Пока ваши у власти, а вы в боты обуты , так и будете облизываться на прогресс который пролетает мимо ,рассматривать жизнь сугубо в разрезе полицейских операций
опять про электромобили, но табличка хороша Электрические авто в продаже и планируемые к производству до 2020 года
полякам нравится - https://fgtime.pl/en/strategia-wdrazania-elektrycznych-autonomicznych-pojazdow/ про остальных, извините, не гуглится, дороговато пока что понты обходятся VW шпрехает что себестоимость электромобилей с дизелем сравняется только к 2025му и это при благоприятных трендах ))) киловатт-час сейчас обходится дороже 200 долларов, налетай!!!!
Новости с полей Google все-таки выпустил в режиме тестирования свои беспилотники и приглашают жителей Финикса, Аризона к тестированию [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6hbd8N3j7bg[/ame] И появился ролик про Kitty Hawk, квадрокоптер для перевозки людей. Для управления не требуется лицензия пилота. Цена пока не называется. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=mMWh4W1C2PM[/ame]
У Маска в инстаграме куча видео информации про Boring Company. Это человеку стало скучно, он вложил деньги и теперь будет в свободное время бурить тоннель от LAX (Международный аэропорт Лос Анжелеса) аж до Sherman Oaks. Автомобили в туннеле будут передвигаться не сами, а на электромагнитных тележках со скоростью 200км/ч, что позволит проехать от Westwood (считайте Beverly Hills) до LAX за 5 минут (обычно утром в пробке это занимает 40 минут - 1.5 часа). https://www.instagram.com/elonmusk/ [ame]https://www.youtube.com/watch?v=u5V_VzRrSBI[/ame]
«Америка стала антиинновационной» ---------- Сообщение добавлено 13.05.2017 00:40 ---------- Иной гость, а нахрена это нужно? ---------- Сообщение добавлено 13.05.2017 00:42 ---------- Да даже не нахрена это нужно, а просто попытайтесь представить, как это всё будет выглядеть не в рекламном мультике, а в реальной жизни...
Сокращает время передвижения в мегаполисе в несколько раз. В планах Маска создать многоуровневую систему тоннелей из между самыми насыщенными точками. При этом планируется оптимизировать бурильные машины, увеличив скорость их бурения как минимум на порядок. Голландцы придумали добавлять стальные волокна в асфальт. Для ремонта мелких трещин достаточно мощной электромагнитной катушки, чтобы разогреть волокна и под воздействием температуры асфальт будет самовосстанавливаться. https://hightech.fm/2017/05/10/self_healing_asphalt
Один путь из точки "А" в точку "Б" или два? Что лучше то? Решается проблема пропускной способности. И не факт что будут очереди. Все зависит от цены поездки. Пусть сделает и будет видно, сработает или нет. Че гадать то?
Маск обьяснял. Так тоннель маленький, дешевый. Точнехо на одну тачилу. По такому вы сами на 200км/ч убьетесь. А комп свободно это рулит тележкой. И аварий будет меньше за счет отсутствия человеческого фактора. Кроме того, тележка электрическая - не загазовывает тоннель. И она не проходит ТО за взятки и не спит за рулем, например.
да, квадрокоптеры позволили начать массовое производство воздушного транспорта. Мечты столетней давности стали реальностью
Авиетки описывались и обсуждались ещё в журнале "Техника молодёжи", в конце 70х годов. То есть, это уже техника прошлого. Вот когда она будет ...
Эдак тогда и про космос мона сказать "а вот Носов в 64 году написал "незнайка на луне", такшта ниче нового, прошлый день "Описывались и обсуждались" и "серийное производство" кагбэ немного разные вещи... Да и, к слову сказать, авиетка - етто САМОЛЕТ... Помницца не так уж и давно мобилы стоили непомерных денех, и некоторые тоже рассуждали ..
Ну вот к чему этот тупой комментарий? Если верить indexmundi, то масса среднего американца на 13% больше, а если CDC - на 4,3%. Не надо в этой теме набрасывать говно на вентилятор. Разница в глубине проникновения. 200к баксов - это уже доступно на порядок большему количеству населения, чем вертолет, а по мере роста рынка неизбежно произойдет значительное падение цены. В течение 10 лет цена должна упасть в несколько раз.
Не вижу логики. Бурить тоннели, стоить дороги, пускать по ним тележки.... Не проще, просто пробурить тоннели с классическими дорогами, и пущай автомобили сами там едут? ---------- Сообщение добавлено 15.06.2017 16:39 ---------- Опять спорно. Колличество этих вагонеток не большое. Быстро меняться не смогут. Т.е. быстро проезать смогут лишь 1-2% от общего потока. За высокую, надо думать, плату... Проше уж на вертолете или, как в предыдущем ролике, квадракоптере ---------- Сообщение добавлено 15.06.2017 16:45 ---------- Главное, в воздушном транспорте будущего для "масс" - это электронные мозги сего чуда. Что бы управлять им смогла любая домохозяйка без всяких летных училищ
Выше уже написали, что на скоростях 200+ км\час биться будут по 10 раз в день. Задолбаешься туннель от обломков и крови отмывать. Собственно применение этих вагонеток в городе очень спорно. Транспортных проблем оно не решит. А вот в условиях крупных агломераций и на межгороде они могут себя проявить. Например если проложить такую трассу в Калифорнии, между Сан-Франциско и Сан-Диего, со шлюзами в ключевых точках это ускорит перемещение людей между точками и даже создаст конкуренцию авиасообщению. Особенно если Маск разгонит эту тележку до 300-350 км\час. К примеру тебе надо из Санта-Барбары попасть в центр Лос-Анджелеса. По шоссе днем на это уйдет часа три. На тележке Маска - минут 30. Быстрее только вертолетом и то не факт. Или взять межгород. Самолет из Москвы в Питер летит полтора часа. Добавь к этому дорогу в аэропорт - 1.5 часа, 1.5-2 часа на регистрацию и ожидание рейса. Если час-полтора на получение багажа в Пулково и дорогу до Питера. Итого ~5 часов. И ты в Питере без машины. Тележка Маска покроет это расстояние за четыре часа. Она двигается в любую погоду и у нее нет расписания. И ты в Питере на своей машине. А если тележку удастся разгонять до 350 км\час, то на расстояниях до 1000 км самолет будет сливать по всем параметрам.
За 25 лет диаметр турбины увел почти в 5 раз, а мощность выросла практически в 18 раз с 0,45 МВт до 8 МВт
akrivcov, я нередко вижу в Европе на парковках вдоль автобанов запаркованные в дневное время тягачи со спецприцепами, на которых находятся по лопасти ветряков (ибо едут они по ночам из-за своих негабаритов, когда много меньше движения) и каждый раз охреневаю от их размера!
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=G2xw47yTBVY[/ame] Facebook отчитался об успешном втором полете дрона Aquila для раздачи интернета. Дрон будет находиться в воздухе круглые сутки и работать от солнечных батарей