Как извлечь музыку из Need For Speed: Underground Неоднократно на нашем форуме в теме Need For Speed возникал подобный вопрос. Вот решил внести ясность в этом деле. Т к обычный Game Audio Player не распознает правильно трэки из Need For Speed: Underground (т. к. теперь формат *.asf исчез), то придется пользоваться программами сторонних разработчиков. Для начала скачайте программу от некоего Guru. К сожалению, описание к ней отсутствует, поэтому как ей пользоваться я напишу подробно в этой теме. Саму прогу я залил на http://xgp.best-host.ru/download/nfsu_music.exe. Так, скачали... Далее идем в папку с установленной игрой, ищем там папку \SNDSTREAMS, т. е. весь путь будет выгоядеть примерно так: C:\Games\Need For Speed Underground\SNDSTREAMS. В этой папке лежат 4 файла: STRM_AMB_MonoPoint_MB.ast, STRM_AMB_Stereo_MB.ast, STRM_Music_UG0_MB.ast, STRM_SpecialStream_MB.ast. Всего в игре 26 трека, они упакованы в файл STRM_Music_UG0_MB.ast. Копируем скачанную программу nfsu_music.exe в папку \SNDSTREAMS. Далее можно запустить эту программу и все трэки извлекуться автоматически. Но если кто хочет получить трэки с максимально приемлемым звуком для прослушивания, то читайте дальше. Трэки извлекаются в формате wav. По умолчанию у извлеченных файлов wav стоит коэффициентом усиления выходного сигнала, равный 0.7. Для тех, кому извлечённые файлы покажутся слишком тихими, специально есть функция ручного регулирования этого параметра. На мой взгляд идеальным значением является 1 (слишком высокие значения брать не советую, звук получится не очень, т. к. изначально в игре трэки записаны в среднем качестве). Запустите программу с одним аргументом, и файлы распакуются с заданным коэфффициэнтом усиления. Для этого в командной строке укажите например следующее: >nfsu_music.exe 1 Вы можете поэкспериментировать с этим значением и выбрать оптимальный на ваш взгляд вариант. Слушаем дальше... Если вам не нужно распаковывать все композиции, а вы хотите распаковать только одну, то укажите в командной строке например следующее: >nfsu_music.exe 1 12, где 1 - коэффициент усиления, а 12 - порядковый номер композиции. Нельзя вытащить отдельный трек без указания усиления! Трэки в игре следующие: 00 Unknown - Unknown.wav 01 Overseer - Doomsday.wav 02 The Crystal Method - Born Too Slow.wav 03 Rancid - Out of Control.wav 04 Rob Zombie - Two-Lane Blacktop.wav 05 BT - Kimosabe.wav 06 Static-X - The Only.wav 07 Element Eighty - Broken Promises.wav 08 Asian Dub Foundation - Fortress Europe.wav 09 Hotwire - Invisible.wav 10 Story of the Year - And the Hero Will Drown.wav 11 Andy Hunter - The Wonders of You.wav 12 Junkie XL - Action Radius.wav 13 Fuel - Quarter.wav 14 Jerk - Sucked In.wav 15 Fluke - Snapshot.wav 16 lostprophets - Ride.wav 17 Overseer - Supermoves.wav 18 FC Kahuna - Glitterball.wav 19 Blindside - Swallow.wav 20 Lil Jon & the Eastside Boyz - Get Low.wav 21 Mystikal - Smashing the Gas (Get Faster).wav 22 Dilated Peoples - Who's Who.wav 23 Nate Dogg - Keep It Coming.wav 24 X-ecutioners - Body Rock.wav 25 Petey Pablo - Need For Speed.wav 26 T.I. - 24's.wav Все трэки в игре формата PCM, 22050 Hz, 2 channels, 16 bits per sample. Качество конечно не очень, трэки с нормальным качеством можно найти отдельно от игры в интернете, но те, кто не может их скачать (не все диалапщики могут себе такое позволить), могут извлечь их из игры. Через некоторое время после прослушивания я перестал замечать, что композиции среднего качества, так что пользуйтесь этим туториалом и наслаждайтесь хорошей музыкой. NFS рулит! Может попозже проведу расследование по поводу добавления своих композиций в эту игру (в 6-й NFS HP2 я извлекал трэки и даже заменял их в игре своей любимой музыкой). А пока извлекаем трэки и пишем свои впечатления.
Спасибо за подробные объяснения. Все сработало. А насчет добавления своих песен - было бы интересно. Может апишешь, если получится на viper-919@inbox.ru?
Алешка И после этого уйти в тему http://forum.volgograd.ru/showthread.php?threadid=10820&forumid=29 :D Viper Пожалуйста. Может, если время и желание будет.
Voyager ага, пойти в форум игры, предварительно выбросив диск с НФС, и убедиться, что моя тема лидирует на 5 постов после этого дико пожалеть о выброшенном компакте, а диск с ОперФлэш повесить на елку (в случае надобности снять) :mogila:
Voyager чувствую, мы так долго еще будем соревноваться в кол-ве постов. мы опять на рровне :tnp: :mogila:
Так кто-нибудь еще извлекал музыку по предложенному способу? Если да, напишите о результатах и свое мнение по поводу композиций.
Voyager а нафига заморачиваться? на rmp.ru все эти треки и так есть, пошел да скачал. можно еще сигнал перехватить и записать в вав-файл и сконвертить в мп3
Mr. Devil И сколько инета надо? Неохота мне денег на такое тратить. Я лучше что-нибудь для Флэша скачаю. Заморочки еще те. И ты так все композиции записал? Чисто получилось, без посторонних звуков? Если да, то много тебе пришлось мучиться. Это кто еще заморачивался. :D По моему способу запустил программу, и через несколько секунд у тебя все трэки есть. А по твоему способу будешь полдня страдать, и то вряд-ли что путное выйдет. Ладно, пойду лучше Флэшпоинт погоняю. Шурик Спасибо.
В связи с повышенным интересом к теме Need For Speed Underground поднимаю эту тему снова. Авось кто еще не читал. :D
Voyager а когда-то в той теме было всего 200 постов и она умирала на глазах! популярность растет вместе с опытом геймеров!!!!!