Сводки с волгоградских дорог - ноябрь 2011

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Rush-99, 01.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    не всегда.
     
  2. lange

    lange Активный участник

    11.680
    693
    кста этим умником оч часто как раз и оказывается водитель ино..
    оне ж самые быстрые и маневренные - ну как не втиснуться перед тазом?
     
  3. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    это суждение делетантов, которые нахавались "типо знаний" в пивных подворотнях гаражных "автосервисов".
    Если тормоза позволяют заблокировать колесо, это означает что дальше на замедление будет влиять только протектор-асвальт. И ничего больше. Чтобы упредить "умничанье" по поводу абс, да, она может отыграть несколько % на определенных покрытиях, как впрочем и слить их на определенных покрытиях :d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2011 19:31 ----------

    Имею ввиду разумные, "почти разрешенные" скоростя, т.е не более 120-140. Для идиотов, которые по городу носятся под 160-180 и пытаются убедить всех что они нереально чотки и резки и у них типо "все столбы под контролем", там у них немного другой расклад с тормозами.
     
  4. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Тормоза если исправны зависят от резины, имхо.
     
  5. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.863
    6
    я думаю если поставить на шоху Nokian тормозной путь у неё кардинально не изменится

    не знаю, как по-другому описать-главное суть ясна

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2011 20:25 ----------

    при торможении юзом-да
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ну да, твой клон ванёк вообще утверждает, что тепло через колёсный диск отводится. Теперь для тех ,у кого совсем хреново с физикой и логическим мышлением:
    1. бОльшая площадь фрикционной пары, для замедления одной и той же массы надо меньше времени.
    2. с увеличением диаметра - увеличивается и плечо рычага, за который приотрмаживается колесо. колесо проще остановить за ступицу или всё же за обод?
    3. бОльшая площадь тормозного диска благоприятствует хорошему теплообмену.

    При блокированном колесе протектор уже пофиг - трение скольжения.
    Очень, очень часто именно эти % и играют решающую роль. Ну и, опять же, тормозной путь увеличивается с АБС исключительно на покрытиях типа песка и рыхлого глубоко снега, которые сами по себе создают приличное сопротивление движению авто и где валик перед колесом из этого покрытия позволит машине "закопаться" и остановиться быстрее. На твёрдых покрытиях торможение с АБС всегда более эффективно, чем без него. Ну и основная задача АБС - сохранение управляемости а, в сочетании с ESP - ещё и нефиговой управляемости.
    В подавляющим большинстве ситуаций.
    Конечно, не изменится.
     
  7. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    зачем больше? если колесо и так заблокировано?

    зачем больше? если колесо и так заблокировано?

    зачем больше? если колесо и так заблокировано?
    У кого-то из нас двоих (троих), как всегда, логика какая-то странная, да?

    Очень, очень редко именно эти % и играют решающую роль. А очень, очень часто нужно просто не щелкать блищем. И не ехать 160 по городу.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    ещё раз, для самых одарённых:
    1. для замедления одной и той же массы надо меньше времени.
    2. колесо проще остановить за ступицу или всё же за обод?
    3. бОльшая площадь тормозного диска благоприятствует хорошему теплообмену.

    Ну вот когда тебе, как чотком пасанчику на ТАЗе с чоткими тормозами приедет в попу кукурузник, которому не хватит этих % и ты станешь инвалидом от перелома шейных позвонков (если вообще жив останешься), потому что безопасность и сиденья в ТАЗе г*вно - по другом запоёшь. А, кстати, скольк там ехать кукурузник тебе уже пофиг будет - ходить ты будешь большей частью под себя.

    Да у тебя ещё и физика своя, неуч.
     
  9. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    +1. В сумерках, например, подавляющее количество автомобилистов ездить вообще не умеют.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ах, да, чуть не забыл - на нормальных машинах уже лет 30 ставят АБС. Так, для сведения.
     
  11. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    сегодня с утра на спуске к набережной ДТП между ниссан альмера черный и белый тойота аурис

    [​IMG]
     
  12. Mr_Frag

    Mr_Frag Активный участник

    723
    0
    +1 авария в копилку Zazell
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=i57XtUMsXME[/ame]
     
  13. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    это для старых пирдунов и тех кто не умеет быстро дозировать нагрузку.

