Интернет от ОАО "Ростелеком" - 2011. Обсуждение. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем kISO, 01.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Dark_Angel,
    У меня восстанавливается. И, как можете заметить, на форуме с такой проблемой нет замечаний, кроме вашего. Всегда надо сначала надо смотреть у себя, и убедившись, что ошибка на стороне оператора - выяснять.
    Возможно, у вас раутер тупо после разрыва не поднимает автоматически соединение. Причем тут Ростелеком? Вот, если у вас в логах будут попытки поднять соединение, ошибки и отлупы со стороны, допустим, сервера авторизации, тогда это повод для наезда.
    Тут уже много кто громко разговаривал матом в сторону ЮТК, а потом выяснялось, что дело в неправильно подключенном или бракованном сплиттере.
     
  2. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Ясно, кривой биллинг.

    У нас ежесуточное списание платы и принудительный разрыв сессии только при достижени порога отключения. При этом сессии не рвутся каждые 24 часа. Да и вообще они штатно никогда не рвутся.
     
  3. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.343
    143
    Ага, много таких желающих :d.
    И я бы не отказался. Да только вряд ли дождёмся. На миллионный город пару десятков домов подключено. И прогресса никакого не видно :frustrate.
     
  4. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.323
    1.112
    У пользователя. Роутер реконнект сделать обязан. Если не делает - плохой, негодный роутер.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2011 16:21 ----------

    Такое бывает, раз-два в месяц. ADSL есть, а pppoe авторизация отлупы шлёт. Решается обычно звонком в саппорт.
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    обычно просто минут 15 подождать надо без повторных попыток подключения )
     
  6. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.323
    1.112
    После того, как уже задолбался ждать. :) На той стороне девушка что-то там такое делает, говорит "попробуйте теперь", всё работает, спасибо, до свидания.
     
  7. ZloDeUSopraNO

    ZloDeUSopraNO Активный участник

    1.198
    0
    Пользуюсь интернетом от юте ростелеком) уже почти пол года, и каждый месяц стабильно 2 раза на все выходные пропадает сигнал ADSL и пока в их контору не сходишь(Живу во Фролово) интернета нету , Это уже ужасно просто надоело...Щас положил деньги на счет пришел домой сигнала нету....Это начинает надоедать, завтра снова идти в контору вашу...
    Лицевой счет:1109894
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    The Chief, очень интересно. Раньше роутер годный был, поднимал коннект, а теперь негодный?
    Kairel, замечания есть, конечно может и не конкретно с такой проблемой
     
  9. prospect_speci@list

    prospect_speci@list Читатель

    2.814
    0
    Согласен с этой точкой зрения!!! Метода работает. ;)
     
  10. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    15 минут отсуствует интернет зз-за кривого биллинга. Просто жесть.
    Интересно юрики у них в тоже в туннелях сидят?
     
  11. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Alfey,
    Выйдете к руководству Ростелекома с предложением о сертифицированном биллинге, стабильно работающем с сотнями тысяч пользователями, подключенными по различными технологиями. В чем проблема то?
     
  12. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Зачем? Пока у будущего конкурента будут проблемы нам (маленькому провадеру) легче жить.

    Есть такие. Но крупные компании идут своим путем - пишут собственные кривые биллинги.

    Если у юриков тоже ежедневные отвалы - то это реально жесть.
     
  13. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Alfey,
    Понятно. Очередное высказывание на тему "А вот у нас на 10 пользователях все круто!" :)
     
  14. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    ~5000
    Причем причем есть все: ADSL, Ethernet, PPPoE, IPoE, IPTV, VoIP.

    И дело тут не в количестве абонентов. Вон у нас есть конкурент поменьше у которого тоже сессии каждые 24 часа рвутся. Хотя биллинг и у нас и у него одинаковый. И обрудование у него типа круче.
     
  15. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    можно посмеяться? Раз в 70-80 больше не хотите ?
    сессии рвутся не в 00, а через сутки от момента подключения. Да и сделано не из за "кривизны" биллинга -билингу все равно, лишь бы стат нормально доехал. А не рвать сессию месяцами - порог не достигаеться - вероятности рисков в последующем протарифицировать дырку от бублика многократно возрастают.
    PS: бллинг самый сертифицированный и очень гибкий и далеко не самописный.
     
