Ставлю машину на неопределенное время в гараж(> 1 года), нужно ее чем-то покрыть, чтобы не сгнила. В домашних условиях можно? Чем? Или кто-то это может сделать? Примерно почем?
F31, в баллончиках аэрозольных где его можно купить?) и сколько примерно надо на таз? Как понимаю, машину перед этим помыть, а потом еще раз помыть днище в гараже?
Лучше отдать в сервис , там мовилем обработают. Отец новую Шевроле в прошлом году отдавал (в принципе все равно куда, лишь бы руки были на нужном месте) - все хорошо. И не очень дорого. Зато на много лет защита от коррозии и ржавчины ---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 01:44 ---------- ну или продать ест-нно ---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 01:46 ---------- на будущее - WD 40 - классная вещь. На авто не хватит, но вот дома, в гараже, на даче от скрипа, ржавения, коррозии и т.д спасет
Перекупов знакомых знаете? Или места, где они обитают. Съезжу к ним и попробую узнать цены. Если мало предложат -пусть лучше в гараже стоит, потом если приеду - починю и поезжу еще пару лет. Покупать по приезду таз, если этот продам, смысла нет - на починку много времени убью - проще такси пользоваться, а на дорогую машину нужны деньги, пока буду копить - буду на этой ездить. P.S. У меня она в аварийном состоянии.
зачем покрывать авто от ржавчины в убитом (=аварийном) состоянии. перевод денег. на авторынок прямиком дорога Там можно узнать кто, что, где, почем
Съезжу, и от цены решу, что меня больше устроит: единовременная выплата или машина по приезду. Спасибо, спрошу.
нормально неновую машину не сделают нигде. либо не домоют, либо не досушат, не опылят и тп. и, если, гараж сырой, непроветриваемый и тп, то машинка пострадает. и наоборот в сухом ничего не сгниет (если, конечно, в нишах/полостях компрессы из килограммов сырой грязи не лежит) поэтому: авто вымыть/высушить/законсервировать самому, а деньги потратить на гараж (крыша, погреб, вентиляция и тп) 6ка простояла с осени до лета в гараже, только сцепление прихватило, а ржавчины не прибавилось.
1) провести внеочередное ТО; 2) слить жидкости из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол; систему охлаждения желательно заправить пассивирующим раствором ( кальцинированная сода 5 г/л, калиевый хромпик 0,5 г/л растворить в теплой воде, добавить глицерин 30 г/л) 3) ослабить натяжение ремней привода генератора, компрессора и тп.; 4) смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности; 5) консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл. для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, предварительно обеспечив невозможность старта двигателя. 6) обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом воздухозаборники и глушитель; 7) промыть топливный бак (желательно) , после чего заправить его топливом полностью; 8) установить автомобиль на подставках, дабы подвеска не проседала; систему питания тоже 9) колеса желательно снять и спрятать в подвал и снизить в них давление до 0.5-1.0 атм (складывать стопкой на протектор "к стеночке" ставить крайне нежелательно); 10) снять, полностью зарядить и спрятать в теплом месте аккумулятор (лучше отдать знакомым для ежемесячной подзарядки); 5) смазать все резиновые уплотнители силиконовой или специальной смазкой (WD40 подойдет); 7) хромированные детали тонко смазать. солидолом например; 8) натереть кузов воском (силиконом); 9) оставить стекла чуть приоткрытыми (0,5 см) для проветривания; 10) петли дверей, капота, замки и пр. трущиеся детали смазать солидолом; 12) торпеду обильно смазать силиконовой пропиткой, коврики лучше вынуть;