Пассажирские самолеты возобновили стандартный подлет к Волгограду для посадки! ---------- Сообщение добавлено 19.07.2011 10:47 ---------- А именно-прямо над моим гаражом
alexaudio60, это зависит от направления ветра. они в течение дня могут несколько раз менять направления заходов.
Любой аэродром строится по "розе" ветров.Заход на посадку через мой гараж наиболее предпочтителен у пилотов.
Dir,согласен,против ветра.Особенно взлет.Но погуглите наш аэродром.По белой полосе,слева направо в основном взлетают,А на темной полосе с разметкой в основном садятся. Справа налево. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2011 20:57 ---------- Так со стороны по меньшей мере кажется.
Тёмная полоса, как вы её называете, это единственная, на сегодняшний день, полоса, с которй взлетают и на которую садятся самолёты в Гумраке.
У меня гараж в Вишневке на Красном.Самолет заходит с севера,пролетает ровно над гаражом,потом Волга,потом со стороны Ангарского на Гумрак.
Особенно волгоградский с недостроенной второй полосой ) ---------- Сообщение добавлено 19.07.2011 22:52 ---------- А, вы уже это обсуждаете. Не заметил
Этот самолет летает постоянно и летом и зимой. Забыл что он делает мне же говорили работники аэропорта. Вспомню напишу. Пассажирским самолетам он не мешает садятся они против ветра и практически всегда на одну полосу!
alexaudio60, 29 и 11 полоса. И точка. Какой ветер, такой и заход. Никакихх там особых предпочтений, типа пролететь над Мать Родиной уж точно нет.
in love with myself, прежде писать кому-то с оттенком нравоучений, стоит подумать - хотят ли вас слушать
Азимут направления захода на посадку без последнего знака, т.е приблизительно 290 и 110 градусов. Номер полосы передается через ATIS, которая обязательна для прослушивания перед посадкой.
Ан-26, калибровка аппаратуры аэродрома. В прошлом году Су-27 даже гоняли для отработки посадки на ВПП предназначенную для гражданских ЛА, не все просто в небо смотрят вот и не знают)
В прошлом году тоже летал. А мне нравится, когда самолет ровно и прямо садится, без всяких крутых виражей над городом. И вообще с нашенской безопасностью полетов, я бы запретила на посадку заходить над жилыми домами.
Сам лично видел когда ехал в гумрак, как самолет поперек дороги шел на посадку. Это было правда давно. НО НЕ так давно видел из района жилгородка, что самолет набирал высоту после взлета совсем не там как обычно, а именно поперек аэродрома! Могу и ошибаться, мож они просто поперек летают...но как раз это смешно!
вот этот возмутитель спокойствия города: больше фото по объекту вот пояснение "сухим" языком, для чего он: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР) РАСПОРЯЖЕНИЕ 18 января 2006 Москва № ВС-7-р (ФС) О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-26 RA-26088 С КОМПЛЕКСОМ АСЛК-Н В ЗАО "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ" На основании Решений по оборудованию самолета Ан-26 RA-26088 комплексом АСЛК-Н и по установлению самолету назначенного срока службы 25 лет в пределах назначенного ресурса 30000 летных часов, 16000 полетов, и в связи с завершением в ЗАО "Летные проверки и системы" полного комплекса работ по освоению эксплуатации самолета: 1. Допустить к эксплуатации в ЗАО "Летные проверки и системы" самолет Ан-26 RA-26088, заводской № 112-09, изготовленный на КиАПО 14.07.1981 согласно Техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолетов. 2. ЗАО "Летные проверки и системы": 2.1. летную и техническую эксплуатацию самолета Ан-26 RA-26088 осуществлять в соответствии с Руководством по летной эксплуатации, Руководством по технической эксплуатации, Регламентом технического обслуживания, руководствами по производству полетов и по организации технического обслуживания, разработанными ЗАО "Летные проверки и системы"; 2.2. подготовку авиационного персонала для эксплуатации самолета осуществлять в сертифицированных авиационных учебных центрах по программам, утвержденным в установленном порядке. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центрального управления государственного авиационного надзора М.А.Уманского. Руководитель В.Н.Салеев • Ан-26КПА "Стандарт" ("Калибровщик") - самолёт для проверки работы аэродромного радиотехнического оборудования (РТО). С 1986 года переоборудовано 20 серийных машин. Самолёты востребованы и используются для планового облёта РТО всех дейстующих аэродромов, замены пока нет. ICAO: IATA: Callsign: Вн. код: ШЦ Base airport: Moscow - Bykovo (UUBB) Founded: 10.04.2008 Antonov An-26 RA-26088
не, вот ресурс http://russianplanes.net/regs/RA-26088 тут практически все ЛА РФ профотканы профессионально
---------- Сообщение добавлено 22.07.2011 17:10 ---------- а какой у нас курс захода пассажирских самолетов? ---------- Сообщение добавлено 22.07.2011 17:34 ---------- чо. прямо так в ИПП и написано: "заход над гаражом alexaudio60 наиболее предпочтителен для пилотов?" еще раз три раза ха угу выпрямляют. ---------- Сообщение добавлено 22.07.2011 17:36 ---------- самолет садиться согласно схеме полетов, прописанной в ИПП аэродрома.
gabbler, Ты прям как гаишник из кустов,выждал и обрушился.И не понял,что мы тут поглумиться вышли над паникерамиА то,что мы дилетанты здесь,так это мы знаем. ---------- Сообщение добавлено 22.07.2011 18:15 ---------- П.С.Была еще тема про землетрясение в Волгограде.