когда нет альтернативы =) dk-34, где почитать о том, что вы прошиваете, т.е. что становится лучше, какие варианты и т.д. ?
Недавно ездил на 2х месячной нексии по трассе, по той где на своём 20 летнем фольце регулярно катаюсь, это что-то. Там где в затяжной поворот на 140 как по рельсам входил, на нексии 90 и чуть с трассы не вылетаешь, по практически ровной трассе где привык что едет мой пепелац ровненько, нексия скачет как по стиральной доске. Когда залазию ногами за руль цепляюсь и стоит он вертикально как штурвал на корабле, всё какоето маленькое и неудобное, а если кроме своей задницы ещё кого на зад попытаться посадть то это утопия. Извиняюсь, сравнить с ВАЗом сейчас не могу, с 2004г. не пользовался такими аппаратами, просто высказал своё мнение.
jumper-johnny, нет предела совершенству, через годик захочется еще тише/мощнее/понтовее. Но сделал абсолютно правильный выбор. У родственника ксюха пробег 50тык , 4года в старом кузове - только расходка.
Jone, да, нексия неудобная и тесная. Но лучше ТАЗа наверное. Сейчас там и двигатель 106 л.с. естиь, говорят бодренький. Взять новую, проделать с ней все что обычно делают с бюджетнымит тачками: промовилиттьь, подкрылки поставить там... чехлы, музычку, вонь в салон повесить и балдеть год-два потом продать и купить новую. Для неприхотливых пользователей, понимаешь? Зато там багажник - ну просто мечта дачника!
А у меня всё равно больше Стандартную дверь вместе с коробкой ложу, закрыл, и поехал, диван разобранный за раз перевозил на дачу, это всё со сложенными задними сиденьями. А в салоне холодильник бирюса на заднем сиденье возил, легко! В нексию это не войдёт, да и предназначение её конечно не то, изначально кадет разработывался как авто для студентов, а у нас зачастую автомобиль один на всю семью и назначений у него уйма. ПС: Сейчас хочу приобрести "Ниву" древнюю (убитую недорого), для того чтобы неспеша ковыряясь в гараже к следующему сезону сварганить из неё авто только для (под) себя, рыбалка-туризм. Интересно, сейчас номера двигателей вроде отменили, если в ниву вкрячу двухлитровик от WV (имеется в наличии) проблем много будед.
Чтобы арки сгнили через год-два? Иконы на панель и рядом календарь с голой бабой. Для законченности образа. ---------- Сообщение добавлено 05.07.2011 20:09 ---------- Гон. Как раз плавностью хода по трассе она мне всегда напоминала баржу, я на крейсерских 140 в ней едва не засыпал. И валкостью в поворотах тоже, вот это святая правда.
Всё познаётся в сравнении, может Вам стоит попробовать сравнить... Я сравнил и высказал только факт, ни кого не обвинял в предвзятости и ещё в чём то, только факт! ПС: По работе регулярно катаюсь на вышеозначенной нексии -гавно, на спидометре у неё 16000км, на моём пипелаце 233000, но разница ощутимая!
У меня ксю декабря 2010, 8 кл. Расход город/трасса, кондер/без около 8. После прошивки стала намного бодрее. Езжу и по городу и на рыбалку - еще не разу не цеплял. Свесы бамперов отлично заходят на любой бардюр. В машине изначально стоит музыка, что уже +. Зимой в любой мороз заводится с полоборота, по снегу гребет не хуже красовка. О багажнике уже говорили, для дачников хватит за глаза. Дорогу держит, на трассе вхожу в поворот не сбрасывая газа(при скорости 120, больше как правило не езжу). Вообщем свою цену вполне оправдывает
rex-zp, согласен. 08 года 16кл. климат работает в автоматическом режиме и днем и вечером.не выключаю вообще его. раход город не более 10. трасса не более 8. машина полностью оправдывает свою цену.
wtf !?!? а я вот ехал за 9-кой по песку. она проехала, а я встал вот как так? машина низкая. бампера длиннющие. а так норм.
в моей некси есть климат-контроль. так же в нем бортовик. если интересно могу фото выложить позже. на нексии клабе есть тема про климат.
old_Nick, зимой я тоже ни разу не застрял (резина липучка, ездил даже на дачу), были моменты когда брал в раскачку... А в песке чуть сунусь - и уже сижу=)) На шохе часто застревал не отъезжая от дома, попаду в ледяную ямку, шипы-нешыпы пофик, крутит на одном месте...
а я уж было начал себя лохом чувствовать да я и на ниве без переднего моста садился на ровном месте. ;( читал и изучал тему на нексия клабе. пишите где и почем брали. т.к. тема актуальная оччень. летом кондер холодит втупую и это напрягает, т.к. я целый день в машине и приходится туда-сюда крутилки крутить - боюсь сломать их ;(
мне бесплатно достался и он и установка. а так. я читал на нексии клабе что в районе 10-15 тыр он стоит и еще столько же установка. а там незнаю.... но в городе нигде не видел многие интересуются знакомые, все хотят себе у кого нексия.но не могут найти.
от 15 10 отнимете и получите его ецену - чувак там на заказ делает. раньше русские делали блок кк. но он был глючным - там чего-то по датчику температуры были косяки. фото своего выложить можете? или может на встречу приедете и покажете в живую ?
понял.цифру 15 увидел в начале темы о климате.может она какого нибудь 2009 года. хорошо что 5, хоть доступно для народа думаю лучше приехать на встречу и показать в живую.
хмм, а я за волгой нормально езжу. Ну не прям по пляжу. Но вааааще без проблем проезжал там где после меня закопался авенсис, а после него еще и пыжик 307.
вопрос к владельцам нексий. нексия старого образца с дисками на 13 подойдут ли на нее диски на 14 от ваз.есть ли разница между нексия и ваз в дисках
Поскажите ктно-нибудь ставил на штатные 14е штамповки резину летнюю 185-65-Р14 ? задевать под нагрузкой не будет?
В задни арка под полной нагрузкой будет. Или проставки под пружины и домики под аммы, или ставьте 175/65