    формулу замедления от времени и массы напиши и сразу увидишь где лоханулся

    за обод останавливают только лисапеды и то спереди

    ты опять запутался! мы не про хороший обмен тепла тут спорим а про тормозной путь. А то что чем больше диск -тем лучше обмен веществ, это и так все знают
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Да, да, да! Для чотких пасанов на раёне есть чепырки без АБС!!!! Ты на редкость предсказуем, даже более, чем твой клон.
    Формулу зависимости площади соприкосновения колодки и диска с интенсивностью замедления? Такая есть одной формулой же, да? Ну, в твоей физике?
    Понятно же, что LOXAN не может в логику. Повторю
    в твоей физике есть такие понятия?
    И снова особенная физика от LOXAN, просто таки авторский материал. Эффективность работы тормозов напрямую завист от температуры поверхностей диска и колодок, и, соответственно, температуры тормозной жидкости. Эффективность же работы напрямую влияет на тормозной путь.
    Упёрся ты мне в одном место спорить с тобой. Это прописные истины, и не из "гараж-ара-сервиса", если что, а из умных книжек. К счастью, в комплекте с ТАЗом книжки не поставляются, там каждый вместе с этим г*вном приобретает скилл
    ПОтом про этих умельцев мы тут в теме и читаем, Xolodok даже статистику ведёт..
     
  15. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    вроде седня с утра видел этот фиат и чук, у тебя время на регистраторе не правильное или я глючу?
    правда шевроле круз и др. участников в то время не было
     
  16. Mr_Frag

    Mr_Frag Активный участник

    723
    0
    время правильное, с работы ехал в шестом часу вечера
    пробка до перекрестка стояла, а дальше, наверное, еще больше стала - оба ряда перегородили
     
  17. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Что ты хочешь сказать этим? Чем холоднее, тем лучше? :shuffle:
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Во-первых, я такого не говорил. Во-вторых - это совершенно не следует из моих слов. Тоже своя физика, да?
     
  19. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.863
    6
    Mr_Frag, нифига там пробка была!музыка зачётная-сто лет не слышал)

    достаточно вспомнить закон сохранения энергии и импульса, а также помнить про момент инерции

    DVR, не корми его больше!))
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Да я, вообще, сам с него кормлюсь.. ;) :):)
     
  21. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    У него "А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400" судя по АК :)
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Да не настолько зависит от температуры/диаметра дисков, сколько от самой резины и площади пятна контакта с асфальтом.
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    MagicMax, свежо придание, да верится с трудом.. Мне, кстати, кто-то нетак давнозвонил по диагностике такого авто и тихо ржал в трубку... :):):) Сдаётся мне, это знаток физики.

    Если взять "шоху", снять сней Белшину и обуть в Nokian такой же размерности - заметно лучше оно тормозить не будет, в силу убогости самой тормозной системы.
     
  24. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    В разделе "Интим" обсуждают многое из того, о чем модераторы имеют весьма смутное представление.
    Я бы поспорил, но, к сожалению, испытания на натуре произвести нет возможности ни у тебя, ни у меня.
    От момента нажатия на педаль тормоза до момента блокировки тормозных дисков на ВАЗе и на другой иномарке разница может измеряться в десятых, если не сотых долях секунды. Это при условии исправности самой системы. Дальше все зависит только от качества сцепления резины с дорогой.
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Да мы с товарищем в прошлом году таки наизвращались (благо, размер резины одинаковый, сама резина разная). Разница на уровне погрешностей измерений, буквально улучшение измерялось сантиметрами (в пределах 30-50 см).
     
  26. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Будет, и это факт. Зато прибавка от замены тормозной системы на нормальную в твоем понимании, прибавку даст, но гораздо меньшую.
     
  27. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    2
    Мамайку буду считать по первой от МК до ЦС. По второй от светофора с возрождения до нового моста.

    Сегодня, кстати, именно на 2 второй продольной пробка была нереальная где-то после 6 вечера. С 7 ветров начиналась от рено, по 2 продольной от поворота на возрождение. Аккурат за мамой авария. Помятых машин не видела, но депсы были и 2 машины с аварийками стояли. Что-то по-легкому видимо.
    Это 3



    Это пойдет в общую статистику аварийности на мамайке.
     
  28. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Что сегодня в 6.30 было на 2 продольной от тарифной до Титова?
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    и об этом я уже написал
    Переход на многопоршневые тормоза бОльшего диаметра тормозного диска приведёт к увеличению диаметра колеса, перехода на резину более высокго качества и, как написано ранее - уменьшею времени срабатывани тормозных механизмов. И это будет более действенно, чем просто замена резины.
     
  30. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    точно, я в пятом часу ехал, а не с утра, вспомнил, но в любом случае стояли только чук и фиат, дороги пустые были, видимо потом еще стукнулись
     
Статус темы:
Закрыта.