Добрый день! Вопрос прежде всего к автотоварищам, кто покупает з/ч на exist.ru Какие фирмы аналоги оригинальных з/ч вы предпочитаете? Разброс по ценам на первый взгляд в два раза, а по качеству доверился бы только оригиналу. Но всё же. Вот конкретный пример:
А на форуме хондаводов что говорят? Обычно, у каждого авто, есть проверенный список аналогов. Некоторые позиции, конечно пересекаются (Brembo, KYB, Bosch), но это универсальные.
Все ИМХО В данном случае экономия нецелесообразна, так как не превышает 20 долларов. Из всего предложенного неоригинала , наверное взял бы феби, (здесь экономия еще меньше) Хотя могу и ошибаться с японками контачу мало. По фебесту, внешний вид супер, но качество лотерея.Несколько раз сталкивался с тем что диаметр сайлентблоков прослаблен, "запрессовывались" от руки, приходилось применять обходные технологии, что добавляло трат владельцу, и "геморроя" мастеру.( с подушкой несколько проще) Касаемо вашего примера взял бы оригинал за 920 рублей.( подробности в личку)
RBI - китай, качество как повезет. Может и годы ходить, а может и за месяц развалиться. Febest тоже китай, хотя и пишут что германия. Ставил их пыльники один раз, 10 ткм прошли, потом машину продал. Себе резинки предпочитаю оригинальные ставить, либо менять узел целиком на контрактный. С неоригиналом есть еще один момент, если подбирать по каталогам экзиста есть вероятность, далеко не нулевая, взять то, что неподходит. Надо смотреть по каталогам производителей. Они ксати об этом же предупреждают писульками на стенах Если хочется дешевле, то можно и за 1000 рублей эту подушку оригинальную привезти. Правда срок будет 7-8 дней, а не 2-4 как в экзисте.
Konyaker, я тоже склоняюсь к оригинальным з/ч, т.к. также сталкивался с экзистовкими з/ч, которые не совсем подходят по месту, правда не на своем авто. old_Nick, спасибо, дружище! nemesis_vog, до хондофорумов по данному вопросу пока не добрался. Туда как зайдешь, так глаза разбегаются от обилия интересных тем.
Передние опоры стоек, шаровые, стойки стабилизатора (линки) далеко не самого лучшего качества...как правильно выше написано - это лотерея, повезёт/не повезёт.
Почитав вот эту тему http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91792&st=0 , утвердился во мнении, что оригинал - есть карашо!
Можно было и не читать То что здесь приведено, все откровенное Г. Тем более, узел ответственный, нахрена искать лишние приключения? Оригинал и точка!
Очень лекго узнать продованов по вопросу оригинал не оригинал, и реальных мастеров котрые ставят и то и другое в огромном количестве. Лучше курить родные форумы и клубы и искать самые лучшие не оригиналы котрые отличаются от оригиналов лишь тем что на него не поставили клеймо от авто производителя, таких запчастюг очень много. Сейчас сплошная глобализация и авто уже далеко чисто не японские или америкаские, немецкие. Все друг друг что то делают и впаривают по конвееру
Очень не нравится мне слово впаривают в вашем посте. По поводу оригинал неоригинал, желательно четко понимать что и кто производит.икакая разница в стоимости и почему такая разница в цене. Ну к примеру сальники.Есть такой производитель Кортеко. поставляет сальники на конвейер многим производителям авто и трансмиссий.При заказе сальника от кортеко приходит оригинальный сальник с "запиленным"( лишняя операция при производстве) оригинальным номером. Разница в стоимости укладывается в 30 процентов( гарантийные обязательства автопроизводителя) Или к примеру ступица.Производит на конвейер СКФ, но на оригинальной ступице помимо номера СКФ набит еще и оригинальный номер производителя.при этом разница в цене порядка 80 процентов. По статистике собранной сервисом за несколько лет оригинальные ступицы служат на 50 процентов больше по пробегу, чем не оригинал. Почему? Потому что заказчик -автопроизводитель, заказывая ступицу на СКФ, может потребовать дополнительную операцию по контролю качества изделия на которое в последствии будет нанесен логотип и номер оригинала. В случае со ступицей к примеру .выбрать те в которых наименьший зазор в подшипниках.Исходя из этого сальник можно взять "неоригинальный". а вот ступицу в оригинале( если есть финансовая возможность)
