Где бы найти этого чувака? Я бы ему киллера знакомого прислал, а то задолбал хомячков своих присылать и совать в нос свои говнокарточки.
+10500. Согласен. Одни мой знакомые на собеседовании устраивают стресс тест. ИМХО и правильно делают, если орешек колется еще на собеседовании - зачем себя обременять потом мыслями куда девать такого горе работника когда его потом клиенты "съедят". ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 07:54 ---------- Тинькофф молодец. Из спортцмена в бизнес хорошо равнул. Пельмешки, потом пиво, потом банк. Если бы не кризис уже бы в нефтянке был... Как он сам писал, больно дорого входной билет туда . А работают у него кстати грамотные люди.
У него наверное мама свидетель Иеговы, или Гербалайфом торговала. Методы работы родом оттуда. Просто реально достали и меня и жену. Настырные, как черти.
Всегда умиляло, что это выставляется как высшее достижение, к которому нужно стремиться. То, что отнюдь не все мечтают обзавестись геморроем в виде своей компании, понимают не все. Мещане.
И если уж речь зашла о работе с клиентами, давайте разберёмся, что это за зверь - клиент, и могут ли в принципе существовать некие общие правила работы с клиентами, например, фирмы, занимающейся флористикой и организацией свадеб, и клиентами, скажем, склада штукатурных смесей на оптово-строительном рынке на Тулака...
Да. Клиент гораздо хуже... Поверьте мне. Я работал в торговле и решал проблемные вопросы с очень проблемными клиентами... Я знаю какой бывает клиент... Причем тут это? Если человек не создан работать на этой должности и ему это сразу скажут я считаю это плюсом и для работодателя и для работника, нежели потом будут оба мучиться, изза того что работник "не расчитал свои силы" ... ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 11:19 ---------- Клиент везде одинаков.... Потому что один и тотже клиент не ходит только в салон за цветами. Он и за продуктами ходит и за стройматериалами и бывает даже женится и квартиры покупает. И это один и тотже человек. Который в случае когда ему кажется что его сильно обманули выносит мозг всем поставщикам услуг, вне зависимости от того что он приобритает.. ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 11:29 ---------- Составляет портрет человека в жизни. 35 лет, живет с родителями и т.д. и т.п.
Я имею в виду - с точки зрения соискателя, который не может быть уверен в том, что потенциальный работодатель обладает чувством юмора. Вот именно в этом позвольте мне быть с Вами категорически несогласным. Слишком часто мне попадались "директора", имеющие смутное представление о том, ЧЕМ они вообще занимаются, которым, к примеру, приходится объяснять, как отличить польское изделие от аналогичного , скажем, германского, не вдаваясь в подробности, а просто осмотрев упаковку. Речь идёт о продукте, которым эта фирма торгует. Ну, это так, к примеру. И такие примеры я могу приводить и приводить. Да ладно бы, не знали товар (на это и есть специалисты - технологи, товароведы, зав. складом), хотя и это уже достаточно странно, но они порой не знаю, что творится у них в подразделениях.
вы путаете кислое со сладким. Директор это менеджер высшего звена. Менеджер призван управлять более низкими менеджерами и принимать глобальные решения. Там где директор начинает рулить всем в фирме начинается ....... Все решают кадры... И уж точно не директор производит сам отбор рядовых сотрудников. (Хотя иногда и такое бывает).
На складах текут потолки, отваливаются двери, накануне смены помещения завозятся 30 тонн товара... ilya-79, Вы меня смешите...
И за свой счёт + наплевав на основную работу, латать дыры в крышах и укреплять двери? ilya-79, перестаньте меня смешить.
Извените, но смешите вы... Директор вставляет люлей начальнику склада за то что у того склад в ненадлежащем состоянии. Вы видимо работали только в мелких конторках в которых люди незнают что такое управление предприятием и вообще нормальное его функцианирование если вы приводите такие примеры. Я за свою жизнь проработал и на мелких торговых фирмах и на заводах (причем ликвидных) и клиентов много в том числе и крупные торговые фирмы, с большими складами и оборотом. Но такого распиз#яйства нигде нет. Потому что если директор увидит такое, на следующий день начальник склада будет за забором. ps. Сейчас вспомнил как при мне один раз директор устраивал разгон начальнику транспортного цеха когда от водилы пришла вторая служебка заменить уже непомню что на газели и это до сих пор не сделано.
Финансирует ремонт крыши кладовщик? Он же занимается заменой кровельного покрытия? ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 17:07 ---------- Не знаю, откуда Вы смотрите, но видите совершенно не то. ---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 17:09 ---------- ilya-79, если качество руководства фирмой определяется умением подобрать штат, снимающий с "директора" все заботы по управлению, то... ilya-79, нахрен ты, красавец, нужен?
С чего вдруг? И это с чего? По вашему все живут одним днем, ходят вокруг дырки в потолке месяцами и не замечают ее...? У начальника склада что язык в ж... что он не может сказать директору что требуется срочный ремонт.. По вашему все директора вокруг сплошь и рядом дебилы непонимающие чем грозит дырка в крыше на складе? И тем более судя по вашему директора никто не контролирует и за убытки тем более прямые материальные никто не .... Директор это такое же подчиненное лицо. Только подчиняется он хозяину. А я чтото в последнее время (тем более после кризиса) не вижу ни одного хозяина который бы не контролировал прибыль и убытки своего предприятия. У меня есть одни хорошие знакомые, с которыми уже давно работаю. У них крупный бизнес с середины 90х. Они перекрывают примерно 30-35 % рынка по волгограду и области. Руководят бизнесом можно сказать сами, но и они стараются перенести максимум на директоров поскольку руководить можно максимум 10 людьми а эффективно руководить только 6-7.
Тогда почему этого никто не делает? Тогда почему этого не делает никто? Ты *****? Под текущим потолком гниёт товар на полтора ляма, за который отвечает кладовщик. А мои знакомые уехали в Зимбабве. Ну, ты понял, да? Вот этот поток сознания втяни обратно. Ты, походу, единственный тут, кто ничё не понял.
ну...ну... продолжай держать язык в ж0пе и ремонтируй потолок за свои, заодно и за товар отвечай сам.. спорить с тобой не вижу смысла...
ilya-79, попробую объяснить понятнее. И так. Под кровельной течью находится товар на пару лямов. А кладовщик подписывал договор о мат. ответственности. Намёк понят?