Автомобильный Флейм!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Pashok, 16.01.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Demon
    Тойота
    :secret:
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    ШтЫрлЭц Вернер. Изначально сравнивались вообще гольф и БМВ-3. Я немного подвинул планку, хотя не совсем, так как Бора это тот же Гольф в седане. Если вы заметили, я тоже приметил, что классы разные, просто Jade имел смелость кричать на весь форум, что Гольф порвёт любую 3-ку и возможно Бумеры помощнее! :haha: Вот я и провёл показательный тест!:p:


    Опять же сравниваешь не с тем! R32 это спорт модель, её надо сравнивать с М3, которая просто убьёт этот фольц в хлам в любом рейсе!
     
  3. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Pashok
    По характеристикам я почитал - Фольц игривей :(
     
  4. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    SPORT LINE Чем М3? С дуба рухнул? у БМВ на 100 коней больше и подвесочка думаю покруче...
     
  5. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Pashok

    R32 - oбычный Гольф, с классическим кузовом. Оличается только двигателем (3.2), коробкой (DSL, которую сейчас по желанию в любой Гольф V ставят) и подвеской. С чего ты взял, что это спорт-кар? Из-за того. что у него движек мощный? Ну и что? В универсал AUDI S4 ставять двигатель 4.3, но это не значит, что S4 - спрот-модель.


    Далеко не в одних конях дело. У БелАЗа вон коней на полсотни легковушек хватит:D
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1

    :D :D :D
    ну эт ты загнул...
     
  7. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Просто неправильно сравниваем:
    R32 надо ламить с BMW Купе 325i или 330 ... не тюнинговую фирмой Хамен т.к. гольф мы беред обычный.
    Вот если так взять ... то Гольф в этом плане по быстрее - но по линивей.
     
  8. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    SPORT LINE

    Ты имеешь в виду, что гольф медленнее разгоняется? Или наоборот, что максималка у него поменее будет?

    Ну а если Хаммана с гольфом сравнивать, тогда гольфа от HGP брать надо. :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Biturbo, 3.2 литра, 600 л/с (более "дешёвый" вариант 542 л/с),крутящий момент- 750 н/м, ускорение до 100 за менее чем 3 секунды. :vcrazy:
    Причём это удовольствие доступно почти "за копейки" - версия со 542 лошадками стоит "всего" 75 тыс евриков.
    Что мне нравится - что этот гольф не сильно выделяется в толпе машин, а скорее как волчонок в овечьей шкуре. :)
     
    Последнее редактирование: 04.06.04
  9. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    Jade Вообше-то 4.2. И ето самая настояшая Спорт Модель! Спроси y Фореда!:p:
     
  10. Googley Woogley

    Googley Woogley Участник

    477
    0

    Не детские тормоза его выдают.. правда не понятно почему суппорта от порше, для порше все равно их делает брембо.
     
  11. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0

    Не то с характеристиками что-то. При такой массе и переднем приводе не может он разгоняться менее 3 секунд - сплошные буксы будут. Двойной наддув хиленько под капотом смотриться - давление от силы какие-нибудь 0.2 бара, а то и меньше. Растяжки не наблюдается, а при такой мощности, если она имеет место, стоковый кузов бы без растяжки свернулся бы.

    Я понимаю, если счастливые владельцы какого-нибудь Bentley написали бы в этом форуме, что BMW - ацтой, так нет, сплошные замечания от поклонников VW и прочих "женских" машинок. Повторюсь, но мне, как владельцу X5, незачем доказывать, что моя машина круче, быстрее, лучше рулиться и т.п. Об этом говорит марка, и мне совсем незачем доказывать обратное. А VW там и останется VW, хоть от самолёта на него двигатель поставь.

    2Jade Audi с движком в 4.2 литра - настоящий полноценный спорткар. Посокльку там и ходовая, и коробка другие. Сравнение с белазом некорректно - у него дизель используется только для выработки электричества, а привод колёс осуществляется электродвигателями.
     
  12. ШтЫрлЭц

    ШтЫрлЭц Новичок

    88
    0


    А - S стоит на сколько я знаю для !sportline!
     
