Кто что слышал про это? Когда появтся на прилавках, да и приблизительная цена не помешала бы. Ещё говорят что будет новый 5D Mk III
http://www.canonrumors.com/2011/05/ef-50-f1-4-ii-ef-50-f1-8-iii-cr2/ http://www.canonrumors.com/forum/index.php/topic,989.0.html Или вы думали среди нас инсайдеры в кенон есть?
Mirgo, а зачем они, когда есть лучшая Сигма 50 /1.4? Кэнон лучше не сделает по маркетинговым соображениям.
VC, зачем? А где кроме мск эту сигму юстировать? Они вполне могут сделать 1.8 USM (с некольцевым USM), и 1.4 с кольцевым USM и порезче на открытой.
DimaP, покупать с тщательной проверкой, юстировать на тушке. Лично мне резкости хватало за глаза и на 1.8 II, когда он был у меня. А вот по контрасту и рисунку, на мой взгляд, Сигмалюксу уступает даже /1.2L полтос за вдвое большие деньги.
Это не причины кенону не обновлять полтосы, тем более младший. Хотя честно особых причин для обновления у кенона тоже нет. Разве что проапгрейдить разрешение на 1.4, чтобы задавить сигму ценой.
DimaP, Сигму им не задавить хотябы конструктивно. Даже в один ряд с ней не встать, иначе никто не будет покупать 50 /1.2L, и цена тогда будет точно выше сигмовской. Я не любитель третьих брендов, но Сигма 50 /1.4, мне видится непревзойденным предложением на долго. Не просто так ее называют Sigmalux.
VC, да чет не особо там конструктив блестящий - здоровый, при этом не 1.2. Реально ничего не стоит для 1.4 сделать в том же корпусе кольцевой USM (как в 28/1.8) при нормальном диаметре 58мм
DimaP, скорее всего в текущем конструктиве лучшую картинку чем у Сигмы Кэнону не добиться при сходной цене. А вес в 600 грамм лично меня не смущает, после полуторакилограммовых зумов. Зато картинка почти Лейковская по контрасту, и Кэнону до нее ой как далеко.
50/1.8 II могу понять. 50/1.4 II - не могу. Просто вот ни малейшего смысла не вижу в обновлённом стекле. Лучше бы новый 24-70 II сделали или 35/2 USM.
Видимо с новыми многопиксельными FF выпустят. А что не нравится у первой версии? Были слухи про EF-S 35/1.8. Скорее всего дешевые стекла будут только для кропа, т.к. последний раз полнокадровое стекло, не "L", было очень давно.
Насколько я знаю, это зависит от конкретного экземпляра и правится корректировкой в камере. При работе со светосильными стеклами даже небольшое смещение камеры или модели во время съемки дает сопоставимую эффекту фокус-шифта погрешность в фокусировке. Кстати я видел жалобы и на Кэноновские 50 /1.2L, где этот эффект тоже проявлялся, и разброс его значений зависил от расстояния до снимаемого объекта.
На 7D вполне успешно снимают, про сочетание с 1D(s) тоже плохого не слышал. ---------- Сообщение добавлено 24.05.2011 08:25 ---------- От экземпляра не зависит, т.к. оптическая схема не изменяется. Корректируя, что бы попадал на 2,2-2,8 - будет мазать на открытой. Да в теории то понятно, что и камера гуляет, а тут еще и стекло добавляет. Мне было интересно как оно в реальных съемках - насколько я понял сигмаполтос есть на руках?
Наверное, мы разными интернетами пользуемся. В моих интернетах люди жалуются. И владельцы единичек в частности. Вот 24-105 работает. А 24-70 подгребает. И в нашем сервисе мне тоже рассказывали, как народ с 24-70 борется. Вообще в действующей ипостаси странный это объектив... Сто пудов нуждается он в переработке. Между прочим, я потом уж увидал на кеноновских слухах, что вроде как есть планы новый 24-70 сделать. Чуть ли не уже он в планах производства забит вместе с 5D III.
Он не дружит с кривыми руками.... ;о) А жалуются люди абсолютно на всё, что не соответствует их представлениям, порой очень сказочным... :о)) А пиксель-хантерам вообще ничем угодить невозможно :о)))))) В "действующей ипостаси" это ИМХО лучший зум от кенона. Если на f/4 дыру прикрыть - тоже проблемы не будут заметны, как и на 24-105 :о))) Единственное, могут разрешение повысить, для гипер-мегапуксельных-модных-мелко-матричных это будет актуально ;о)
nibumbum, давай так и оставим. Ты будешь продолжать считать, что проблема в кривых руках, а я, что 24-70 - весьма загадочный объектив