О себе: 26 лет, рост 180 + 7 см обувь. Занимаюсь меньше года. Очень хочется потанцевать с партером. Латина - это очень здорово! Занятия 2 раза в неделю. Если есть желающие начать танцевать, пишите. Ограничения для партнера только по росту (минимум 183), возраст, вес и остальные параметры не имеют значения!
АртФитнес, 2 раза в неделю, 1000р. Но на самом деле можно подобрать другие варианты (ТСК Триумф, Студия Лондон), посерьезнее, но там будет подороже - 1200 и 1500 соответственно. Имеет значение и место проживания партера. Я владею информацией по центру и ворошиловскому.
X-FI, совершенно прав Makalis, мне необходимо только наличие желания и возможности учиться танцевать по 1 часу 2 раза в неделю. Я сама профан, так что профессионалу со мной будет неинтересно... танцевать
Kuriasha, Так тысяча рублей это одно занятие или за месяц? Высокие холостяки, вам выпала отличная возможность познакомится с девушкой! Полюбасу она свободна
Облом ))) Она не свободна ))) Так что тема лишь тем, кто имеет желание танцевать, а так же поддерживать своё тело в отличной форме. Сам занимался ранее танцами. Могу дать гарантию, что после 2х месяцев занятий чувствовать будете себя гораздо лучше чем до начала!
Как раз сейчас можно идти в Триумф, там в начале сентября был набор. А если их сайт не врет, то и к этому тренеру вполне возможно попасть. ---------- Сообщение добавлено 15.09.2011 17:57 ---------- Dimanuga, как говориться, не нужно о других по себе )) Заинтересованные есть, пусть их и не много, я не на количество рассчитываю.
Олька новичков вроде перестала брать. И помоему она спец по Европе. Тут еще вопрос о качестве партнерства. Я вот бросил танцы потому как с партнершей разошелся. Добросовестный человек нужен. Если не ходишь предупреждай, ну и прочее.
prospect_speci@list, согласна на все 100. Именно такого ищу, чтобы не менял занятия на пиво с друзьями по пятницам Хочется серьезного отношения, пусть это всего лишь хобби, но оно будет одно на двоих.