  13. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    foRED
    С характеристиками всё верно: естественно полный привод, давление 1.35 бар. Фирма - тюнинга достаточно известная - HGP. Конечно при таком тюнинге изменения затронули многие места - начиная от спидометра и заканчивая другой подвеской, сцеплением, кпп, тормозами итд. Возможно в моём тексте проскользают несколько восторженные нотки, просто увидев её в действии около года назад я впал в почти "щенячью радость" Тебе, имевшему ауди с подобными характеристиками вполне понятны эти чувства. :)
    Хотя в принципе, спор сейчас идёт более общий, о марках, а не моделях машин. Значит надо стравнивать примерно равные модели разных автомарок. Тогда вопрос - если сравнивать например БМВ Х5 (скажем от AC -Schnitzer´a :) ) и VW Touareg (скажем от ABT) сильно ли фольц проигрывает? Этот вопрос - не подколка, а действительно только вопрос, сам я в тонкостях современных джипов не очень разбираюсь.

    А вообще, данный спор чем-то похож на спор в соседней теме - что лучше, AMD или Intel. :biglaugh:
     
  14. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Всё равно, даже если полный привод, масса маловата, буксовать будет нехило. Если бу он хотя бы "на земле" лежал, чтобы центр тяжести был расположен ниже осей - тогда ещё согласен, а так - вряд ли меньше 3 сек. давление в 1.35 бара представляешь себе? Для Audi V8 4.2 0.7 бара - уже давление очень серьёзное, патрубки у меня сантиметров 15 в диаметре были, композитные, каждый около 400 у.е. стоил. И потребовалось для этого полный перебор двигателя с заменой некоторых "подозрительных" деталей. А теперь представь давление 1.35 бара на небольшом в общем-то моторчике, да ещё и с такими шлангами. Либо он это давление на разовьёт за недостаточностью энергии выхлопных газов, либо порвёт его к чёрту!

    Теперь про "жипы". Тут ситуация следующая - X5 изначально будет интереснее, чем Туарег. Он, конечно более асфальтовый, но и на бездорожье типа грунта себяпокажет достойно. Про driver's-quality говорить не будем - у BMW с этим изначально лучше, чем у остальных. Конечно, доводкой можно добиться всего, чего угодно, в том числе и значительного улучшения ходовых качеств. Как раз Туарег начнёт ехать как Х5. А свою Х5 я вообще очень сильно заточил под асфальт- в результате вообще летит как самолёт. Про качество моторов BMW я молчу вообще - оно бесспортно, это, наверно, самые лучшие моторы, которые мог придумать человек.
     
  15. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Видео тестового заезда (версии с 542-мя лошадками). 0-100 за 3.2 секунды. Резина - Данлоп Суперспорт рейс. На обычной резине - 3.6 сек. 600-от лошадная версия должна быть около 3-х секунд.
    Теперь к давлению - 1.35 бар значение не маленькое, однако представить себе вполне могу, тем более сам видел. За 30 килоевро стоимости тюнига учитываются всякие "слабые места", как например вкладыши подшипников нижней головки шатуна итд. Да и гарантию они дают. По моему мнению - вполне работоспособный аппарат, учитывая то, что при всей "нелюбви" немецкого техосмотра ко тюнингу любого вида, все изменения были допущены.
    У меня самого знакомый ставил турбо на свой VR6 в этой фирме, катается уже 3 года, проблем особых пока не было.
     
  16. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    SPORT LINE
    Ай-Ай. Машина еще 1000 километров не прошла на обкатке, а мы уже 178 км.ч летим
     
  17. pH ака ПаЧ

    pH ака ПаЧ Новичок

    84
    0
    с час пик? :)
     
  18. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0

    Не впечатлила. разгон слабоват и явно не 3 секунды. Около 5 на глазок.

    На Порше 2 бара давление и 3.6 литра объёма - "всего" 462 л.с. А тут какой-то Гольф... Движок-то у Порша попрочнее.
     
  19. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    foRED

    Меня тоже разгон не впечатлил!

