ди902, спасибо за рекомендацию, все понятно расписали) то, что хотела услышать. BMW - НЕ РАССМАТРИВАЮ. Такие автомобили обычно дарят и оплачивают каждое ТО
что за ж... может быть в Баварии Моторс? а вот представьте себе, что он там есть. и много чего другого, чего ни в одной из предложенных машин нет. и все это в базе. но дэвушка "БМВ НЕ РАССМАТРИВАЕТ", так что смысла тут рассказывать обо всем конечно нет.
согласна, лучше купить машину, которую без проблем можно обслуживать. а платить только за шильдик, имхо, глупо
Сколопендра, а факты у Вас есть на эту тему? что значит "без проблем обслуживать"? бесплатно? вот Вы покупаете новую машину. 1 раз в год Вы едете на ней на ТО. Т.е. обслуживете. Там Вы платите за это обслуживание деньги. И где проблема, если с БМВ все то же самое? И вот насчет "платить только за шильдик" хотелось бы тоже поподробнее. В каком месте при покупке первой серии 2011 (пускай будет в базе) Вы переплачиваете "за шильдик"? ИМХО так говорят только те, кто не может оценить, что дает премиум марка по сравнению с обычным ширпотребом. Те кому ощущения от обладания перфекционным автомобилем (с историей, с репутацией, который на голову выше масс-сегмента в плане отношения к водителю, который дарит удовольствия и чувство дорогой, добротной вещи) попросту незнакомы. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 10:12 ---------- ОМГ. адова подвеска?
Dazer, я где-то слышала, что стоимость машины = годовой доход может быть. но вы-то тоже купили сид, а не бмв
Сколопендра, нет, не совсем верно. половина годового дохода. но это не в Россиии. У нас тут реалии другие. В частности зарплаты несопоставимы с теми, кто такое правило там у себя придумал. В любом случае, про "проблемы с обслуживанием" нового БМВ Вы рассказать ничего не можете, правильно? но в силу других причин, а не потому, что не захотел "переплачивать за шильдик". я согласен, что БМВ - не для всех. но про то, что высокая цена установлена незаслуженно - говорить нельзя, это не так.
расскажите, какие именно могут быть проблемы с обслуживанием нового автомобиля БМВ. очень интересно. если сможете, конечно. я так понял и Вашего интересно, как владельцу, послушать от Вас, что же там за пестня такая? небось ничего не меняют по гарантии да?
Berman, поездил 2.5 года на Pro Ceed, сейчас сменил на Ceed проблем нет вообще. у брата Pro Ceed 3 года уже. ни копейки не вложил тоже. все зависит от человека.
SATAN, угу, как говорит мой приятель на замечания о том, что такие, как у него, машины, часто приходится ремонтировать: "я ее не ломаю, она у меня не ломается"
Отдал бы предпочтение Фиесте. В комплектации Титаниум + АКПП + все нужные допы с завода (почти полный фарш), примерно обойдутся чуть более 700 т.р.. Если посмотреть на конкурентов, то полный фарш там стремится к 800 и уходит за эту сумму + не будет, к примеру, обогрева лобового стекла (необходимая опция для нашего региона). Производство в Германии. Для девушки считаю идеальный автомобиль, в т.ч. по габаритам и двигателю (экономичный) + вписывается до 100 л.с. . Очень хорошая управляемость, т.к. электро-усилитель руля, можно крутить мизинцем. Достаточно дешевое ТО и никаких проблем с запчастями. Рекомендую не экономить на увеличенном заднем спойлере - порядка 5000 руб с копейками. С ним автомобиль смотрится абсолютно иначе, чем с обрубком в базе. В случае автомобиля под заказ, а лучше делать именно так, придется ждать 4-5 месяцев.
Dazer, вы что-то так активно расхваливаете BMW))) Предлагаю стать спонсором, рассматриваю варианты, провожу кастинг))) И буду я счастливой обладательницей именно этой марки и оценю
вы как владелец должны лучше меня знать, что "гарантия 5 лет" не более чем рекламный слоган и 5 лет - это на сквозную коррозию. на все остальное меньше, а на кое-что значительно меньше. насколько я помню (как бывший работник дилера обсуждаемой марки) на стойки было 15 тык. а потом меняй за деньги. Улугбеку спасибо скажите. Чтото и меняют. А с чем-то хитрят, чтобы вам же поменять, по гарантии. Хотя если сказать как есть, то КМР нихрена не даст добро на гарантийный ремонт.
Sanata, я уже являюсь спонсором для двух особей женского пола, на законных основаниях))) что касается выбора - то это Вам его делать. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 16:19 ---------- а на коробку и двигатель? Berman, Улугбеку спасибо все говорят, потому как человек хороший. Я с ним правда дела не имел, два года езжу, поводов обращаться по гарантии не имеется...
Какие нафиг стойки по гарантии, если кто то будет гонять по кочкам и убивать стойка каждые 5 тыс. км. Скорее всего стойки по гарантии вообще менять не будут.Скажут такой стиль езды.
Интересно, что имеется ввиду? Я без наезда на уважаемую марку, просто действительно чего же там такого этакого в базе БМВ-1 я смогу получить? Про шильдик и мелочи, характерные для премиум-класса понятно. Но ведь многим этого мало. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 22:44 ---------- Товарищу на Киа Спортедж (предпоследняя модель) в течение гарантийного периода меняли два раза стойки. По гарантии. Правда, второй раз пришлось изрядно поскандалить. Но до суда дело не дошло, поменяли все-таки.
это аргумент из разряда "одна бабка сказала". на киа меняют. а что касается хундая - вопросы к дилерам хундая. или, возможно, к грамотности владельца авто. например шины ран-флэт, функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop в сочетании с механической и автоматической КПП, акб емкостью 80 (!) А/ч, (в багажнике под полом)) ) системы: полностью отключаемая(!) система DSC, система контроля торможения в поворотах (CBC, это возможно у кого-то есть но не в базе скорее всего), система динамического контроля торможения (DBC), система сушки тормозов (удивлен, сам не знал), система контроля давления в клоесах (серийно), экономичный режим ECO PRO в базовой комплектации, функция электронной блокировки дифференциала (в базовой комплектации), развесовка 50/50 и кнечно же - задний привод - единственное предложение в этом классе. а кроме того, динамические характеристики 116i : разгон [0 – 100 км/ч]: 8,5 секунды максимальная скорость: 210 км/ч это что касается только базового оборудования. может что то пропустил, смотрите сами: http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=605
Dazer, На переднем приводе все эти приблуды просто не нужны. Что только не придумают что бы сделать задний привод безопасным, особенно в зимнее время. Задача не из простых.
точно. и стойки по гарантии не меняют автомобиль, он вообще опасен: ремни, подушки, всякие перопатроны - эти все приблуды есть и на переднем приводе. Сколопендра, новых уже наверное и не бывает