Интернет и IP-TV от Билайн... С дуру ума, приобрел сей дэвайс http://volgograd.dns-shop.ru/catalog/153/115754/ Разбираюсь в данном вопросе плохо (да никак не разбираюсь!)... Продавец уверял, что для инета от Билайн самое то... После танцев с бубном и звонка в тех.поддержку выяснилось, что работает он под Билайном только с прошивкой от самого Билайна... а прошивку ставят только если приобрел сей аппарат непосредственно в Билайн... вот как то так... Кое как, с помощью тех.поддержки Билайн (РЭСПЕКТ, КАМРАДЫ!!!), настроил по какому-то старому протоколу, НО был предупрежден, что в течение пары месяцев от этого протокола Билайн откажется и мне, вероятнее всего, придется приобрести другой маршрутизатор, так как D-Link адекватную прошивку к этому просто не выпускает... Вариант с возвратом товара крайне проблематичен... так скажем... Господа, HELP!!! кто чем может...
гон... при выборе типа соединение нужно выбирать "L2TP Dual Access" вот так, только в пункте выбрать именно друго, выделенный мной... крайняя прошивка лежит на сайте производителя. всем доступна...
Уважаемые абоненты! Роутер D-Link DIR 300/NRU ревизии B1/B2/B3/B5 работает корректно в сети "Билайн" только со специально разработанной прошивкой от компании D-Link. Данная прошивка оптимизирована специалистами компании D-Link для работы в нашей сети. Если у вас есть роутер D-Link DIR 300/NRU ревизии B1/B2/B3/B5 с заводской прошивкой, обновить прошивку до кастомизированой вы можете в ближайшем сервис-центре D-Link, процедура обновления является бесплатной, вам понадобится само устройство и действующий абонентский договор.