    SPORT LINE Повесь ссылки на видело стрит рейса в МСК, там Скалик и М5 дёргали намного резвее (с виду). А авдюха с НОСом вааще беспредел! :D
     
  20. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    foRED
    Pashok
    Не верю, не верю...Вот прааативные! :biglaugh:
    Лана, доказывать смысла нет, будет желание, поищите в гугле что нибудь типа "hgp r32", убедитесь сами.
     
  21. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Посмотрел. Контора серьёзная по тюнингу, но с Гольфом что-то не то всё равно. 2.8 л.с. на каждый килограмм массы - это около 1700 кг веса всего автомобиля. Буксы при 600 л.с и полном приводе с таким моментом будут, и офигительные, а на картинке он трогается абсолютно без пробуксовки. Быстро, но не на 3 секунды.

    Далее, я посмотрел увеличенные фото двигателя - ну нету там наддува! Шланги есть, трубки и пр.хрень, но самого наддува нет! У меня было 0.7 бара и каждая "улитка" сантиметров 20 в диаметре, патрубки около 15 см, а здесь 1.35 бара, а их совсем не видно. Потом, подобный мотор должен как минимум иметь достаточно большой радиатор охлаждения и не менее выдающийся по размерам маслянный. Их тоже нет и о них не заявлено. Так же не понятна ситуация с топливом, которым питается этот монстр. Мои познания в немецком несильны, но так и не узнал, на чём он работает. Вывод - может, 600 там и есть ценой пробега такого движка километров 800-1000. И никакие супер-мега-навороченные коренные вкладыши здесь не помогут, если только они не из мира Формулы-1. Тогда цена в 30К евро за тюнинг никак не сходится. Версию про просто красивые картинки тоже не слудует сбрасывать со счетов, хотя в этом сомневаюсь. Аппарат настоящий, но характеристики поскромнее.

    Кода мне задали вопрос в волжском форуме про теперь уже бывшую мою Ауди, и я написал её характеристи, замеренные на динамометрической дороге на полигоне, то про 3.9 сек разгон до 100 км/ч и 280 км/час максималку были такие же реплики. Скажу, что сам быстрее 5 секунд разогнаться не смог.
     
  22. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    pH ака ПаЧ

    Угу, около 14-00 дня было ... 160 разогнался шныряя между рядами...а 178 положил когда появился просвет ;)

    SPORT LINE добавил [date]1086589080[/date]:
    [​IMG]

    SPORT LINE добавил [date]1086594271[/date]:
    [​IMG]

    SPORT LINE добавил [date]1086595753[/date]:
    Pashok
    А6 в 100 кузове& Тойота
    Таже Ауди & Cубару WRX 380 л.с. + 250 л.с. НОС

    Мы все прекрасно видем что можно сотворить из Ауди А6 1992 года :D
    Тойота Цириас&М5 без коментариев
     
  23. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    == История русского (советского) тюнинга ==

    == История русского (советского) тюнинга ==
    АНТЕННЫ
    Вторичный признак внутрисалонного богатства - радиоприемника, магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna - имитацию антенны. Крепится на липучке. Цвет - на выбор.

    ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ
    Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок - вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.

    ГОЛОВА КУКЛЫ
    Отдельно от туловища встречается в двух местах - в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.

    ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ
    Была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".

    ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа "люрекс".

    КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
    Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.

    КОМПАС
    А также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем мешает разглядеть солнце, а ночью - темнота. Ранее комбинацию этих бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.

    НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК
    Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один - насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.

    ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
    Должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов - короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.

    ПОДЛОКОТНИК
    Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала - "вавон зеркальный". Но для того чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.

    ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
    Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.

    УС ГАБАРИТНЫЙ
    На пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины - например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.

    ФИГУРЫ НОСОВЫЕ
    Под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".

    ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ
    Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России - продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями.

    ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ
    Относится к расходным материалам - за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.

    ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
    Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.

    ОПЛЕТКА НА РУЛЬ
    В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на "шестерках" с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном -- чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".

    ПОДСТАВКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК
    Как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин -- для рекламы. Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе "Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA", "Professional SPORT EUROPE", "In God We Trust". Последний знак в русском варианте должен звучать как "Подделка билетов банка России преследуется по закону".

    СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ
    На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира, поскольку обещало "повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к коррозии" путем "создания и поддержания на поверхности металла необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном для компенсации коррозийных токов на поверхности металла". Оказывается, достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда забыть слова "мовиль" и "замена железа по кругу".

    БЛОКНОТ С РУЧКОЙ
    Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки (брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника странствующего поэта - заменяет манжеты. Ручка от блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают на солнце.

    БРЫЗГОВИКИ
    Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.

    ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ
    Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40 процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.

    КОВРИК МАССАЖНЫЙ
    Он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении -- покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.

    НАКЛЕЙКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР
    Это зеркало души. Печальное "Не верь жене и... тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же удачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора -- "Прикрой... атакую!"

    НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ
    Позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком -- причем за весьма умеренные деньги. На "восьмерки", "девятки" и прочий "заряженный" транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются ажурными конструкциями и двойными трубами.

    ПРИСАДКИ
    В масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста. Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: "снижение расхода топлива на 25 проц.", "увеличение мощности двигателя на 20 проц., а его ресурса - в два и более раз", "продукт высоких оборонных технологий", "сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для которых надежность - главный критерий выбора".

    РЕШЕТКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
    В виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили распространение на автомобиле только одной марки - ВАЗ-2106. Типичный пример того, что и выбрасывать жалко - деньги уже заплачены, однако и смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.

    РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ
    Ценят поклонники горячих "вазовских" седанов - 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг - парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют - "так не угонят").

    СТОП-СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕГУЩИЙ
    В советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли спаять его по схеме "Украсим елку своими руками", взятой из журнала "Юный техник". Сегодня рынок предлагает уже готовые решения - например, бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на передний бампер ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").

    СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ
    На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.
     
  24. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    От прочитанного плакал весь отдел :D
     
  25. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    otello
    Просто супер....
     
  26. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    foRED
    Ну насчёт "долгоживучести" я спорить сильно не буду - всё может случиться. Однако, как я уже говорил, фирма даёт год гарантии. Так-же, повторюсь, знакомый отдавал свою машину им - никаких нареканий.
    Гольф этот не вымысел - сам я его не раз видел, все крупные автожурналы отписывались, тестировали.
    Насчёт "красивых картинок" - ты эту фотку наверное просмотрел - вот и улитки. [​IMG]
    Конечно, надёжность - это оставшийся главный вопрос. Однако я не думаю, что фирма пошла на "убийство" движка ради заоблачных результатов.

    P.S otello, класс!
     
  27. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Вернер
    чЕЙ движок? одновальный 16 клапоновый? или фота маленькая а я без очков? :)
     
  28. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Эту картинку просмотрел, каюсь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Неувязочка есть. При таких габаритах, как на фото голого двигателя он в этот кузов не влезет - слишком далеко выступают эти улитки, да и им надо нехилое расстояние до ближайшего кузовного элемента для охлаждения, а здесь впритык. Не зря же их все остальные производители вытаскивают наверх, не только для всеобщего обозрения, а прежде всего для охлаждения. Второе - реально протестировать мощность двигателя можно только одним способом - вынуть его из автомобиля, установить на роликовый стенд и дать ему жару. Автомобильным изданиям приходится верить на слово, сами они проверить не могут. Но пусть это останется на совести создателей автомобиля. Аппарат, повторюсь, серьёзный, но про 600 hp сильно сомневаюсь.
     
  29. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    *Крошка-сын к отцу пришел
    и спросила кроха -
    юзать хЁндэ - хорошо
    или очень плохо?

    у меня секретов нет,
    слушайти детишки -
    папы этого ответ
    помещаю в книжке.

    если ветер крыши рвет
    если град загрохал -
    каждый знает - c Санта Фэ
    вам не будет плохо

    дождь покапал и прошел,
    солнце в целом свете-
    дурень едет на пыже,
    умный - на Акценте.

    если ты порвал подряд
    бимера и лянчу
    октябрята говорят -
    на Элантре мачо

    если мальчик любит труд,
    тюнит свою тачку -
    этот мальчик просто крут,
    и пропьет заначку
     
Статус темы:
Закрыта.