    Последнее редактирование: 06.06.11
  16. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.121
    46
    G.A.I, уже стесняюсь спросить. Как там IP-TV по ETTH на Красном Октябре? Будет? :shuffle:
     
  17. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    Будет, но наследство тяжёлое
     
  18. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Ок хорошо. Из-за криворукости админов.

    Т.е. в реал-тайме он не умеет списывать абонентку что-ли? Тогда действительно кривой биллинг.

    И что с каждым возрастанием на порядок кол-ва абонентов еще какие-нибудь "удобства" будут вводиться?

    Ну и у нас сертифицированный (до 500 тыс абонентов).

    Вообщем у нашего админа другая теория возникла. Частый разрыв сессий - это самый простой (и самый неправильный) способ борьбы с мертвыми тоннелями.

    ЗЫ Интересно как на эти "удобства" реагируют игроки к примеру линейки или ВоВ.? Ну и повторяю, что разрыв у юриков это вообще тихий ужас.
     
  19. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    попрошу без оскорблений моих коллег
    как-то вы странно читаете "между строк"- если у Вас понятие порога это абонка, то далее и говорить не о чем
    странные у Вас понимание билинга на Radius протоколе.

    ps: и вообще не стоит лезть со своим понятиями в чужой монастырь и мерить шапку коротая велика...
     
  20. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Понятие порога - это ноль. Если ровно в 12 часов дня (в любой день) после списывания ап на счету будет ноль или меньше то сессия автоматически разрывается.

    Да я и не лезу. Просто интересно как крупные конторы "заботятся" об удобствах для абонентов.
     
  21. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Простите.. А маленького провайдера как зовут? :shuffle:
     
  22. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Ну так вразумительно никто не может ответить, кроме как бряцанья количеством абонентов.

    Знаю кстати довольно крупного провайдера (в разы больше нашего). У которого тоже ничего не рвется.
     
  23. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    а его по ходу не зовут, он сам приходить:d (тролль)
     
  24. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Ну я думаю нВам не особо будет интресно, т.к. обитаем в совершенно другом городе:
    http://www.volgaonline.ru/
     
  25. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Alfey,
    Вас не Антон Уральский зовут?
     
  26. murkask

    murkask Участник

    167
    0
    Ну раз уж затронули тему биллинга, выскажусь:
    РТК Cессия 24 часа. Рвется связь в 23.00 (31 числа) и до 23.00 (1 числа), если в это время есть потребление трафика, то автоматом записывается долг, в размеле абон платы.
    Неужели РТК не может сделать расчет на лету, нет денег на счету нет инета.
     
  27. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    это было сделано для того чтобы абонент мог выйти 1-ого числа в сеть, если он по своей забывчивости забыл заплатить...
     
  28. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Kairel, вот это как вы мне объясните?
    Jan 1 00:20:32 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:20:35 daemon crit pppd[259]: PPP session established.
    Jan 1 00:20:47 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:20:50 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:20:50 daemon crit pppd[259]: PPP session established.
    Jan 1 00:21:02 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:05 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:08 daemon crit pppd[259]: PPP session established.
    Jan 1 00:21:20 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:23 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:26 daemon crit pppd[259]: PPP session established.
    Jan 1 00:21:38 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:42 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:45 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.
    Jan 1 00:21:45 daemon crit pppd[259]: PPP session established.
    Jan 1 00:21:57 daemon crit pppd[259]: PPP server detected.

    И это все началось с утра. Ночью как обычно вырубило, нехотя инет поднялся. Утром часов в 8, показывает что инет есть на самом деле нет. Перезарузил роутер и вот теперь такое все время. После объединения инет из рук вон плохо работает :frustrate
     
  29. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Dark_Angel,
    У вас сессия не поднимается. Если погуглите, то такая проблема достаточно типична на D-link-ах и Asus-ах (железо одинаковое). И у многих лечится хардресетом или перепрошивкой.
     
  30. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.323
    1.112
    Не-а. С утра авария была какая-то, девочка в саппорте сказала. Но сделали быстро, минут за 20.

    Говорило: Remote message: insufficient resources available to authenticate user
     
Статус темы:
Закрыта.