Да что ви говЫрыте! Вот ездил к 13 часам в паспортный стол. Выехал домой через полчаса. За полчаса на машине прилично снегу навалило. С низу с Богунской на Штеменко. На Штеменко фура в горку раскорячилась. Все, независимо от привода спокойно ее объезжали. Встал возле СКБ, залез задницей в снег. Спокойно выехал в горку, Штеменко уже хорошо укатали. там пешики бегают интенсивно, поэтому почти все у пешеходника останавливаются. Все спокойно трогались и ехали в горочку. Далее в Вишневку по Штеменко. С горки вниз скользковато, но без проблем. Ваще без каких либо проблем доехал до дома. Все ежут, и похрену, шипы-не шипы. Это вас прет, что у вас шипы.))) А про клиренс это , конечно, в мемориз! Дураку ясно, с более высоким клиренсом моноприводу легче, но обычная пузотерка на 4-х маслах уедет гораздо дальше высокого монопривода. А так, да, повеселили. Хорошая шутка!) Вы чера по телику видели как Креста (родной брат Марка) по бардюрам по двору скакала м сентом на капоте? Это парниша или лошара полная, или на летней. Марчела имеет режим Snow, который удивительно хорошо работает на снегу. Да и у многих японцев это банально режим 2
Вчера во дворе нексия на бывшей шипованной резине раскорячилась поперек проезда. Нужно было объезжать по другим дворам. Нафига вообще переобувался, если ни одного шипа не осталось, мог бы на летней продолжать ездить
в принципе, достаточно сесть поперек колеи двумя колесами. если колея достаточно узкая, чтобы нельзя было раскачать, то ни на какой резине не вылезешь. это скорее вопрос водителя, а не шипов.
во народ тупит на дороге сегодня, как будто первый раз снег увидили. А по поводу липы или шипов, вообще мне кажется все равно, я так вообще на всесезонке передвигаюсь
да сегодня на дороге было достаточно остряков что постоянно пытались двигаться быстрее потока и делали множественные перестроения ...наверно думали что клевые и четкие ездуны....невдомек им наверно что большинство на них как на дебилов смотрело
вот кстати да. тоже давно заметил. как только условия ухудшаются, у некоторых как триггер в голове щелкает - надо гнать быстрее, чем по суху!
Да они все на летней резине, в лучшем случае на всесезонке....Из надо законодательно обязать иметь в ЗИПе цепи или ленты противоскольжения. В начале 2 тысячных неоднократно наблюдал на А/Д Волгоград-Саратов турок-дальнобойщиков с бандажными цепями на ведущих колесах-лезут в гору мама не горюй.
О, опять повылазили профессиональные водители, для которых в снег больше 20 км/ч это "гнать быстрее чем по суху" я уже говорил, в этом городе любое изменение погоды (туман, тучки, дождик грибной или СНЕЕЕЕГ) вызывает полнейший кретинизм у водителей. Не у всех, конечно. Хотя, надо отдать должное, гонщеков неадекватов, ездящих не учитывающих погодные условия, иногда встречаю.
Негу навалило на данный момент 18 см. Это с учетом, что вчерашний намок и сел, а так наверное сантим 25. На мангале линейкой померил на ровной поверхности.
Фуры с большегрузами половину города рачком поставили. Сегодня в трёх местах выручил. Принудительно ажнак включал.
хомячки нынче много разного в голову не берут (кроме жрачки). им насрать какой у них привод. тупо хавают то что им кидают хитрожопые маркетологи. неужели в твоей говнотачке центральный дифф-ал торсена? летом получше будет чем зимой. потомучто летом полноприводные обычно вьезжают передком в чужой срандель. а зимой -бочком. или задком.
Так точно. Ауди - quattro... Еще не ультра. Настоящий железный торсен. С 20 года стали ставить кватро-ультра... народ сначала насторожился нл потом распробовал... есть плюсы и у ультры... но я за железный торсен! Классика! А че тебя удивляет?
да вроде слухи ходили что ауди перестала ставить шестеренчатые торсены на свои последние модели. вроде как ЕСП плохо работает в условиях когда тормозной или тяговый момент мгновенно передаёца с одной стороны (колеса) на другую. это противоречит самой сути управления заносом. сам не разбирал. не в курсе.
Верно! На отдельнве модели с 20 года ставят ауди-ультра..там уже подключаемый... но по отзывам норм. На а5... а7 вроде бывает эта кватра-ультра... У меня 19 года - еще железный торсен.
Я сегодня на липучке исколесил город с Кировского до Волжского и обратно, нарезал по частнику, сгонял на варю. Проблем ноль. Хотя вру, очень бесили ездуны 20км/ч.
Дайте тапок, кину!))) Ну вроде взрослый человек, а вот вопли как при юношеском максимализме. Та же липучка с компаундом ведет себя просто чудесным образом. Это миллион микрошипов (образно).Прекрасно едет по мокрому льду, про остальное молчу))) Все познается в сравнении. У нас нет такой резины в продаже. Ни на одной машине не было шипов, а извините, я их с японии чуть более сотни натаскал. И погоду не выбирал, и это... Как бы не до москвы или питера доехать))) Третью зиму на шипах, ну не вижу я вот прямо ОГРОМНОЙ разницы. Да, на голом льду в дождь шипы чуть-чуть лучше себя ведут. В довольно крутую горку с поворотом в конце на липучке (мишка Альпайн 2 или 3 не помню) выехал с 1 раза, правда в конце думал зависну, нет выскребся. На Гиславеде там же на другой машине чуть увереннее в конце она заползла. Обе были переднеприводные. За рулем в обоих случаях был я. Условия реально были передвигаться только на коньках. Число 30 декабря, год так 04-05.
не соглашусь, не всегда. Та же гранта кросс(уж не говоря про лифт), степвей, да даже приора по очень глубокой колее дальше уедет чем 4вд с 15см просвета, типа ауди, бмв мерин с 4мя "ВД", особенно в ледяной колее, которая в любом дворе к концу зимы. Она тупо повиснет на брюхе и хоть там гусеница будет. А вот если тупо лед и в горку, там да, пофиг на клиренс и шип/липа главное количество привода. ну а зачем лишать себя этого "чуть-чуть"? В воло это как раз нормальная погода, около нуля всю зиму болтается. Что в минусы шипам поставить - только шум?
Опять 25. Время не стоит на месте, как и технологии. растет и то и другое. Если судить по вот таким ортубающим все постам, то уже либо не было бы липучек, либо не было бы весной половины автопарка страны. Только как не крути, а до того, когда зимняя резина будет вести себя как летняя, это ОЧЕНЬ долго еще ждать. Но не думаю, что когда-то, кому-то, всеже удастся обмануть физику. я никогда не агитировал за липучку или шипы. Хотя 27 лет ездил на липучке. Ваше право выбора никто не осуждает. Только надо быть всегда объективным. Ну, думаю, понятно о чем я.)) Пока не познал японской резины, ездил на разном зимнем Альпайне. да и сейчас не могу сказать, что хоть когда-нибудь она у меня вызывала сомнения. Модели 4 ил 5 разных Альпайнов было, только хорошие воспоминания. Не думаю, что они скурвились. Жаль нет ничего под рукой, просто готов доказать мною сказанное.