Конечно за чужой то счёт, что бы затем не переманить перспективного ученого предложив побольше зарплату, лабораторию или выдав грант на обучение... Ну и думаешь в Америке или Европе не то же самое с обучением? У кого у родителей побольше денег, тот и своему чаду обеспечивает учебу получше и колледж попрестижнее...
Нет. Я выше говорил почему. Объем требуемых знаний сильно меньше даваемого. У нас в стране учителя школ отчего-то считают что они работают не в школах, а в ВУЗах. И что оказывается. Родители нанимают репетиторов, занимаются с детьми дома. Эти дети участвуют в олимпиадах, поступают в хорошие школы. А потом руководство школы с понтами рассказывает каких результатов школа добилась. Это типа нормально? А причем тут рядовой учитель?
Нет. Не так. Частные школы есть, но они не дают никаких преимуществ при поступлении в топовые вузы. В вузах же, при том что образование платное, большая часть студентов учится на разного рода стипендии или в кредит. То есть если у родителей есть боблоу и они могут оплатить кэшем -- упрощает задачу, но совсем немного, не дает никаких преимуществ, если студент не потянет программу, вылетит без разговоров. Если денег у родителей нет, но дите имеет талант, то его заметят и найдут возможность учиться. От университетов ездят эмиссары по школам и ищут талантливых студентов. Ну а ради чего? Наверное, ради того что в итоге человек сделает вклад в экономику больше затрат. В РФ же, люди -- новая нефть. Не исключая образования. Заплати здесь и сейчас, репетитору, на платный факультет, в карман преподу. Есть бобло -- хороший, годный студент, и не выгонять до диплома пока платишь, а там хоть не появляйся. Не можешь платить -- талантом можешь подтереться, для страны-бензоколонки это не проблема. Но главное, эту идеологию барыг и народ одобряет, как мы можем видеть прямо в этой ветке
@Xolodok, твой друган @modcomp на голубом глазу врет, рассказывая что его сын поступил в МГУ после волгоградской школы, на самом деле он его забрал из школы, чтобы хватало времени на репетиторов, объясняет он это тем, что в школе полный швах, амбиции тупых преподователей калечат психику детей. Ты ничего против этого мнения не имеешь, правильно? Тебя очень раздражает, что я пишу "в школе швах (упростим и сведем к одной терминологии), все платят репититорам, теряя драгоценное время, дети находятся под прессом, который лишает образовательный процесс смысла, учителя находятся под прессом и поэтому их надо понимать, проявлять сочувствие), правильно? Но когда твой друг пишет это не проявляя никакого сочувствия и понимания причин происходящего в школе, тебя устраивает? Будь мужиком, скажи ему что ты о нём думаешь, мне же ты не стесняешься заявлять, что я общаюсь с детьми бухая, неудовлетворенная, надменная... Вперёд. А что в этом уникального?
Оля тут на рядовых учителей батон крошит - типа за быдло ее ребенка держат. @legatus, я. так с кажем из преподавательской семьи.. если что, знаю кто за что платит и где работает.
А зачем Вы так откровенно врете? В расчете на то, что у остальных память как у рыбок? Промышленность осознано и целенаправленно мочили самые лучшие друзья либералов: - Ельцин; - Гайдар; - Чубайс
@PenisEnlarger, до ковида мы рассматривали франкоязычные вузы, даже друзья нашли место стажера в международной компании в Лионском офисе, в большинстве вузов хотели письмо почему учащийся считает, что он нужен вузу + аттестат + денег. ЕГЭ вообще не уперлось. Попробуй сам поотвечай на вопросы ЕГЭ (решу Егэ в поисковике), я против этого бреда, а уж какие там надо правильные сочинения писать - вопрос к психиатрам. Я поняла на что тебя хватает, не тужся , или еще похвастсйся что мудозвон тебя понял и одобрил)))
Извините, что вмешиваюсь в чужое обсуждение, я просто мимо проходил, но пара замечаний: 1) прекратите называть учителей школ преподавателями. Выглядит смешно, и сразу отбивает какое-то желание читать весь комментарий. Если не хотите разбираться в отличиях, то просто запомните - в школах бывают только учителя, в университетах и институтах - только преподаватели. Техникум - это серая зона, тут ничего не могу сказать, но независимо от того, как их там официально называют, там могут быть и преподаватели, и учителя. Если это попытка сарказма, типа учителя в школах стали работать как преподаватели (например, вот- ) то пройдет, но не в каждом же комментарии. 