1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Спасение авиации- последний тест на дееспособность власти.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем WadikBOSC, 19.10.11.

  1. Зуб

    Зуб Участник

    15.787
    1.818
    В них просто печку не ставят и поэтому дешевле выходит, чего докопался....

    Вообще тема очень интересная тем, что можно пролистать назад и прочитать бравурные лозунги про "наш ответ боингу".
    Не могу также не порадоваться тому, что несмотря на крики всёпропальщиков в отрасли позитивные движения есть.
     
  2. Midea

    Midea Активный участник

    4.484
    1.305
  3. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.324
    4.556
    @Midea, а что ты бы еще ждал о них? Расследование показало, что таки продаются, и таки дороже, хоть и не с 2 раза, но очень сильно.
     
  4. Midea

    Midea Активный участник

    4.484
    1.305
    в смысле? где продаются? там же написано: то что продается это б\у на местном "авито", не новые а старые машины в 2 раза дороже :) новые там на текущий момент не продаются вообще, только в планах.
    другими словами в Египте новую гранту в 2 раза дешевле чем в РФ не купить, можно купить бэушную но по ценнику примерно равному бэушной гранте в РФ
    поэтому вся новость о дешевых новых грантах в Египте не более чем утка, причем в тот же день было опровержение
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.239
    987
    [​IMG]
    Отсюда Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на ремонт
     
  6. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.324
    4.556
    @Midea, ну прости полностью, не всё там так просто, как говорят на вазе
     
  7. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    889
    137
    Попахивает некомпитентностью докладчика. У фезюляжей самолетов (планеров) на которые устанавливается этот двигатель 40000 часов это придельный ресурс эксплуатации. Уточняю: предел эксплуатации планера, а не двигателя - движки столько не ходят.
     
  8. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.841
    1.356
    @Vazunga, предельный ресурс эксплуатации у этого двигателя - 500000 часов.
     
  9. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    889
    137
    57 лет непрерывной работы - киздить не мешки ворочать.
     
    Ту277 нравится это.
  10. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.281
    803
    У какого из трёх?
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.239
    987
    Отличительной чертой линейки продукции CFM56 является ее непревзойденная надежность, которая служит эталоном отрасли уже более 25 лет. Среднее время наработки двигателей CFM56 текущего производства до первого посещения мастерской составляет приблизительно 30 000 часов, а текущий рекорд парка составляет 50 000 часов. Это равносильно тому, чтобы проехать на автомобиле расстояние до Луны и обратно 30 раз, ни разу не поставив его в гараж для обслуживания. Или ездить на одном и том же автомобиле в течение 1000 лет — время, которое потребовалось бы, чтобы проехать 15 миллионов миль и 600 раз обогнуть Землю — без каких-либо дополнительных затрат, кроме замены масла и новых свечей зажигания.
    CFM56 fleet surpasses 800 million flight hours - CFM International

    Нолик лишний
     
  12. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    889
    137
    По текущему регламенту через 1200 часов детальная ревизия лопаток вентилятора с заменой, неужели это можно сделать без посещения мастерской, на летном поле?
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.239
    987
    Скорее всего ревизия через 1200, а на замену просятся к 30000. Либо меняется весь вентилятор целиком, потомучто он отбалансирован, и просто так менять в нём отдельные лопасти нельзя
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.532
    4.921
    чо втут? открылся сезон специалистов по турбовентиляторным двигателям?:d:d:d
     
    Dimanuga нравится это.
  15. 99999

    99999 Активный участник

    7.519
    1.464
    Тут давно спецы: кто то же должен на турбовентиляторы гавно накидывать
     
    IvUs, Dozer и Зуб нравится это.
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.532
    4.921
    интересно чо там Розя нащет лопаток то думает?:shuffle:
     
  17. Midea

    Midea Активный участник

    4.484
    1.305
    задается вопросом почему они все время у нее чешутся, не подозревая, что там просто ее ангельские крылья режутся
     
