Не вводите людей в заблуждение! На ETTH, по заявлению от абонента, предоставляется бесплатный статический IP-адрес.
только имеет ли эта распечатка юридическую силу кассового чека, в случае спорной ситуации. сам инет-банком активно пользуюсь, проблем не было, но вопрос интересный, если они вдруг возникнут.
Интернет работает стабильно даже вечером когда нагрузка высока) При моих 3мегабитах выдает даже больше)
А что акция "максимальное ускорение" досрочно скончалась? Всвязи с реорганизацией, или как? :frustrate У меня уже которую неделю вх. скорость выше 3 Мб не поднимается. Строго по ТП.
В последнее время абонентам ОАО “Ростелеком” (ОАО “ЮТК”) поступают звонки от недобросовестных сотрудников альтернативных операторов связи, сообщающих информацию, не соответствующую действительности. В частности, имеют место следующие высказывания: - “компания ОАО “ЮТК” разорилась и в скором времени не будет предоставлять услуги, вы останетесь без услуг связи”; - “ОАО “Ростелеком” купил ОАО “ЮТК”, вам будут выставляться дополнительные начисления” и др. После чего абоненту рекомендуется как можно быстрее расторгнуть договор с ОАО “ЮТК”. В связи с этим компания ОАО “Ростелеком” считает необходимым напомнить всем абонентам, что 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» вместе с другими межрегиональными компаниями холдинга «Связьинвест» вошла в состав российской национальной телекоммуникационной объединенной компании ОАО «Ростелеком». Завершив свою деятельность как отдельное юридическое лицо, компания «ЮТК» продолжит свое развитие как Макрорегиональный филиал «Юг» крупнейшей компании отрасли. Все договоры, ранее заключенные «Ростелекомом» и ОАО «ЮТК», будут выполняться от имени ОАО «Ростелеком». Все условия предоставления услуг будут соответствовать ранее заключенным договорам. Счета за услуги будет также выставлять ОАО «Ростелеком». Сроки получения счетов на оплату услуг и условия оплаты останутся прежними. Продолжат свою работу все точки приема оплаты услуг, а также терминалы оплаты. Графики работы офисов продаж и обслуживания клиентов сохранятся без изменений. Телефоны информационно-справочной службы, службы бюро ремонта и службы технической поддержки абонентов останутся прежними, как и график их работы. Дополнительную информацию по вопросам объединения можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800. Вся информация также находится здесь http://south.rt.ru/press/news?articleId=3656389 и здесь http://www.rt.ru/reorganization/ Вход в состав объединенной компании позволит нам быстрее и интенсивнее развивать телекоммуникационную инфраструктуру, разрабатывать и выводить на рынок новые услуги для Вас. P.S. В случае поступления подобных звонков в Ваш адрес, убедительная просьба сделать аудио запись данного разовора и направить личное сообщение в мой адрес на форуме.
Ariz0na, Однако, в данный момент замечание о дополнительных начисления верно. Внятного ответа от ЮТК/Ростелекома об этих "долгах" до сих пор нет
Уважаемые сотрудники ЮТК, подскажите, каким образом можно смотреть IPTV за роутером? (ADSL) Модем в режиме моста, на роутере есть возможность PIM-SM. При включения PIM вижу соседа 172.31.96.1, настраиваю секонадри на интерфейсе - 172.31.96.100. Пинги до вашей точки ходят. Теперь я так понимаю нужно указать точку 172.31.96.1 как RP для мултикаст групп ИПТВ?но чето не проходит такой фокус. помогите ))) роутер на routeros5.0 (mikrotik)
Прошу наконец-то сотрудников ЮТК обратить внимание на обрывы связи - последние дня 3 обрывы происходят каждые 2 минуты. На проблемной форуме автлг о таком уже многие пишут. Л/с 300664. Напишите уже наконец - в чем проблема?
Доброе Утро! Люди добрые помогите. Осталось несколько дней,до нового месяца. В общем ситуация следующая 20.02.2011 года перестал работать Disel TV. Вечером новости посмотрел на монике, а уже утром в понедельник TV - нет, думал ТО или еще что. И так всю неделю. В связи с тем что он ранее был бесплатным, особо не разбирался. Сейчас, с 01.04.2011 года услуга платная - услуга как не работала, так и не пашет. Скажу сразу: ОС Win XP (пробовал на разных компах). Модем D-link 2540 - все настройки были сделаны как на сайте, год с лишним не менял их все работало (TV настроено как MER, инет - PPOE). Player VLC. Сегодня еще раз разговаривал с инженерами, опять настройки спрашивали и прочее, толку не какого. Вечером еще раз созванивались. Говорят что у них все гуд. Действительно если подключение TV делаем Brige - то TV пашет, по периодически отваливается инет и рушится сеть (сетевой доступ). Как мне сказали, что это нормально и как MER всегда работал плохо (если честно ранее такого не замечал). И что теперь либо инет, либо TV, либо порты делить. Короче весь вечер эксперименты ставил, не чего хорошего. Прошивку новую поставил, не решило проблемы. Нужен совет / помощь - у кого НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ИНЕТ + TV ОДНОВРЕМЕННО ??? Как вы этого добились. ЮТК не признается что они что-то подкрутили у себя, что у меня перестало работать. Более того свои же рекомендуемые настройки на сайте говорят, что не верны и по ним возможно работать не будет. Осталось несколько дней хотелось бы привести в рабочее состояние, но если нет. Буду отключать, хотя не хотелось бы... С уважением Алекс. P.s. помогите разобраться...
Вопрос к специалистам из ЮТК-Ростелекома. Можно ли оплачивать услуги через интернет-банкинг? Если да, то где взять реквизиты?
Реквизиты не те. Вот тут - правильные http://vlg.south.rt.ru/company/dirstruct только прописывать наименование получателя необходимо как ОАО "Ростелеком" Волгоградский филиал.
РоРо, На какие из 2-х оплачивали? Согласно информации от специалистов Ростелекома - до мая проблем не будет, если по старым реквизитам платить. После мая нужно платить строго по новым.
Даже зимой качество интернета было лучше. Дисконекты часты. Вот что сейчас: Connection Status Сonnected Us Rate (Kbps) 865 Ds Rate (Kbps) 947 US Margin 12 DS Margin 15 Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM LOS Errors 81 DS Line Attenuation 36 US Line Attenuation 26 Peak Cell Rate 2040 cells per sec CRC Rx Fast 0 CRC Tx Fast 0 CRC Rx Interleaved 233 CRC Tx Interleaved 81 Path Mode Interleaved Уж если вариантов,как улучшить качество интернет соединения нет,то выставите ограничение на входящую скорость 3,5 мбита. Мне больше не нужно # карты 025109