Зимняя vs. всесезонная резина?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Бася, 11.10.11.

  1. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.897
    3
    Что купить в условиях крайнего севера... Летом однозначно надо будет покупать летнюю, как с толком потратить деньги?
     
  2. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Всесезонной настоящей резины не так много. Одна модель у Goodyear, и что-то у Dunlop... И стоит почти как зимняя+летняя по отдельности.

    Но проблем с переобуванием нет ))
     
  3. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    Бася, зимняя+летняя. тем более,
     
  4. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.897
    3
    советуют ещё с дождевыми ламелями, есть необходимость или понты?
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
  6. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.762
    0
    + другие вопросы: чел с головой дружит или как? Использоваться будет только в городе, или и "за"?
    Очень многое зависит не только от резины, а еще и от того, кто за рулем.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 15:01 ----------

    Не совсем понятно, если летом "однозначно летняя", то какой смысл выбора между зимней и всесезонной? Всесезонку как раз и ставят, чтобы не переобуваться вообще до смены резины от старости...
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Всесезонку ставят от жадности, от пустой головы.
    Не ходят зимой в сланцах, а летом в унтах.
    Так же не ходят в осенних туфлях всю зиму, особенно в условиях крайнего севера.
    Там можно без летней обойтись, так как лето всего 2 месяца и не выше 25 градусов.
     
  8. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Satanas, ты "вор авторитетный", как говорит классика :) пробовал настоящую всесезонку? Типа той, что я прикрепил?

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 17:01 ----------

    Или вот такую

    http://www.goodyear.com/en-US/tires/fortera-tripletred

    Народ на маверик-клубе в Канаде гоняет на такой, с их суровыми зимами и жарким летом, довольны полностью.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Паша, не забывай, у тебя 4 масла.
    Сколько всяческих машин было пригнано и сколько перепробовано резины, не запомнить.
    Для Ванкувера, да, всесезонка будет гуд.А фигли? летом до +30, зима до -5, самое то.
    У нас даже в Сочах снегу иногда стока навалит, что не горюй.

    Обувь и колеса должны быть по сезону, это одназначно. А шипы или липа, это на любителя уже.Красноярск почти весь на липучке ездит, Новосибирск наоборот, почти все на шипах.

    Ни разу не ставил шипы, через всю сибирь и Урал всегда на липучке.
    Иногда приводилось ездить на шипах, даже на одну машину ставил шипы.
    Ничего плохого о них никогда не говорю, просто езжу на липе.
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Подавляющая часть населения в Канаде живёт не там, где зима суровая. Можно даже сказать, что её там настоящей и нет почти. Посмотри расселение - все живут по южной кромке, плотность населения в остальной части Канады очень низкая. Поэтому не слишком то верь про суровость зимы Канады ;)
     
  11. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    среднегодовая температура Ванкувера примерно такая же, как Волгограда. При гораздо большем количестве снега.
     
  12. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.897
    3
    Ну как бы отпуск 2 месяца и летом:shys: а летом бываю в Волгограде/Краснодаре, на авто естественно, 3800 км, а что делать:shuffle:
    -=AS=-, как же я отвыкла от волгоградской непосредственности. Ну да, конечно, я по тундре на Мазде 3 гонять буду.. Очень сильно зависит какую резину ставить и от кого девушка за рулем или парень??? Интересно:gigi:
    В том и вопрос, если купить всесезонку - вопрос на летнюю отпадает!
    Ну ёлки, ещё один пунктик...:shuffle:
    Мальчики, нас зимой минус 50 бывает...
     
  13. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.762
    0
    1. 16 лет в любую погоду без зимней резины и без аварий, которые могли бы произойти из-за её отстутствия - что я делаю не так? И причина не в том, что нет денег, а в том, что либо нет времени этим заняться, либо просто лень :) .
    2. Вы даёте 100% гарантию, что чел на зимней резине не станет виновником аварии? Есть мнение, что установив зимнюю резину, некоторые люди начинают думать, что они могут гонять по гололедице, как по сухому асфальту - их как назвать?
    3. А знаете ли Вы, что шипованная резина на мокром асфальте (или еще хуже: на жидкой каше) ничем не лучше летней?

    Так что не надо ля-ля! Главное не резина (если речь идет про движение по городу!), а прокладка между рулем и сиденьем.

    На своей машине буду менять летнюю (совсем износилась) на всесезонку, и пофиг, кто там и что обо мне думает!

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 20:35 ----------

    Бася, если Вы об этом задумываетесь вообще, то пользуйтесь летом - летней, а зимой - зимней. Только не думайте, что тип резины - это панацея. Лучше думать, что всё сделал правильно, чем сомневаться в дороге.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 20:38 ----------

    Речь не про тундру, а про состояние дорог. Если в Волгограде гололедица бывает 2 раза за сезон и машина эксплуатируется только в городе, какой смысл ставить шипы?

