До замены масла в ВАЗ 2106 у меня начал гореть переодически индикатор давления масла. Ну думаю всего откатал 8500 а уже мигает. До этого перед заменой масла такого не было даже летом. После замены масла и соответственно фильтра, магание индикатора так и не прекратилось, и возникает с таким ощющением что не полный уровень масла, как будто насос заберет со дна масло давление нормальное и когда как будто там пусто работает в холостую загорается индикатор, проверил уровень нормальный, тем более залил почти 4 литра (положено 3,7). В чем может быть проблема индикации? P.S. Масло лью Mannol Classic (полусинтетика)
Нужно она на маслонасосе если ты уж туда лезишь и есть возможность поменяй весь насос (не думаю что до тебя его меняли)
LORIC Сетка маслоприемника стоит у днища картера внутри, через эту сетку и рукав маслонасос забирает из картера масло. Забиться может нескольких случаях: Если заливал фигню Если подогнул картер и сетка промялась. Ещё одна причина - трещина в самом рукаве - насос закачивает воздух. Ну и если сам насос не развивает нужного давления.
Есть еще один вариант - глючит сам датчик. Проводок, например, не контачит. Кстати, у 6-ки вроде манометр, а не просто лампочка? Что показывает стрелка?
Правда у меня была тогда ВАЗ-2105 - после несильного удара кратером у маслонасоса отвалился заборник... и остался валяться в поддоне... Такая же ситуация - масла - норма, а датчик подмигивает на холостых и на спусках/подъёмах - когда остатки масла сливаются в одну сторону...
Уверен, что это просто датчик? Для начала стоит просто померить давление обычным манометром, убедиться, что оно нормальное. Если низкое - понятно, что индикатор здесь не при чём - надо глубже рыть. В том числе и сетку масляного насоса посмотреть, и сам насос. Поддон снимать для этого надо. Т.е. новое залитое масло придётся слить, лучше в тазик плоский и чистый, чтобы потом можно было обратно его залить. Ну а если и насос и сетка ОК, то это намного хуже.
Датчик в том то и дело что работает нормально, манометр меняет значение давления при больших оборотах, но как раз если сильно газануть то индикатор покажет нормальное давление а потом снизится и лампа загорится. Видимо точно засорилась сетка или еще какие траблы.
Меряет он на любых оборотах. Я мерил на "бэхе" даже на холостых манометром. Просто сам прибор надо поточнее. Если давление в норме, то сетка и насос здесь не при чём - они влияют на давление, но оно у тебя ОК. Т.е. засорившаяся сетка по-любому снижает давление, но у тебя оно в порядке - значит и сетка нормальная. У меня, кстати, такая история закончилась капиталкой - тоже, блин, на датчик грешил.
Очень может быть, у меня на шахе два раза ломался маслоприемник - симптомы именно такие. Могу помочь с заменой.
DVR ты меня не пугай, капиталка была только вот в 2002 году. Масло двигатель не "жрет" работает стабильно.
Можно заехать к механикам. Пусть меряют. Если охота самому - для начала промыть систему. Сменить фильтр. Не поможет - снять поддон (несложно, но грязновато...) и оценить состояние заборника маслонасоса. Оценить сам насос визуально не получится - проще сменить. Да, кстати - обороты ХХ номинальные? В общем, квалифицированный подход именно в том, чтобы замерить давление в магистрали внешним манометром. После этого делать выводы - датчик, насос, фильтр, промывка и прочее...
Саш, не пугаю. Просто говорю, что была такая же фигня и чем это кончилось. Да и масло мой двигатель не жрал.
Пока не узнаешь, в чём проблема - датчике или насосе - опасно. Думаю, сам понимашь, чем грозит длительная езда с низким давлением.
Невозможно ответить. Если проблемы только на холостых - то можно очень долго без проблем. Неоднократно проверено на 1-ке. Если манометр стал показывать стрелкой меньшее давление, чем раньше - не надо. В ремонт. Фиг его знает, что случилось. Может просто бензин из насоса натек в картер и масло стало жидким. Может перепускной клапан насоса травит. Масса причин...