если датчик детонации есть, значит мозги управляют углом опережения зажигания, значит чем хуже топливо, тем позднее зажигание будет, соответственно со снижением КПД и увеличением расхода. А датчик детонации есть даже на инжекторных ВАЗах, думаю и в иномарках есть во всех. Другой вопрос, все ли пользуются максимальной мощностью двигателя? Не все, поэтому многие и не замечают прихода. Хотя раньше между 92 и 92экто явно ощущал разницу, последнее время я не чувствую разницы между ними, лью 92-й.
Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соотвествующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
Где-то в новостях было про двигатель на воде, в Японии, кажется, сделали, из ракеты заливаешь воду в бак и едешь!
идеи про это давно витают, причём иногда реальные, и не только в попонии, но их на корню душат:mogila:, ведь нефтяной бизнес держит экономику многих стран, нашей в том числе
Не пойму. С мая нефть дешевеет, а бензин втихоря дорожает. forex. Был баррель под 130$, сейчас - около 105$.
TJ, НДПИ расчитывается с лагом месяца на два (кажется). это раз. отсутствие прибыли на внешнем рынке нашими НК с успехом покрывается прибылью на внутреннем. ячейка мейера. слыхивали про такую? оборудование для установки на любой авто стоит порядка 600 баксов. позволяет экономить от 30 до 70 % топлива в зависимости от настроек.
Женя логгер только япошек пишет, по OBD2 ? на газу( LPG) снять БЫ характеристики. ДЛЯ поездки по европе установил ГБО. Что заметил на газу авто "прыгает" заметно резвее, чем на любом( 98 95 ) бензине.Особенно до 4 тысяч по тахометру. Интересно было бы записать логи.
Зато скачек цены вверх отрабатывается молниеносно. Вечером - нефть, утром - стулья. ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 10:02 ---------- Видимо нтвшникам надоели споры про бензин - экто или не экто. На выходных по телику в главной дороге смотрел [ame="http://www.youtube.com/watch?v=HYBt1EVF0mM"]йоутбе тчк ком[/ame]Сравнение бензина где-то на 10й минуте.
знач простой 92 на рубль дешевле-то есть за последнюю неделю он подорожал как минимум с 15 до 70 копеек-пиндец.
так у него цена сейчас сравнялась с бензином. А экономия на расходе, потеряется при ремонте фильтров и пр. дизельной дряни. Правда это мое мнение, т.к. раньше рассматривал такой вариант когда разница в цене была 4-5 руб. А когда сравнялась, передумал, т.к. не увидел экономии.
в условиях нашего местного бардака это дополнительный риск попадалова на бабосы. И в итоге дизель может встать дороже бензики. Если это не регулярные коммерческие рейсы с ацким пробегом. берем калькулятор, берем любой популярный авто, считаем расходы на топливо бензиновой и дизельной версии, например, за год при среднем пробеге 20-30 тыс, и прикидываем эту разницу к цене, допустим одной форсунки CR, и это только одна форсунка! Которую не факт, что поменяют по гарантии, сославшись на "конденсат или грязь" в топливном баке, которые сами-же туда и занесут, при взятии пробы из бака кривыми руками.