Где в центральных районах есть спецы-сварщики по выхлопной? Нужно на киа-спектра вырезать резонатор и вварить новый? Подешевле
На втором километре от второй продольной первый или второй квартальчик направо - автомастерская "у ашота", вроде глушителями занимаются
На Хиросимы на территории автоцентра Олми (автостоянка на 2-й продольной). Делают очень хорошо и недорого.
andrusha да да, WadikBOSC и номер это вроде того андрея,у него вырезал катализатор и поднимал глушак,недорого и вроде все отлично.
если не синие ---------- Сообщение добавлено 27.05.2011 00:39 ---------- а если синие то могут и совсем совсем недорого
@WadikBOSC, @WadikBOSC, Добрый день, поднимем тему. Кто что может сказать про компанию АМС волга (ул. Качинцев 74б на 2-ом км) ? Специализируются по выхлопной системе, может кто был у них какое впечатление, качество и гарантия работ? Надо поменять гофру определяюсь с исполнителем. У них гофра уже есть в наличии что конечно подкупает экономией временем на ремонт но не хотелось бы проблем по качеству работы
@via20, А сколько просят за работу? Каким способом менять обещаются? Месяц назад тоже менял гофру. Т.к. там всё проржавело нахрен, то гофру вырезали и новую вварили. Можно было менять вместе с целым элементом выхлопного пути, но он цуко стоил тысяч 12. А гофра 3х слойная около 900р. За работу взяли 1200р. Это выпил, и потом сварка. хоспидя, да чего там можно некачественно сделать? Меняется кусок трубы. Каким способом и за сколько денег соответственно решать вам.
Делал и на АМС волга и у Андрея. И там и там хорошо делают , но у Андрея нету гофр ,или на мою не было, у АМС есть выбор элементом выхлопных , и как мне кажется у АМС подороже будет, но повторюсь делают на совесть. Делал у них 2 раза ,но последний раз около 2 лет назад. ИМХО .Хотя гофру можно купить самому , на большинство машин есть в наличии в магазинах...
АТТ-Волга. Специализируются по выхлопным системам. Изготавливают всю выхлопную сами из итальянскоий трубы. Есть спец. гибочный станок. Все было раньше в наличии: гофры, резонаторы, катализаторы , обманки. На Паджеро полностью менял выхлопную систему у них: результатом и ценой был более чем доволен
Всем спасибо за информацию!!! Цены у Андрея и АМС одинаковые 1500/1600 руб. Андрей рекомендует ставить Бозел а у АМС есть проверенные ( с их слов) гофры др. производителей. Пока склоняюсь к АМС т.к. быстрее и не надо несколько раз приезжать в сервис.
Отпишусь по результату ремонта: Поехал в АТТ Волга, заменили гофру заводим машину а она ревет как и прежде, стали глядеть и опа не гофра прогорела а резонатор (средняя банка) дыра видна четко затыкаешь пальцем и все нормально. Почему то перед заменой никто не захотел проделать эту простую диагностику (хотя я вроде как и сам говорил про замену гофры но думаю что в профильном сервисе все таки не должны упускать такие элементарные моменты). Дали скидку 500 руб. на гофру (обошлась 1500 руб. с работой) и предложили поменять резонатор (3500) и работа 1000 руб. с учетом 500 руб скидки, других вариантов нет, заварить никак нельзя металл тонкий не заваришь при всем желании, родной глушитель стоит 12000-14000 руб. Ну думаю позвоню Андрею, говорит пригоняй заварим 1500 руб за все, на вопрос о невозможности заварить только улыбнулся. В итоге Андрей поставил латку и все стало нормально, так же предложил поставить резонатор ценой от 1000 до 2000 руб. на выбор. Когда загнали машину на яму Андрей все осмотрел при работающем двигателе после чего приступил к работе. Ну вроде все как было рассказал, решайте сами. Я наверное в следующий раз все таки поеду к Андрею.
это правило практически всех нормальных сервисов- "когда клиент хочет не решить проблему, а что бы выполнили работу согласно его ТЗ, то ее выполняют согласно диагностики клиента"
Может быть 99999 прав, но такой подход к работе заставляет немного задуматься о там стоит ли ехать в этот сервис второй раз и уж тем более рекомендовать другим. Ведь при осмотре гофры можно было малость задуматься над проблемой завести и посмотреть в чем дело, для грамотного специалиста это должно быть все очень просто и ясно, ведь при этом и ключи попросили оставить сказали что нужны для проверки и диагностики, а по факту даже не удостоверились в решении проблемы после ремонта.
@via20, Мда...я когда делал ,конечно знал про гофру , но они сами под машину залезли я ее завел погазовал....а теперь значит не утруждают себя...жаль