Так и не нужно знать. Просто нужно получать последовательность картинок с видео-выхода телека. ---------- Сообщение добавлено 15.07.2011 18:06 ---------- Счастливый, тебе кнопки mute на пульте хватит. Лично меня реклама раздражает не звуком, а невозможностью сиюсекундно видеть "что дальше" в основной передаче. ---------- Сообщение добавлено 15.07.2011 18:11 ---------- Красивая идея, вот такую базу вполне реально хранить на удаленном сетевом сервисе. Но конечная цель - тупо выключать звук мне представляется ничтожной.
Она и есть ничтожна, но только что можно сделать еще? На рандомный канал переключать? В конце концов конечная цель не проблема. Проблема все же в детектировании.
Идея не нова. У тюнеров марки Beholder на сайте есть плагины, они к примеру ставят запись на паузу во время рекламы. Не помню, возможно и звук приглушают при обычном просмотре, а если нет, то есть тайм шифт с вырезанной рекламой). Работают именно по логотипу (есть там список, логотип надо подогнать под положение на экране). С появлением RDS ходили слухи, что тюнеры смогут делать любые выбранные функции с нужным сигналом (допустим если он несёт сигнал о начале рекламы - тушить звук), проблема только с источником сигнала RDS для каждого канала (по идее это задача телеканала, которая в нашей стране никому и никуда не впилась). ---------- Сообщение добавлено 15.07.2011 18:49 ---------- На ярких цветных логотипах ложных срабатываний мало, а вот типа 1 канала - прилично.
О чем и речь, в реальном времени резать рекламу невозможно, можно только забить. Вот если девайс поддерживает функцию timeshift, то становится возможным рекламу просто проматывать, хотя для этого необходим некий "зазор" на старте, минут в 20. Так логотип у первого на рекламных блоках нынче вообще не пропадает, поэтому этот способ можно считать мертвым. Я делал аналогичный детектор рекламы в 2004 году для программки Mainconcept PVR - там детектились пропадания логотипа, и формировался cut-list, который можно было использовать в простенькой резалке. С логотипом "первого" пришлось помучатся изрядно, а еще были каналы где логотип анимированный или их вообще два.
Самое здравое из предложенного, купить приставку не ту которая пытается убирать рекламу, а просто, НТВ+. Бюджетный вариант, смотреть записи передач в интернете
Ролики меняются не часто, но особенно меня нервируют те, которые показывают в 20-й, в 100-й разы. Способ возможно не самый радикальный, но довольно бюджетный. Предложите лучше. Outpost`ом когда-нибудь пользовались? Девайс может быть построен на микроконтроллере, его программа будет делать это, например по команде "удалять из памяти звуковую дорожку не появлявшуюся в эфире более ХХ дней". Звуковой файл от ролика сжимаем, много места не займет, это не видео. ОЗУ большое не потребуется, т.к. постоянно в нем будет не более 1-2 звуковых роликов.
Попробую подсказать решение проблемы. Не уверен, что кто-то из втут сможет воспользоваться, но-таки вот. Микроконтроллер не справится никак. Просто памяти не хватит. Да и этот софт весьма сложная штука. Но на компе, даже простом пентиуме, можно сделать. В принципе существует специализированный софт, например Sound Forge, который собирает звуковой сигнал и в режиме реального времени анализирует амплитудно-частотную характеристику входного сигнала (АХЧ). Причем величина dt - интревала времени, в период которого собирается АХЧ может сильно варироваться. Идея состоит в том, чтобы взяв из dll-ки этого софта соответствующую экпортируемую функцию можно составлять АХЧ рисунок рекламы. Он будет уникален. Даже в условиях сильных помех, АХЧ остается более или менее одинаковая. Как только основная программа, которая постоянно ведет анализ входного сигнала, находит один из заданных рисунков - она выполняет необходимые действия. Такую программу можно достаточно легко сбацать на дельфях. Сложность представляет нахождение нужной dll-ки и входных параметров ее функции. Производители софта, часто, очень неохотно делятся такой информацией. Есть еще вариант - найти похожий софт на Linux-е. Он стопудов есть. И там он, чаще всего, открыт и доступен для экспериментов.
Господа, это все тщета. Если окунуться в проблему поглубже, то окажется, что кроме собственно рекламы есть анонсы передач, даже человек бросивший мельком взгляд на телевизор не всегда может определить идет ли блок анонсов или собственно передача. Переключил канал - вроде кино, прошло изрядно времени - ан-нет - это, оказывается, новый фильм рекламируют, который нужно идти смотреть в кинотеатр. А таких блоков в передачах полно. Безумство какое, чужие дллки реверсить. Сигнал в спектр посредством БПФ раскладывается, исходников в инете вагон всяких.
