извращений никаких и нет, велик это свобода, и в том числе свобода какой велосипед, где и как и когда использовать, кому-то так нравится, у кого-то так получилось, нормально, пускай занимается кто чем хочет, главное не притеснять других и не навязывать что-то. трассу кросса бы выложил. а то так желающих тоже не наберется, ехать не понятно куда, не понятно сколько. маршрут, время старта, темп и т.д
Ну вы чувство юмора, то не отключайте. Никто на вашу свободу не покушается ))) У вас тут вообще все так серьезно, ну прямо вопросы жизни и смерти )))А ссылка на объяву про кросс ниже: http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1181
Опять об "извращенцах". Сам же им и предложил. Ничего я от себя не добавлял. Цитирую mercuzzo: ""Блин, а как по хорошой погоде хотяб по мосту покататься на шоссейниках пару кругов или в пойму часа на полтора...ни хрена никого не вытянешь." пост в теме № 27.
после "или" - идет другой смысловой блок, никакого отношения к предыдущему не имеющий. написал так одним предложением потому что даже представить не смог, что кто-то подумает ехать в пойму на шоссейках. Однако подумали. ---------- Сообщение добавлено 15.04.2011 16:07 ---------- Когда имеется помимо шоссейника, еще и хардтейл, наверное ездить по грунту на первом будет действительно неудобно. Когда у меня байка не было - я сам ездил, но правда в одного, так как... ну приезжайте на кросс на шоссейнике, думаю за хардтейлами вы не продержитесь и минуты.
mercuzzo а если человек ездит на шоссейнике на работу, и незнает куда занесет его вечером, а кто-то позвал кататься в пойму после работки? Что отказываться?Искать себе оправдания, дескать шоссейник не для грунтов, да пофиг, это все отмазки из-за не умения ездить Прокладка между рулем и сидением важнее, ну не такое уж кардинальное различие в технике, качества ездока гораздо важнее. в основном это все таки зависит от опыта вождения и физического состояния ездока. шоссейника у меня нет, да собственно желания учавствовать в кроссах тоже, соревнования с кем-то, гонки на время, куча народу, нет, не мое,лучше уж большее расстояние, но в ПВД с хорошими друзьями, и забыть вообще о существовании часов
К чему вся эта демагогия(сорри). Ездить надо и пробовать, тогда и вопросы у вас сами собой отпадут. Если же вы хотите порассуждать по поводу и без повода - это вопросы не ко мне. Ищите себе единомышленников. Здесь на форуме таких как я понял хватает )))
mercuzzo к тому, что здесь слишком много внимания уделяется именно аппарату, как будто достаточно купить крутой шоссейник чтобы быстро носится по хорошим дорогам и двухподвес за кучу десятков килорублей и тоже очень быстро носится по любому бездорожью и везде проезжать. также если разговор про зиму, то что сразу? шипованные шины и всякое термобелье, покупать покупать покупать, все, больше ничего не надо, а основы езды зимой? техника вождения? видимо это не нужно, наверное крутой велосипед едет сам. а вопросов у меня и не было )