    Пол не важен - важен опыт и наличие/отсутствие понтов, растопыренных пальцев и т.д. Если Вы можете в час пик проехать по встречке или по обочине, показывая всем факи - то однозначно шипы, если Вы уступаете всем подряд, а останавливаться на перекрестках начинаете, когда замигал зеленый - то можете обойтись и всесезонкой.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 20:44 ----------

    А машина в гараже хранится? Я, если на улице ниже 20 стараюсь не трогать - слишком хреново для движка. Лучше рукой на дороге помашу - дешевле будет.
     
  14. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.237
    0
    вот что-то я засомневался в
    после этого вот:
    .
    от себя скажу, что зимой резина зимняя, а летом летняя. так спокойнее. да и в горку зимой я не поднимусь, чтобы с улицы выехать, если буду не на шипах. был полный привод - гонял бы исключительно на липучке.
    либо всесезонка, если не гонять и пробег ну очень не большой.
     
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    а если авто нужно каждый день! и пофиг что за бортом: +40 или -30, а? и ездить приходится по разным дорогам: и асфальт, и грунтовка?
    поэтому, ИМХО, резина по сезону - едешь везде и не думаешь: проедешь-нет, урулишь-нет и прочее.
    про шипы: чего то не заметил их отрицательных качеств на асфальте, о каких пишут (что делаю не так?:bigeyes:), зато проеду везде, если съехал с асфальта!
    и что там хреново для движка, я знаю, но также я знаю, что машина для меня, а не я для машины!
     
  16. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    673
    0
    Зимой-шипы.
     
  17. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    Шипы, шипы, шипы, шипы - просто с асфальта частенько приходится съезжать.
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ээээ, давай не будем о том как там, в Ванкувере. А то им праздник не так мил будет, когда у них снег идет.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 23:07 ----------

    Поддерживаю

    Однажды довелось ехать в -54, резина становилась дубовой как шланг, думаю тут уже без разницы шипы или липа. Лишь бы зимняя. В такие морозы лед не скользкий говорят.
    п1 в 80-х резя была в дефиците, ЛЮБАЯ!!!
    так что 10 лет на полулысой даже зимой приходилось ездить, тоже без аварий.
    И ЧТО??? Кроме адреналина ничего!
    2. Я никому не даю ни каких гарантий, у меня нет гарантийного сервиса)) Кто начинает так думать, попажает под естественный отсев. Вот тут согласен, что шипы должны быть в голове.
    3. А кто вам такие сказки на ночь рассказывал?
    Судя по стажу 16 лет это уже минимум 34 года. А вот все взрослеть не собираетесь, ездите на летней.
    Никто ничего о вас не будет думать до той поры, пока вы никого не ударите своей машиной.
    не дай бог, конечно, этому случиться.
     
  19. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.897
    3
    Ну у нас с октября по апрель плюса не бывает...
    Если тороплюсь - могу и по обочине, но без фака, ибо некогда, по встречке - очкую:gigi:если не тороплюсь - пропускаю:shuffle: и смею надеяться, что катаясь на такие не слабые расстояния по стране кое-какой опыт есть:shys:
    Нет, конечно, как и все на улице, так что Webasto, электрический котел и сигналка с автозапуском -наш вариант. Себе ставлю сигналку, выставлю датчик температуры движка -будет меньше, заведётся прогреется...при минус 40-45 раза 3-4 за ночь:gigi:
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    3-4 раза мало будет.
    При - 30 уже бывает не с первой попытки запуск. На морозе это очень чревато для автозапуска.
    ставить по температуре двигателя - 15, будет самое то.
    В салоне будет примерно -25-30 уже при такой Т на двигателе.
     
  21. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    современные движки очень плохо греются на холостом ходу. будет часто и подолгу маслать.
     
  22. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.897
    3
    Satanas, смысла ставить webasto нет, я не так много катаюсь, не успеет аккумулятор заряжаться:kos:
    Прохожий, а что делать, не в Сочи живу:)
     
  23. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.762
    0
    А чего сомневаться? Слово "стараюсь" не имеет такой же смысл, как и фраза "не езжу".
    Далее, про зимнюю резину же разговор. При -20 в Волгограде гололедица практически не бывает. Постепенное снижение температуры + ветры высушивают дороги (поищите предыдущие темы в этом форуме: боюсь, что больше двух случаев гололедицы в городе за год, про которые здесь писали те, кто ездит на шипах, Вы не найдете). В другую температуру ближе к нулю последние годы на дорогах неплохо так делают каши из снега и "омывайки". Несколько лет назад такого не было, чтобы при -5-10 нужно было на стекло жидкость лить.