Вы все такие интересные, девайсы всякие придумываете, только одну маленькую штуку забываете - ТВ это бизнес, который живет на 90% за счет рекламы. Если слишком большой % пользователей не будет обращать на нее внимание, то не будет рекламодателей, и бизнес разорившись закроется. Тем самым вы останетесь только с платными кабельными каналами (если соизволите за них платить) и бесплатными государственными, типа Культуры.
И действительно. Чей это я ? Чет, видать, давно не кодил. ---------- Сообщение добавлено 16.07.2011 19:03 ---------- Лично я никогда не покупаю ИМЕННО то, что рекламируется. В 99% случаев я покупаю рядом стоящий товар, потому что без сомнения, при одинаковой цене качество НЕ рекламируемого выше. Да и не нуждается хороший продукт в рекламе. Так, кстати, поступает большинство бабушек и прочих женщин среднего возраста (основная целевая аудитория), которые традиционно считают каждую копейку и ценят годные характреистики цена/качество. Так вот именно эти женщины являются НЕ потребителями рекламы. Т.к. рекламщики народ совершенно неглупый, они хорошо знают за это. И выкручивают руки рекламодателям тем, что товар у них г-но и без рекламы им, рекламодателями, заинтресутеся русский национальный пушной зверек - писец. Вот и получается, что в нашем случае нет смысла "употреблять" рекламную продукцию, но есть смысл ее производить и прокатывать. Причем. Целевая аудитория не должна быть умной. Умный человек и так разберется. ЦА должна быть недалекой. Соответственно и реклама должна быть такой же. См. стиральные порошки и особенно наша национальная краска для волос. Т.о. расчитанная на невысокий уровень ЦА реклама разрушающе действует на остальных. А раз так, то обсуждаемый девайс весьма актуален для определенной части населения, у которой, например, расшатана нервная система (говоря про нервы я не издеваюсь и не шучу - нервная система это одна из важденейших частей организма и малейший сбой может привести к самым неприятным последствиям)
Одни люди все равно рекламируемое не покупают - им реклама не нужна. Другие и так покупают - им тоже реклама не нужна. Вот и получается, что реклама нужна главным образом ТВ каналу. ---------- Сообщение добавлено 16.07.2011 19:23 ---------- Так таким людям вообще бесплатные тв-программы смотреть противопаказано.
Давно уже такая технология есть и в телевизорах используется и в аудио процессорах. Dolby Volume http://viewer.zmags.com/publication/dca99eee#/dca99eee/10 http://www.dolby.com/consumer/experience/demos/dolby-volume/interactive-demo.html
Как у вас ум устроен, я таки в ужасе - до чего я туп С первой страницы впал в ступор, никак не выпаду
А ещё логотип бывает полупрозрачный. ---------- Сообщение добавлено 18.07.2011 12:53 ---------- У тебя тоже нет телевизора?
так у "первого" самый полупрозрачный из полупрозрачных, на некоторых сценах его вообще глазом не видно.
Нету у меня лучше, я почему и начал разговор, что при казалось бы очевидно несложной задачи, простого и достаточного решения как то не предвидится Зачем буквы переставили? Неоднократно причем. Граммар-наци негодуе. На дельфях все легко бацать. Куда только результат запихивать? Для тюнеров уже скорее всего есть решения, а для телека дельфописная прога это ниачом. Нужны аппаратные решения. И это будет правильно!
Щас может глупость скажу, но разве в тв эфире уже не стоят эти самые метки, отделяющие рекламу? У нас какой-то черный коробок для записи тв передач есть, так там наглядно видно - всё время передачи почикано метками, хошь прыгай сразу на следукющий блок. Правда всякие анонсы входят в передачу, а не в рекламу.
Уважаемые производители телевизоров! Сделайте такую кнопочку на телевизоре, на которую нажимаешь и пульт пищит, где он там валяется. (c)
Вспомнился мегабаянище. - Я хочу поступить в куклуксклан. Что я должен сделать? - Убить шестерых негров и одного кота. - Блин, а кота то за что??? - Поздравляю, Вы приняты. Хм, ну ладноть черный коробок. А как оно там "наглядно видно"?
Спрут, а вот так. Реклама отделена явно, причем местная тоже имеет свои метки. А вот анонсы канала (в данном случае НТВ) попадают как то странно - то в рекламный блок, то в саму передачу. И также непонятными остались две пары меток, самые узкие, которые отметили в первом случае рубрику внутри передачи, а во втором тоже то ли на титры, то ли на "эта программа посвящена памяти...". Осталось придумать как звук выключать.