Российский пилот команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин победил на «Дакаре» 2011 года и стал семикратным чемпионом ралли. Команда "КАМАЗ-мастер" участвовала в гонке четырьмя экипажами и в итоге сумела завоевать весь пьедестал плюс четвертое место. Первое место итогового зачета досталось экипажу Владимира Чагина. Для российской команды это уже десятая победа на "Дакаре" - ранее "КАМАЗ-мастер" побеждал в ралли в в 1996, 2000, 2002-2006, 2009 и 2010 годах. Для Чагина это уже седьмая победа. Награждение победителей состоится в Буэнос-Айресе в воскресенье, 16 января. 33-й "Дакар" проходил с первого января по маршруту Аргентина-Чили-Аргентина общей протяженностью около 9,5 тысяч километров. Это уже третье подряд ралли в Южной Америке после того, как в 2008 году гонка была отменена в Африке из-за террористической угрозы. _________________________________ "Новости" конечно почти месяц, но просто удивило, что темы такой нет... А ведь это одно из немногих достижений России в спорте в последнее время, и это не случайность и не везение! Это результат героизма пилотов, конечно, но и результат многолетнего труда и серьезных вложений ОАО "КАМАЗ" (кто видел новый НТЦ КАМАЗ-Мастера - тот поймет; я вот видел и до, и после). http://www.kamazmaster.ru/ [ame="http://www.youtube.com/watch?v=koM1h0gHOQE"]KAMAZ wins DAKAR 2011[/ame]
в нехилом коллективе и нехилых деньгах, которые весь год работают только над тремя машинами. Знакомый был на заводе... там цех на высочайшем уровне. Ну и конечно талант гонщиков сложно отрицать. Тот же Чагин в Камазе вообще с дворника начинал и рвался в команду.
смотрел про них программу как-то. если пересказывать вкратце, то залог победы в самопожертвовании (как это обычно в россии). у всех остальных установлены мягкие рессоры, чтобы гонщикам не ломало спину на барханах (мягкотелая европа, чё с них взять!). наши же решили поставить максимально жёсткие. а гонщики ездят на уколах с отбитыми органами и компрессиями позвоночника. правда, это их личный выбор. думаю, при желании можно найти на ютьюбе этот материал. или телеканал Спорт делал, или НТВ+
Во-первых - пилоты КАМАЗ-Мастера на самом деле люди героические. У каждого из них куча травм, заработанных благодаря профессии. Как мне рассказывали камазовцы, там, где водители МАНа просто едут, - наши летят. Буквально. Во-вторых, реально завод сам по себе наверное самое серьезное ныне машиностроительное предприятие в России, но кроме того, на базе КАМАЗ-Мастера создан уникальный для России автоспортивный центр, включающий в себя современное опытное производство, центр спортивной медицины (очень сильный!). В-третьих, у команды есть сильнейшая моральная поддержка. За них "болеет" весь КАМАЗ (это огромный коллектив!), все Набережные Челны, весь Татарстан. Мне довелось участвовать раз во встрече команды. Это - очень интересное и патриотичное по-настоящему мероприятие. ---------- Сообщение добавлено 14.02.2011 09:47 ---------- Вообще, если отбросить (хотя это и нереально) потихоньку поднимающий голову национализм в РТ, то Казань - действительно третья столица. Здоровая столица. Мне там очень нравятся люди. Они вменяемые. В отличие от первых двух столиц и четвертой (Е-бург)....