    Всеми уважаемые журналы и ТВ-передачи про авто, которые мимоходом рекламируют любую резину (и прочее и прочее). Обратите внимание: "сказки" в статьях, "шипы" в рекламе... Ну и элементарная физика: скольжение металла по мокрой поверхности... Или шипы сейчас не из металла делают? А может какие-то новые шины изобрели, у которых шипы "прячутся", если дороги влажные?

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2011 13:12 ----------

    Тогда повторюсь:
    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2011 13:19 ----------

    Вообще-то это не отделимо... Как назвать человека, который в наглую лезет вперед добропорядочных граждан (которые тоже спешат, если Вы вдруг не знали, просто у них с совестью всё в порядке), попутно создавая аварийные ситуации?

    Когда Малковича в "Прожектоперисхилтон" спросили, бывает ли у них так, чтобы какая-то голивудская звезда ехала с мигалкой по встречке (читай: грубо нарушала правила), он ответил: "её бы уже давно пристрелили другие водители". Понятно, что в России, как в стране третьего мира, нарушения ПДД не считаются нарушениями.
     
  24. искандер07

    искандер07 Участник

    497
    2
    ответе на три вопроса вы ездите
    зимой по трассе ,
    заезжаете в ч/с и гаражи
    используете авт рано утром
    если ответ положительный просто удивительно ,что в авариях не были и затруднений в передвижение не возникало просто не хочу описывать ситуаций куча бывает элементарно во дворах всегда наледь выбежал ребенок а вы будете катится по любому дальше чем на зимней ,а лишний метр может стоить ребенку жизни а вам свободы каждый выбирает свой путь вы его выбрали и дай бог чтоб это не преподнесло кому нибудь горе
     
  25. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.762
    0
    Странно, что Вы на волгоградском форуме тогда эту тему подняли...

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2011 13:39 ----------

    Три раза нет. Если читать меня внимательно, я никого не агитирую поступать точно также, как и я. Просто есть определенная статистика безаваринной эксплуатации авто на летних и всесезонных шинах, про которую не любят вспоминать владельцы зимней резины, и такая же статистика аварий, в которых виновники те, у кого стояли зимние шины, и про которую тоже не любят вспоминать владельцы зимней резины.

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2011 13:45 ----------

    В отличие от многих водителей, рассекающих по дворам в любое время года, я во все времена по дворам (а также рядом с любыми участками движения, где есть хоть малейшая возможность внезапного появления ребенка) езжу очень тихо. Ну а ездить по "зеркалам" я лично не советую вообще никому.
     
  26. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Поддержу "старого вора". Лучше зиму и лето средней ценовой категории, чем всесезонку.
    В армии шинель на лето и на зиму: летом пипец жарко, зимой пипец холодно.
    Всегда два комплекта: лето на дисках и зима на дисках. Зимой в запаске одно колесо летнее, летом в запаске 1 колесо зимнее.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Кхм...
    а кто сказал что на ХХ они греются?
    Обороты падают по мере прогрева.
    В этом году конец зимы забыли?
    Так вот, за 10 мин прогрева на автозапуске при -23 Т в двигателе поднималась до 60 градусов
    Считаю нормально, салон успевал прогреваться до +7-10, в зависимости от ветра.

    Давайте посмотрим на элементарную физику и элементарное колесо.

    А есть шины в которых шипы прячутся при разгоне???
    Почемуже по той же логике при разгоне колеса не шлифуют и не рвут зубами асфальт, а только на торможениии шипы вылезают из шины и не дают ей проклятой тормозить резиной!
    Бедная шина, наношипы, однако.
    По делу. Пятно контакта шипов и резины сравнивали?
    Колеса с шипами рассмативали. На новых колесах шип торчит на пару мм из колеса, через месяц он сравнивается вместе с поверхностью резины.
    Да, они цокают, да они выступают из резины. и наконец да, они цепляются и за лед и за асфальт.
    Но не шипах едет машина, а на резине.
    Журналы эти песни пели давно. Да и шины давно изменились. При торможение на асфальте как и при разгоне за счет ламелей в ту или другую сторону проиходит подлом (наклон) того участка куда вставляется шип, и он как бы прячется с поверхности пятна контакта.
    Это так, ответ про сырой асфальт.
    На льду и снегу этого не происходит, не хватает силы трения что бы воздействовать на ламели и "подломить" шип.
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Я бы на месте производителей шин давно бы придумал "осеннюю" резину. Для неустойчивого климата конца осени/начала весны.
    переобулся, и от -5 до +15 катаешься без особых хлопот. А когда реальные снег и морозы, тогда уже и зимнюю одевать.
    А то сидишь каждый год, смотришь прогнозы, и думаешь "А КОГДА?"...
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    JampeR, 1 апреля и 1- ноября.
    За много лет эти даты не подводили.
     
  30. Владик

    Владик Читатель

    4.498
    0
    Зачем брать зимнюю резину? На дорогах уже не протолкнутся. Ездите на летней или всесезонке и может меньше машин станет.