http://www.ioffe.ru/SEC/ssp/lev/ ---------- Сообщение добавлено 18.10.2011 23:12 ---------- http://www.gizmonews.ru/2011/10/18/...or/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Digger34, что есть сверхпроводник? какой-то металлический сплав? какиой металл(ы) используется? Почему до сих пор не делают транспорт на сверхпроводниках?!
CADmaster, такое в школе проходят, вот как создадут сверхпроводники у которых свойства сверх проходимости будут в рабочей зоне температур 0-40 градусов вот тогда заживем, а так любой метал обладает таким свойствами на определной обычно около абсолютного нуля температуре))) а это сплавы у них температура повыше, он без проблем трогает руками и не получает термического шока и обморожения значит там ну минус 60 где-то ( ну примерно может и меньше но тут перчатки нужны)
Таких школ мало, что бы опыты с жидким азотом показывать . А так да - обычное явление на лабораторных по сверхпроводимости так же игрались
да чтож вы врете то, на видео видели как чел подворачивает штуковину в любое положение и она так и остается висеть? а как она ПОД столом катается как по рельсам, даже не качнется? Что такое сверхпроводимость я и раньше знал, но подобного никогда не видел
CADmaster, это всё реально, так же как и ток фуко + алюминий ( левитирует над катушкой ) и даже так с магнитом http://www.youtube.com/watch?v=7o4TdX3o098&feature=player_embedded#at=18
Я не вру, приходи в лабораторию сверхпроводимости на физфак ВолГУ, там тебе такой же фокус покажут. Это ОБЫЧНОЕ явление сверхпроводимости. И крутиться будет, и том же положении, что оставишь будет находиться . Таким же фокусами там обольщали абитуриентов, которые приходили на день открытых дверей. ---------- Сообщение добавлено 19.10.2011 17:22 ---------- P.S. если вкратце - то магнитное поле магнита (извиняюсь за тавтологию) создает в сверхпроводнике ток, который в свою очередь так же создает магнитное поле, которое в точности повторяет поле магнита, но противоположно ему по "направлению". Таким образом сверхпроводник удерживается точно в том положении и движении, в котором был помещен. ---------- Сообщение добавлено 19.10.2011 17:28 ---------- В этом ролике все рассказывается в рамках "для начинающих". Текст английский, субтитры русские. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=cjkfix3FucQ[/ame]
вы отстали от жизни... я на нашем физфаке конечно такого не видал, но в лаборатории МГТУ подобное видел прикольно очень, но действительно, вот когда найдут сверхпроводимость при реальных температурах - это будет что-то
Эмсланд, Германия Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в 1984 году в Эмсланде испытательный трек общей длиной 31,5 км. Дорога проложена между Дорпеном и Латеном, имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. Поезда беспилотные, весь контроль движением осуществляется из диспетчерского пункта. Максимальная скорость движения, которую удавалось развить на прямом участке дороги во время испытаний — 420 км/ч. Первая публичная система маглев (M-Bahn) построена в Берлине в 1980-х годах. Дорога длиной 1,6 км соединяла 3 станции метро от железнодорожного узла Gleisdreieck до выставочного комплекса на Potsdamer Strasse. После долгих испытаний дорога была открыта для движения пассажиров 28 августа 1989 г. Проезд был бесплатный, вагоны управлялись автоматически без водителя, дорога работала только по выходным дням. В районе, куда подходила дорога, предполагалось провести массовое строительство. Дорога была построена на эстакадном участке бывшей линии метро U2, где движение было прервано в связи с разделением Германии и разрушениями во время войны. 18 июля 1991 линия перешла в промышленную эксплуатацию и включена в систему метро Берлина. C 17 сентября дорога была демонтирована, а позднее — восстановлено метро. Бирмингем Нескоростной маглев-челнок ходил от Бирмингемского аэропорта к ближайшей железнодорожной станции в период с 1984 по 1995 гг. Длина трассы составляла 600 м, и зазор подвеса составлял 1,5 см. Дорога, проработав 10 лет, была закрыта из-за жалоб пассажиров на неудобства и была заменена традиционной монорельсовой дорогой. Шанхайский маглев Неудача с первой маглев-дорогой в Берлине не отпугнула немецкую компанию Transrapid — дочернее предприятие Siemens AG и ThyssenKrupp — от продолжения исследований, и позже компания получила заказ от китайского правительства на строительство высокоскоростной (450 км/ч) маглев-трассы от шанхайского аэропорта Пудун до Шанхая. Дорога открыта в 2002 году, её длина составляет 30 км. В будущем её планируется продлить на другой конец города до старого аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до города Ханчжоу, после чего её общая длина должна составить 175 км. Япония В Японии испытывается дорога в окрестностях префектуры Яманаси по технологии JR-Maglev. Скорость, достигнутая в процессе испытаний MLX01-901 с пассажирами 2 декабря 2003, составила 581 км/ч. Там же, в Японии, к открытию выставки Expo 2005 в марте 2005 введена в коммерческую эксплуатацию новая трасса. 9-километровая линия Линимо (Нагоя) состоит из 9 станций. Минимальный радиус — 75 м, максимальный уклон — 6 %. Линейный двигатель позволяет поезду разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Линия обслуживает территорию, прилегающую к месту проведения выставки, университету префектуры Айти, а также некоторые районы Нагакутэ. Поезда изготовлены компанией Chubu HSST Development Corp. Имеются сведения, что вышеназванные японские компании ведут строительство подобной линии в Южной Корее[источник не указан 871 день]. Южная Корея, строительство дороги в международном аэропорту Инчхон Строящаяся дорога относится к типу городского маглева (urban (or low-and medium-speed) maglev transport). Она свяжет международный аэропорт Инчхон с базой отдыха Yongyoo-Mui. Количество станций — 6, длина — 6,1 км. Максимальная скорость движения составит 110 км/ч. Планируемое начало коммерческой эксплуатации 2013 г. Используются собственные технологии Кореи. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E3%EB%E5%E2