2) Приведите уже его скопус, пусть только кусок из демо-режима, там где статьи, цитирования и индекс Хирша. Это раз и навсегда закроет вопрос, и не надо будет на каждой странице писать про него. Бонус - вот скопус кумира sema (кстати, а где он?), который себя называет одним из самых цитируемых ученых России (и вполне имеет на то все основания - куча статей, куча грантов, получаемых на регулярной основе, сложившийся коллектив): А вот обычный американский ученый средней руки, таких там десятки тысяч: Обратите внимание на показатели, и, соответственно, что знает мировая наука про обоих (рассуждения о том, что первый типа гениальными вещами занимается, не для среднего научного ума, а второй - какой-нибудь херней, не катят). Поэтому рассуждения про "двигать науку в России" наводят на некоторые подозрения, и вовсе не про юношеский максимализм. Тут есть нюанс - например, почти наверняка все здесь присутствующие пользуются продуктами, созданными компанией, в которой я работаю. Но вы просто не добавите это в список, так как понятия не имеете о самом факте использования. А ведь эта компания мало того, что действует в международном масштабе, так еще и вполне себе конкурирует с иностранными компаниями, успешно вытесняя признанных лидеров рынка, кстати. Ну и ни про ее офис разработки, ни про два офиса таких же конкурентных компаний, продуктами которых вы также почти все пользуетесь, вы не в курсе. Чтобы не быть голословным - один из этих офисов это Инпас (я работаю не там). Вполне себе высокотехнологичная компания, и почти все вы пользуетесь ее продуктом, просто расплачиваясь банковскими и прочими картами через терминал. Это я к тому, что список будет субъективен, никто тот же Инпас и не подумает добавить в этот список.
Не в защиту, а ради объективности, например, Гайдар начал карьеру с 6.11.1991 и закончил 20.1 1994 г. больше никакого отношения к промышленности и в целом экономике не имел.
Этим господаи достались развалины совецкой промышленности. И они сотворили чудо - бурный рост с 00 до 10х плоды которого просто похерили. Нет ни ельцина ни гайдара уже давно... и промышленности нет.
Нет. Вы с Холодком по моему не понимаете проблем российского образования и причин, по которым адекватные родители любыми способами стремятся пристроить детей в лучшие школы. И в Америке и в России есть образовательные стандарты. В них достаточно четко прописан тот минимум обязанностей который возлагается на школу. И его достаточно, чтобы ребенок нормально выучился в школе, получил необходимый набор знаний и провел школьные годы в нормальной обстановке. А дальше уже от ребенка и родителей всё зависит. Разница только в одном - в США эти стандарты соблюдаются, а в России - нет. Поэтому у нас в одних школах треш, а те, где норм можно пересчитать по пальцам. И большей частью учителям и руководству школы на это наплевать. Даже в топ-школах. Просто в хороших школах контингент детей качественней и там многие моменты не заметны.
В питере седня что творится... аесь центр перекрыт. Я чуть на поезд не опоздал. Нонсенс какой-то. Все в омоне... ннвский закрыт полностью. Слов нет. Чтл за хрень? Скольким людям доставили неудобства? Как это вообще понимать? Комендантский час? Оккупация? Что это? Никаких протестунов оппозиуионеров и близко не было... одни менты и омон.... прибавилось сегодня сторонников у режима... ага...
Ну, особенно в каких нибудь черных или мексиканских кварталах. У меня мама, в свободное время, постоянно работала учителем на замену. ... И уровень развития там, ни чуть не выше, каких нибудь самых отсталых школ у нас.... Опять же, зачастую, роль учителя на замену, просто смотреть, что бы не буянили.
@temp_vlg, у вас прекрасное замечание насчет учитель/преподаватель, дело в том что мы даже с юристом обсуждали несколько раз и он уверял, что в школах теперь работают преподователи и что они не учат, а преподают, отсюда в том числе разница в способах и целях. По второму вопросу, а почему не назвать? Я бы назвала продукты ABBYY, правда не уверена, что они еще российская компания ЦРТ - точно российская, 1с , в общем, повспоминать можно.
Реально? Если это и правда так, то тогда российскому образованию капут. В школе должны быть именно учителя, а не преподаватели, со своими задачами и методами работы. Куча технологических российских компаний после 2014 спешно перерегистрировались в другие юрисдикции. Ибо "Крым наш" это прекрасно, но РФ за патриотизм всем подряд платить не будет. Поэтому стандартная схема была разработку оставить здесь, а головная структура становится зарубежным юридическим лицом. 1С наверняка осталась российской, ее флагманский продукт никому в мире особо не интересен.