Можно купить колодки под маркой "Тойота", а можно купить ИХ ЖЕ под маркой "Нишимбо", только последние будут дешевле. Можно также и подшипники и свечи и другие расходники покупать. А вот в ходовку Тойоты (окромя стоек и сайлентблоков) неоригинал я ставить побоюсь
вообщето я тоже пытаюсь это донести только чуть выше. продавцы теже зачастую не знают или не хотят знать что держа в руках ремень грм один с лейблом другой нет они держут два одинаковых ремня с одного завода стороннего поставщика. Вы лучше ответьте на вопрос в личку
Уже. Продавцы как и все люди бывают разные. Вот к примеру помпы на форд фокус два литра ,оригинал делает сама фомоко.По крайней мере на корпусе помпы только оригин номер и эмблема форда.
Мы в свое время со знакомым заехали к дилеру на форд фьюжн ему болты для дисков купить. Менеджер (девушка) говорит: есть только по 360 рэ/шт!!! Мы конечно охренели. А проходящий мастер кинул: Ира, так от фокуса такие же, по 80 рублей. На что она нам возмущенно: а что вы мне не сказали, что вам на машину от фокуса подходят...Занавес
Не совсем такие же по виду. Но такие же по смыслу. На болтах от фьюжена(хотя они идут и на многие другие форды) натянута шапка из нержавейки.И этот болт всегда нарядный и блестящий. От того и ценник такой
Так я не спорю. Но в первую очередь продавец должен предложить замену, а не покупатель должен знать особенности болтов на Форды. Хотяяяя, в России, покупатель выбирая конкретный товар, знает обычно о нем гораздо лучше чем консультант...
Тут какое дело. В продавцах особенно у дилеров как правило сидят отличные исполнители. По вину бьется комплектация авто.и то какие болты стоят на авто зависит от дисков которые были установлены при изготовлении авто. Очень часто бывает что для литья идут одни болты, для штамповки другие.Большое колво продавцов не заморачиваются чем одно отличается от другого.Ага -этот гвоздь не от этой стены( как дядюшка поджер вешал картину) А как удивлялись продавцы одного из дилеров форда когда сказал что комплект сцепления от фокус 1,6 будет прикручен к вольво- сороковке, ибо "родной"
Камрады, подскажите, по ситуации. Вбиваю на экзисте part number детали, мне выводится список, в котором указаны: - Запрошенный артикул; - Замена производителем устаревшего артикула - Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Вопрос, касательно выделенного пункта. Это то же самое, что и запрошенный артикул, только более поздняя модификация?
Сайлентблок Febi на Нексии прожил меньше 5000 км. Покупал не из целей экономии (он оригинальный рублей 250 стоил), а потому что был в наличии. Продавец сказал "вроде нормальный". Спустя 1,5-2 месяца после установки появился сильный глухой стук. Поиск выявил разбитое отверстие в резиновой подушке, шлицы срезаны. Потом поставил оригинал, езжу тысяч 50 уже.
Я тут решил поменять кое-чего для своей машины. В итоге из Экзиста, Форсажа, Интерпартс и Самурая по ценам выгоднее всего оказался последний, причем по всем позициям из заказа.
Febi, Febest, RBI покупал всякую мелочевку на ниссан, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайленты разные - все говно, самое выдающееся это - рычаги Febest, после пары тысяч км они просто переломились по середине оба CTR - только положительный опыт, в частности на мазде рулевые наконечники и шаровые отходили по 30 тыс.