  18. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.841
    1.356
  19. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    889
    137
    Ревизия каждые 50 часов - осмотр на растоянии вытянутой руки, каждые 1200 часов детальный осмотр - с помощью лупы и заменой дефектных лопаток. Это регламент для Боинга 737 на котором стоит этот двигатель. А инфа про 30000 и 50000 часов взята из рекламных проспектов поизводителя, что мягко говоря простая замануха.
    Ну можно же просто пораскинуть мозгами, ну как так, сложнейший двигатель, работающий в очень нагруженных условиях и температура высокая и давление и обороты, а эксплуатировать можно 30000 часов без особого ремонта. У тогоже Абрамса газотурбинный двигатель ресурс 6000 часов, наработка на отказ ~3000часов
     
  20. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.227
    905
    скажем прямо, абрамс тягает через двигатель килограммы пыли и песка. Впрочем наш Т-80 аналогично. А самолет летает поверху и там такого расхода абразива нет, в тысячи раз меньше. Ну оттого и ресурс, да и керосин в авиации чище и полезней танкового.
     
  21. Зуб

    Зуб Участник

    15.787
    1.818
    Танковые движки в принципе не проектируются с большим ресурсом.
     
  22. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.324
    4.556
    Чеэт? Как раз очень даже, ибо ****а - явление нечастое, большую часть времени современный танк проводит в учениях, и большой ресурс ему нужен. К слову, в Тагиле, кажись, новый движок проектируется с ресурсом 2000ч, мы просто не можем производить то, что ставят в разные абрамсы и леопарды.
    Другое дело, что характер работы движка в танке предельно жёсткие, нагрузка, абразив...
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.532
    4.921
    меня на кафедре учили что танк в бою живет 5-10 минут и к месту боя его на тралах тащут....не нужен там большой моторесурс
     
  24. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.227
    905
    это тебе не на кафедре говорили, это ты Резуна перечитал в своё время.

    в мирное время большая часть танков проводит на консервации, под чехлом из брезенты пропитанным крахмалом, с солидолом в неокрашенных местах и мешком силикагеля внутри. Потому как боевая группа, а учебную гоняют в хвост и гриву. Но эта группа дай бог пять процентов от парка машин.
    Ну и Нижний Тагил движки то и никогда не делал. А современный танковый дизель это сотая модернизация В-2. Ну потуги сделать Ха образный дизель. Но его в серии нет.
     
    sema нравится это.
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.532
    4.921
    бряхня
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.766
    1.908
    Э
    Это же про уазик было)))
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.532
    4.921
    уазик бессмертен в бою.....опенбой не даст соврать
     
  28. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.324
    4.556
    Хреново учили, видать. Большую часть жизни танк проводит на полигонах. И только во время ****ы расход их становится очень высок. Теперь же и вовсе выяснилась (внезапно!) малая эгнерговооружённость наших танков - даже не Арматы, для которой движка просто нет тепрь, а Т90, Т72 - они пашут на до предела модернизированном В2, на котором Т34 ещё катался, и для быстрого подхода и отхода с позиции мощи не хватает, тут вообще любая будет не лишняя. Вроде даже как задумались о возобновлении газотурбинных, но тут хз.
    Короче - танк живёт недолго только на поле боя, а до него он живёт очень долго, пример того - масса Т55, которые поехали на фронт. Когда они были выпущены?
    А когда вс часть идёт на учения, что происходит с теми, которые под брезентом?
     
  29. Зуб

    Зуб Участник

    15.787
    1.818
    На полигонах катают полпроцента от общего количества. Остальные стоят беспробежные на хранении.

    Не путай мягкое с теплым. Отдельный параметр - мощность, и совсем другой параметр - моторесурс.
     
  30. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.324
    4.556
    Не путаю, это просто попутно, какая сейчас проблема основная при создании новых движков. И зачем, собсно, они вообще нужны.

    Сколько бы ни было, хотя насчёт полпроцента сомневаюсь, ресурс движка важен. Просто двигателестроение у нас традиционно отстаёт от мирового.