У меня как у начинающего велосипедиста, есть один не скромный вопрос. Когда, при ежедневной езде (около 25 км.) перестает болеть пятая точка???
Aryan, Т.е. ждать привыкания бессмысленно? Ведь я совсем начинающий, всего 2 дня. Подсказывли, что возможной виной может служить большой вес (104кг.) и перекченное заднее колесо (3.5 атм.), верно ли сие утверждение?
Когда смените гражданские труселя на велотрусы. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2011 23:45 ---------- У меня 8 атмосфер и норм.
И еще добавка, болит не кожа, которая могла быть натерта, а мослы, как буд-то синяков понаставили. Блин.
GhosT7, ну судя по ,у Вас вероятно говн...э-э-э, горнобайк, так что лавочка должна быть мягкой. Терпите, скоро пройдёт.