Форумчане, посоветуйте толкового электрика в районе больничного комплекса. ВАЗ-2107 инжекторная, вчера гена сказал, что питать электроприборы больше не будет, пускай кормятся от аккумулятора. А его хватает совсем ненадолго. Сегодня аккум на подзарядке, машина в гараже. Хочу завтра поехать к электрику, но не уверен, что без гены уеду далеко. Вчера едва хватило с Тулака до Жилгородка доехать.
Отписываюсь, мало ли кому пригодится. С электриком глобуса созвонился, договорился, но в последний момент уже из гаража набрал ему, он стал отнекиваться, мол 3 машины уже сегодня, давай завтра. Может я чего не понял, по разговору человек вроде адекватный. Ладно, думаю, поеду искать на ура. Первым был электрик (если можно назвать ЭТО так) - сразу после поворота на 3-ю продольную, если ехать от больничного комплекса на жилуху, справа. Захожу, сидят три черта, чешут яйца. Я так мол и так ,с электриком как пообщаться? Один говорит - я, общайтесь. Руки из карманов не достает, продолжает яйца катать. Описываю проблему, он в ответ говорит, что генераторы они не чинят (???????), если привезу им новый - поставят. Я хмыкнул, видимо здесь мои деньги никому не нужны. Продолжайте шары гонять дальше. Еду дальше. Уже на жилухе, во втором гаражном кооперативе после балки нахожу некого электрика Александра. Такой потасканый мужичонка в годах, с синдромом Наполеона во всю голову. С клиентами общается так, будто они все ему должны по миллиону и уже пятый год не отдают. Прям такой невъ**бенный, аж распирает его. Может, конечно, мастер хороший, но все же. Сегодня он принять меня не смог, видите ли время уже полпятого, ему скоро домой. Предложил пригнать утром. Я на всякий случай визитку взял, как крайний вариант. Вспомнил, что где то на Двинской был какой-то Карен, очень мне его хвалили. Дай, думаю, рискну. Аккум заряжен на полную, фары выключены, мафон в сумке. Поехал, покружился, не нашел. Думал всё, поеду завтра к Наполеону. По дороге уже в гараж вспомнил, что перед мамайкой, как под новым мостом по 2-й продольной проедешь, справа была мастерская. Заехал. Вышел электрик Саня (какое-то электрическое имя прямо), сказал подожди 40 минут, с машиной закончу, посмотрю. Я подождал, он - посмотрел. Сразу мне расклад дал, что может полететь и что сколько стоит. Снял гену, разобрал, определил, что якорь не работает, мне продемонстрировал. Заменил, собрал, поставил, проверил. Я пока вокруг погулял, поизучал повадки стаи собак, живущей по соседству. Забавнейшие создания ,скажу я вам. Кто-нибудь знает ,чего они так колеса машин не любят? Обошлось всё 1000 - якорь, 950 - работа. По времени - 1 час с небольшим. Я доволен. Взял визитку, в другой раз, если что - поеду к нему.
volerko, на приору, по заводской цене около 2ух рублев, и 1,2 нормочаса*440 рублей. цены с гарантии волжский-лада.
Ппц, смотрю тольяттинские оптовые цены на железки к ТАЗам: 21010-370100500 генератор (г221а) КАТЭК 1 980,00р. значит у нас должен стоить ~3 тыр "заводской".
volerko, мне белорусский батэ меняли по гарантии, цена гарантийная-заводская имелась в виду, то есть я ни копейки не платил, но это цифры из заказ-наряда.
в декабре 2009г за двенашичий тольяттинский кажется(короче оригинальный ) 2300 отдавал ---------- Сообщение добавлено 25.09.2011 01:56 ---------- Геннадий это такой парень с ним лучше не шутить. Полугодовалый мутлу съел,а потом чуть новую варту не кикнул :frustrate Зарядка то была то ее вовсе не было Правда не помню Геннадий был виноват или нет,но и его на всякий случай поменял)
Его мастерская (гараж с синими воротами) находится рядом с кафе "Эйфория", напротив "МАНа" на Рокоссовского. Когда ездил на ВАЗах, то все у него ремонтировал и не только по электрике. Если кому нужен телефон, то отвечу в ЛС. Про Александра плохого сказать ничего не могу, но как-то заезжал, то цены называл за такую работу явно завышенные... (по сравнению с ценами на ту же работу у Карена)
А что, был бы это ford, было бы нормально? Там что, гена как-то сильно сложнее устроен? Насколько я понимаю, сборка/разборка/проверка гены стоит 800. Мне такую цену называли 3 разных электрика. 150 - можно считать это надбавкой за сверхурочное время, он как бы из за меня задержался на работе. Или лично вы бы сделали бы мне это в 2 раза дешевле, при том же качестве? Если так, киньте телефон в ЛС, может в другой раз заеду к вам.
не знаю как на форде и 7ке инжекторной, но на кондёровой приоре снятие-установка генератора - редкостный секс.
я от жизни отстал.. думал за ТАЗ больше 500 не возьмешь тк снять/поставить бывает и такое, но в основном самая большая трудность закипевшие, окислившиеся до прогнивания болты ---------- Сообщение добавлено 26.09.2011 21:22 ---------- Сер-Аджани, Вы это ко мне? написано с маленькой буквы? или к нашей организации? если к организации, то 500 по моему и стоит, а что до меня - мне кроме денег еще и мотив нужен.. телефон наверное пол-форума знает 89173318907Сергей
Получается, я относился ко второй половине форума. Теперь передислоцировался. А что за организация, если не секрет?
Серёга как то попросил снять на Матизе, вот там точно был секс, при этом поз оказалось возможных три., а приора так разминка,но хорошая разминка
Xolodok, Позвонил вашим, чисто поинтересоваться. Якоря на генератор в наличии нет. Генератор в сборе - 2350. В принципе, нормально. Ну, + 500 работа (с Ваших слов, сотрудник по телефону озвучить стоимость работ не смог). Итого 2850. За
Сер-Аджани, так все-таки , что не устраивает? то что якоря нет в наличии? .. да по большему счету , наличие генератора большая случайность - старые неликвиды скорее всего, и цели развивать направление ВАЗ нет.. так держим для безнальщиков запасец, и то чтоб время не отнимать - перекинул на готовый(за 500) и до свиданья лето. А почему спросил про 800 - думаю, что уж если снял гену с классики, то уж перебрать ее дело не хитрое.. ,а в случае перепаек контактных колец и прочих замут, то связываться с этим не стоит, и от 300 сверху можно получить гемороя на 1000-2000,если в ненужный момент гена с возвратом приедет.
Либо литровый, либо без кондея. А вот на 0.8 полном фарше опора двигателя снимается и вперед. Секас еще тот. Я приноровился уже любые работы по гене делать без его снятия (кроме замены подшипников, естественно). Намного быстрее. Это я про матиза.
Да все устраивает, просто получается, что ремонт у вас мне обошелся бы в полтора раза дороже, не смотря на меньшую стоимость работ. А нового гену мне поставили бы и в первой мастерской, которую я описывал, яйцокатачие пацаны. Меня то интересовал именно ремонт. А в остальном - ваш сотрудник произвел на меня впечатление адекватного и грамотного человека, хорошо, что я теперь знаю о существовании вашей конторы. Возможно, обращусь.
учитывайте факт ориентированности нашего сервиса на обслуживание корпоративных клиентов, тщательней оговаривайте сроки и заранее расчитывайте визит.