первый раз слышу... RomProff, смотря какой пробег, может лучше сразу поршни с проточками от 1.6 16кл поставить и кольца поменять. Стоят они недорого. Еще при ударе может пробить гидрокомпенасторы. Я гнул два клапана, мастер про гидрики ничего не сказал, заменил четыре клапана, все сальники, притер клапана. Все собрали, а один гидрик начал тарахтеть, а мастер их все местами попутал, пришлось еще раз в другой сервис, слушали на крышке где сильнее стук и примерно в том месте 4 штуки меняли, т.к. определить не смогли какой конкретно не держал давление. Лучше на гнутых клапанах сразу гидрики заменить.
RacerF1, "изнашиваются" - стирается средняя часть кромки зубъев шестеренок, нижняя в два раза больше крутится, и изнашивается полюбому, верхнии(яя) меньше, но всеравно выбраковывать каждый раз, вернемся к зубъям, они становятся если на них смотреть с боку - с прогибом по середине и новый ремень съдается очень быстро, и потом в головах и возникают мысли о некачественных ремнях проезжающих менее 1000км. Ролики полюбому менять, а к зубу шестеренки прикладываешь ровную пластинку (есть специальная фигня) и если посередине есть очевидный просвет, то без смены шестеренки, смена ремня будет лишней тратой денег, времени и нервов.
280 подозрительно для балаково, 250- подозрительно для финвел-а? а 2- ходит, и не смещается по звездам, а ваши советчики сервисмэны (я сам такой), да и по форуму, заменить фсё -помпу звезды грм и кв.... а хрен, ремень всё решил, а знаешь почему?, почитай их технологию их изготовления... ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:05 ---------- ЧТО? да я к движку если и подпущу, то только с моим присутствием и большим биноклем.. ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:12 ---------- Ты знаешь как гидрики проверять, я на аудях умею.... и думаю смысл одинаков, а вы их ставите "зажмурив" глаза..... ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:13 ---------- Гон, что значит не держал, он мог быть не в своем "седле" ))) ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:21 ---------- ща закину http://www.stobravo.ru/grm/8 http://www.vincast.ru/news/10 а теперь изучаем.... еще подкину способы изготовления и почему ремни "скатываются".... а изначально - гавноремень ушатает звезды ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:23 ---------- СЕРВИС МЭНЫ, БЕЗ ФАНАТИЗМА ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:24 ---------- Почему у ауди 84 гв. без смены звезд накидываю ремень - не смещается, ходит ровно.... и долго?
Serg79h, у меня у самого финвал, но я особо не переживаю - 1.5 8v. Было 2 случая - ролик-натяжитель расслабился и 1 раз порвался ремень, который стоял при покупки авто
---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 02:34 ---------- ага он же........... тоже не переживаю.........а "задняя давит" ни дай бог на трассе в одну сторону 200 км никого нет ни в другую... хотя он в багажнике есть, но ставить зимой не комильфо........
Это сейчас стеб? Любую камасатру в руки, там и описано, как проверить, и что нужно сделать перво-наперво после покупки........
Serg79h, Пачиму у ауди, это вопрос к немцам. Менять надо когда ШГРМ уже этого требует, для этого её тщательно нужно просмотреть, все отлично? Зачем менять, оставляем. Тут о ТАЗике говорили, почему ему полюбому менять? Да потому, что на ровном месте ремень не рвется, а если он порвался то там не все хорошо, думаю ты и сам знаешь. Помпу конечно также смотреть.
Рвется, проверено, с загибом двух клапанов.......... почему тогда финвал ходит до сих пор? ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 18:54 ---------- Тогда, что именно? Вы их пилили? я да, и пытался даже восстанавливать, помогает, но не всегда..... ---------- Сообщение добавлено 11.02.2011 18:56 ---------- Переведите, не совсем понял что оставляем и когда меняем............))))))
