Взято с форума одной конфы Понты дороже денеХ. ловил намедни такси будучи уже в изрядном состоянии, хотелось катнуться от любимого Беляево до родимой Автозаводской. хотелось катнуться на нормальной машине а не на ведре с гайками, вроде тех на каких отмороженные калымщики бомбят, собирая на колодки. В идеале хотелось z3 с молодой ветреной мулаткой Smile) И почему их в таксисты не берут? надо Лужкову мыло отправить. прогнорировав пару сороковых москвичей и одну оку, голосую дальше. (с окой вообще безумные воспоминания связаны: поймал оку - пока доехал страху натерпелся на месяц вперед: когда водила руку тянул к ручке кпп, то создавалось впечатление что он мне ее на коленку собирался класть, шалун Smile) (не флеймите шутками, лучше попробуйте сами на оке катнуться)) про езду на 40 москвичах расскажу желающим отдельно Итак тормозит вместо мулатки муренистая 21099 с голдовой решеткой радиатора, клиренсом в задней части как у камаза, лампочками цвета северного сияния и сабвуфером с выходом на улицу.За рулем выпускник пту, подрабатывающий траблмейкером. На стандартное "стадион Торпедо, полтинник" не реагирует ибо оглох от "Айяяй девчонка где взяла такие ...ки ", лишь машет, мол, садись. Едем. Клиренс, сволочь, мешает сидеть - при торможении слетаю в торпеду, чел при торможении упирается руками в руль, ногами в педаль тормоза. через 200 метров спутник выключает музыку и повернувшись задает вопрос: "тебе куда?" Перспектива почувствовать себя королем дороги в этом чуде тюнинга рождает фразу "стадион Торпедо, семьдесят, по дороге тормознем у ларька я еще пивка куплю" Едем дальше, попиваю докупленное пивко. Проезжая ямки, чувствую как взбалтывается пиво в желудке. На вопрос что же у тебя за аммо водилу прорывает: "Да я вчера себе кони спорт поставил теперь вообще не кренит! И сцепление Сакс!" -Это хорошо? - вопрошаю. - Это зае..сь! Кошусь на приборку и задаю вопрос нафиг ему новое сцепление при пробеге 6500. Полный презрения взгляд: "Это же Сакс!!!" - И что лучше? - Вообще чума! вот бы еще карб расточить! - 8-() - Я неделю назад литые диски поставил и тонировку сделал теперь выглядит конкретно! - ооо! - имитирую полнейший восторг. Дальнейшие понты слушаю сквозь пиво уже сильно расслабившись и одобрительно кивая. Почти в конце пути собеседник, учуяв во мне чайника, решает добить: - у тебя наверное классика? - да, я все больше на классике езжу, нравится она мне - шестерка? - да нет пятерка и трешка - трешка? с 1300? - 1800 - ????? а пятерка??????? - 2800 - это что же за классика???? - обыкновенная баварская классика с вентилятором на капоте. дальнейший путь мы провели молча, под врубленную на полную "Айяяй девчонка где взяла такие ...ки "
M5 против RS4 на МКАДе в час пик ... 250 между машинами ... Ахтунг 19 Метров! ps: BMW - аЦтой 19 Метров тут
SPORT LINE Вот Тут тот же самый ролик 4.5 метра. Где ж там скорость 250? По-моему быстрее потока на 30-40км/ч.
RacerF1 Ну учитывая что скорость потока в крайнем ряду постоянно около 100-120 км/ч, учитываая что камеры "тушит" реальность, учитывая как бегают полоски на дороги ... 200 на BMW шел...Ауди шла больше. Строгое ИМХО, ездил по Мкаду 200 км/ч ... знаю что это ... могу заверить на ролике ехали быстрей.
Кто в Лохово , а кто в Переделкино... http://www.obozrevatel.com/?r=print&id=140434 http://www.j-body.org/forums/read.php?f=6&i=54674&t=54674
СПОРТ ЛИНЕ на заднем плане-обычные старые американские телеги с двиглом ОТ 3 литров и до бесконечности.... :D
Westfalen Среди малолитражек почти нет. Эта мода у них недавно пошла. Я вот что скажу, вчера гонялся в свадебном кортеже на десятке за телегой типа Lincoln Towncar и тойотой авенсисом 2004. Какие двигла не знаю, но точно понял что загруженная десятка (5 человек) с большим трудом может ездить вслед за загруженными американскими телегами и новыми тойтотами. В результате 15 минутной погони за ними с целью не отстать начало грется двигло. Когда приехали к родителям жениха пришлось открыть капот, вентилятор дул не переставая. Потом в режиме опоздания на банкет помчались в кафе. Режим жесткий полная загрузка, максимум по городу, резкие ускорения и торможения. Я от них не отстал, но когда приехал к движку добавились перегретые тормоза. Отвалился перегретый ступичный колпачок Кстати были ещё волги, они приехали минут на 5 позже нас.
250 - конечно, перебор. Но около 170-180 точно, а в некоторых моментах, судя по всему, и за 200 переваливало. DVR добавил [date]1096177904[/date]: Зато "десятка" - почти новая и запчасти на неё "дешевле".
DVR Только не рулится, плохо тормозит и стоит немеряно. Вполне приличного немца или японца можно за такие деньги взять. Да и с запчастями можно попасть - очень много "левых".
DVR Зато при необходимости я могу ее продать за два дня сильно не демпингуя. Для меня это важно. К тому же рулится она нормально. Тормозит херово. Резвость у пустой 8v (как у меня) нормальная. Думаю на 16v груженая машина была бы порезвее. К тому же я, в отличии от волг, все таки не отстал. Хотя тут заслуга во многом умению ездить по городу. На трассе - ноль шансов.
Антон, про два дня - тоже не факт. рулится она, по сравнению с той же "зубилой" на порядок хуже.остальное ты уже сказал.
Вчера гонялся на своей 14 за фордом сьерра 2.0 по ночной москве. Это было шоу. В форде ехали мои друзья - они знали дорогу, а я ехал за ними и дорогу не знал. У форда колеса расставлены пошире, и поэтому он имел реальное преимущество когда ехал по травмайным путям. встал на рельсы и покатился по ним. Меня же болтало как какашку в проруби. Но я ехал достойно не отставал и никому не давал вклиниться между нашими машинами. Скорость на некоторых участках доходила до 120. и это в городе.
SPORT LINE Ага. Я ж не считаю себя опытным гонщиком. Да и стремновато во дворах в районе трех вокзалов больше ездить.
otello Аааа в р-не 3-х вокзалов! Там бомжей больше чем в Волгограде людей! Там опасно больше 40 вообще ездить!
DVR Ага, гвозди на 120 otello Но рельсы-то были "утопленные" в асфальт? А один мой знакомый ночью на 600-м попал в "неутопленную" колею, так и ехал "достойно": музыка, деффчонки, искры из-под колес, подвеска и резина в лохманы...