Вопрос такой. На приведенных фото красная стрелка указывает на шланжик. Что это за шланжик и почему он обрезан (или оборван)? Не приведет ли это к поломке. Может быть его оторвало во время поездки?
Извиняюсь за качество фотографий. ---------- Сообщение добавлено 31.10.2011 18:22 ---------- И еще. Два раза уже было причем при одних и тех же обстоятельствах на одном и том же месте (прям аж страшно поэтому). Спускаюсь я с небольшого уклона по шоссе (перед этим проехав около 7 км). И глохну. И вроде ручку газа не бросала. Первый раз завелась сразу. А второй минуты три после после того, как мопед заглох. У брюха мопеда вроде ничего не греется, кроме глушителя, естественно. Это как-то связано с выше представленным шлангом? Еду обычно 40-50 км в час. Реже 20-30. Выше 50 не езжу. Короче, где искать? Естественно, на диагностику погоню, масло там поменять и по мелочи посмотреть. Но по весне. Сейчас на нем вообще можно ездить с такими симптомами?
Этот шланг по моему должен там висеть, не помню зачем он там, если не забуду вечером на своем скутере посмотрю. А глохнуть скутер может из-за того что вакуумный бензокраник глючит (бензин не подает), а может карбюратор грязный, а может еще чнить. Кататься можешь, если не боишься, что домой мопед придется катить.
На других форумах уже в принципе ответили и про карбюратор и т.д. Самым частым ответом было, что залиает бензином (карбюратор что ли) или недоливает. На себе тащить не боюсь. Главное, чтоб двигатель не сдох или еще что там. Жалко мне его . Хороший мопед. Если эту проблему по весне устраним, то продавать вообще не буду. Хотя уже заглядываюсь на Хонду Джокера . В Ростове за 35 можно взять. ---------- Сообщение добавлено 05.11.2011 19:56 ---------- Для себя решила, что кроме скутеров, никаких двух колес моторных больше брать не буду. Я не гоняю, а комфорта поболее будет, чем в мотоциклах (кроме чопперов конечно ). Этого с трудом на подножку ставлю, хотя в нем всего 100 кг. ---------- Сообщение добавлено 05.11.2011 19:57 ---------- Вчера ездила, вроде ничего не случилось.
Шланг это если я не ошибаюсь, что то вроде обратки. Если бенза много то, он оттуда должен выливаться. А глохнет когда конкретно, когда на холостых катишься или едешь, а он нистого нессего заглох?
По делам. ---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 16:01 ---------- Глохнет так. Спускаюсь по дороге, она с небольшим уклоном. То есть еду вниз. Немного отпускаю ручку газа, чтобы скорость сбросить. Вот тогда и глохнет. Второй раз даже запах какой-то был. Завести сразу не смогла, минуты 4 спустя.
Первое что можно сделать, это промыты и смочить в масле воздушный фильтр. Там такой небольшой кусок паралона.
Промыть тоже в масле? Или в чем-нибудь еще? Выжимать после промывки нельзя? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2011 20:04 ---------- Думаю снимать аккум. Вопрос такой. Саморазряд будет за зиму наверняка. Какой зарядник купить к нему? От авто подойдет? И по характеристикам - какой ток выставлять при зарядке? Короче, хочу, чтоб аккум подольше жил. А зарядник в хозяйстве пригодится.
у вас же на скутере вроде свинцово-кислотные стоят? Ставьте 0,1-0,25С, где С-ёмкость аккума. Лучше 0,1С, стандартное значение.
Ну это всего-лишь подвид, жидкий электролит заменён на желеобразный, шоб не вытекало Так что всё тоже самое.
Помыть фильтр лучше в фейри или подобном, потом промокнуть в масле, выжать его не сильно, но чтоб не текло. Аккум снять и дома в тепле держать, если он нормальный то ничего с ним не случится. Если плохой то раз в месяц можно подзарядить. Самое страшное для аккума стоять полностью разряженным.
Все нормально так и должно быть. На всех мотах и скутерах есть такие шланги. Для отвода лишних рабочих жидкостей. Если перелил бензина допустим. У мотов их аж 3 штуки. Но обычно они в самом нижней части. Странно что у тебя этот шланг обрублен так высоко. Но это может быт. Если не ошибаюсь скутер Daelim они такое могут
Он самый. Подумываю продавать. Уж очень интересные предложения Хонд есть в Ростове. Причину того, что глох вроде выяснили, надо чуть подрегулировать карбюратор.
Продала, жалко . Аккум вообще не сел (может, на сотые доли). По теплу этой весной ездила без всяких проблем.