Serg79h, и все таки, научите безграмотных, ибо я все сервисы объездил и никто не сказал мне, что они умеют проверять гидрики. Сам я искал в нете инфу, что струбциной на сжатие проверять, какой быстрее теряет давление, тот плохой. Но нужен ОПЫТ чтобы определять СКОРОСТЬ падения давления. У меня опыта нет, поэтому при смене прокладки головки попросил заменить тарахтящий гидрик, они предложили только послушать примерно где стучит и сменить 4 гидрика. Угадали, стук прошел. GI-44, про шестерни никто мне ниразу ничего не говорил. А ремень гуляет когда ролики криво отлитые, например Вологодские VBF, сколько ни брал (5 роликов) все кривые, ремень начинает уводить и "съедать" сбоку. Поставил Gates и забыл про их существование. Аналогично и с помпами ТЗА, намучался, пока не купил Gates. ТЗА лежат 4 помпы с пробегами 10-15тыс. все "жрут" ремень. Думаю многие этого не замечают, т.к. мало ездят. Я езжу много и результат виден уже через пару месяцев, если ремень изношен сбоку, выбрасываем последнюю замененную деталь (помпу или ролики) и ремень. Ставим новые и если за 10тыс ничего не потерло и не зашуршало, то деталь пройдет тысяч 100.
нужно еще на это время , чтоб сидеть и е..ся вычислять. И Гидрик как правило один не стучит - на стучание гидриков много причин. Другие вот-вот застучат.
а вы предысторию читали? ))) у меня гнуло два клапана и разбило гидрик, голову мастер перебрал, а про гидрики ничего не сказал, поставил обратно, перемешав их все 16, вот мы и искали битого.
ну во первых не струбциной....... это раз, во вторых прежде чем устанавливать, положить в ванну с маслом, при установке в ГБЦ, прокачать еще раз маслом с помощью шприца, и вот здесь интересный момент, большим и указательным пальцем сжать (надеюсь понимаете), если продавливается, хоть децл, значит клапан (шарик) не держит/должным образом не притерт -короче говно....... на этом этапе отбраковка в 90 процентах.... по моему опыту (и тех кто это мне рассказывал/показывал, я участвовал в этих работах в Москве).... ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 20:21 ---------- Фирма не крута, но и бренд не показатель качества.... вы же сами знаете, что как и где изготавливается.... ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 20:24 ---------- так кто виноват ролики или ремень?........... Ответ, нормальный ремень будет работать, а если говно, начинается тотальная замена всего чего угодно, и даже шпильки ролика ))))) ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 20:26 ---------- PS Уважаемые автолюбители и мастера, я не претендую на истину, когда дело имел с иномарками, там всё четко, сейчас ваз, и ЭТО МИСТИКА, ОДНИ СОВЕТЫ ДЯДИ ВАСИ, ВСЕ КТО УГОДНО ПРАВЫ, но жизненный опыт подсказывает, в случае с автовазом, 30 раз послушай - один раз купи, ибо можно всю машину перебрать, а правды не найти..... Как с ДМРВ для 2110...... я рад и счастлив за 1050 рублей....... не платя никому и не переплачивая за "ТИПО БОШ".... всем Удачи!
Вы тоже читаете по диагонали, Gates я поставил помпу и ролики, ремень балаковский, как был так и остался, и все стало нормально. Я сначала долго мучался, именно как вы пишете, даже шпильку ролика подтачивал, а потом решил вернуть все старые шуршащие ролики и родную помпу, которые прошли сотню тысяч, поставил обратно и ни один ремень с ними не гуляет. И когда понял что дело не в кривой шпильке, а в новых роликах и помпе, поехал искать другие. Ремень как раз ни разу не выкидывал, а помпы 4шт, ролики 8шт лежат. Из помп ТЗА все г.., Gates отлично 55 тыс прошла, но потом крыльчатка сталла проворачиваться и стал кипеть, сейчас LSA стоит с дюралевой крыльчаткой. Ролики VBF кривые и ходят 10-15тыс, Mastersport ровные, но ресурс маленький, Gates уже 82тыс ходят, пока отлично все. Ремни Балаково, никогда нареканий не вызывали. Все имхо, из личного опыта. Про ДМРВ я как раз писал, что тоже не стал искать дешевый, а купил дорогой в бошсервисе. Неделю назад был на диагностике, сказали ДМРВ отлично работает, прошел 90тык.
А я ролики и помпу не трогал, поставил ремень финфал.... ---------- Сообщение добавлено 14.02.2011 00:15 ---------- А вот теперь посчитайте свои затраты и мои, Вы пришли к выводу, к тому же, к какому и я, но только через энное количество денег..... ---------- Сообщение добавлено 14.02.2011 00:17 ---------- Меньше слушаем "дядю васю" и работаем головой, иначе платим в автосервисы