Ежегодный объем солнечной энергии, поступающей на Землю, в сто раз превышает энергию всех мировых запасов — и углеводородов, и возобновляемых источников. Использование всего лишь одной сотой процента этой энергии могло бы обеспечить все сегодняшние потребности мировой энергетики, а полпроцента способны полностью покрыть такие потребности на сотни лет вперед. Грех не научиться таким добром пользоваться. Томас Эдисон еще в 1931г писал: «Я бы вложил свои деньги в Солнце и солнечную энергию. Какой источник энергии! Я думаю, нам не следует ждать, когда запасы нефти и угля иссякнут, чтобы осознать это». Очень интересная статья про новое альтернативное (кремниевая фотовольтаика) направление в возобновляемой энергетике. Т.е. возможность в скором времени создания недорогих высокоэффективных элементов солнечных батарей основанных на других принципах. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 13:56 ---------- Зы: что особо приятно, что мой сынишка к этому причастен (на фото как ученый МГУ)...
Volvo с 2019 переходит на выпуск только HEV/EV автомобилей. Только гибриды или электромобили, просто ДВС не будет. И Tesla Model 3 с понедельника пошла в производство. В пятницу с конвейера сойдет авто под серийным номером 1. К декабрю обещают 20 тысяч штук в месяц.
Заявление конечно громкое, но гибрид тот же автомобиль с ДВС, просто немного более экономичный и с некоторыми приятными плюшками, не более того, если плагин-гибрид то он уже позволит на короткие поездки по городу использовать только электричество. А электромобили пока так и будут либо дорогими игрушками как тесла, либо чисто городскими машинками типа ниссана лиф с пробегом 100-200 км от зарядки. Что-то качественно изменится когда появится дешевый аккумулятор позволяющий выпустить электромобиль с ценой и пробегом сопоставимыми с обычным авто.
Digger34, разве у теслы не обыкновенная цена? говорят новая модель 35 тыс. дол. будет стоить - средняя цена нового авто в США.
Прежде всего гибрид - это авто с электромотором В Калифорнии пытаются новые rebates протолкнуть сейчас. 10 000 долларов выплачиваемой штатом компенсации за покупку электроавтомобиля.
Да я слышал что вроде 35 обещали, не совсем всё же обычная, но существенно дешевле предыдущих моделей, с какими-нибудь допами выйдет наверно под 40, пробег конечно у неё обещанный что-то в районе 350 км, что не фонтан, но для города нормально. В пендоссии приус обычный от 24 или около того начинается если не ошибаюсь. За 35 эта тесла не убийца остального автопрома, но ниссан лиф убьет запросто, ибо пробег у него в два раза меньше, а стоит от 30. ---------- Сообщение добавлено 05.07.2017 15:25 ---------- Ну в целях громких заявлений да, а так то в классическом гибриде (не заряжаемом от сети) вся энергия как не крути производится с помощью ДВС. Рекуперация с горки это конечно да, но в горку надо сначала заехать Солнечная батарея на крышах новых приусов это забавно, но практической пользы мало, с недельку постоит на солнце - можно разок в магазин съездить, а стоимость её наверно такая что окупится она к моменту как машина на свалку отправится
Имхо (и я тут согласен с Илоном Маском) гибриды - штука бестолковая. Углеродный след от лишних двигателя + батарея в гибриде настолько велик, что никакой экономии ни для природы, ни для человека не будет. Так чисто, дань повестке дня. Но сам факт интересный. С другой стороны, пока Вольво рассуждает, Tesla/Chevrolet/Nissan/VW сотоварищи переходят к массовому производству и забивают рынок под себя. GM отчитывался что покупает батарейки у LG по $146 за кВтч. То есть осталось совсем чуть-чуть. Стоит батарейкам пробить $100 и на ДВС никто не будет смотреть, ибо гарантия на батарею/двигатель зачастую 8 лет.
Ну она не то чтоб бестолковая, мне например очень даже нравится, но надо понимать что это всё же просто некая ступень эволюции авто с двс, более экономичная, с некоторыми приятными дополнениями, не более того. С точки зрения экологии это всё вилами на воде писано, производство и утилизация существующих видов батарей думается не особо экологичны. Да и энергия заливаемая в эти батареи часто производится на тепловых ЭС, хотя они конечно безусловно эффективнее сжигают топливо чем ДВС. А вот с точки зрения пользователя электро очень даже гуд, взять тот же популярный ниссан лиф - никакого моторного масла, свечей, бензина, ну разве что смена литра масла в одном редукторе раз в 30 тысяч, колодки и те наверно ходят по сто тысяч как на приусах. Другое дело что на продажах авто зарабатывают меньше чем на их обслуге, вот тут то засада, и потому ожидать резкого уменьшения расходов на авто не стоит ИМХО. Обязательно придумают кучу способов отъема денег, типа ТО с протиркой контактов батареи раз в пять тысяч, а иначе с гарантии долой
Да, но эксплуатировать авто можно в одном месте. а производить и утилизировать - в другом. В итоге где живем - там чисто, а до помойки дела нет, т.к. ее из окна не видно.
17 июля сотрудники торгового комплекса «Вашингтонская гавань» в Джорджтауне сообщили, что робот-охранник K-5, созданный стартапом Knightscope «для прогнозирования и предотвращения преступлений», был найден в фонтане неподалёку от здания. Представители комплекса заявили, что K-5 находится в стадии пилотной программы, и по результатам проверки они поймут, как оптимизировать автономную систему, чтобы робот оставался в безопасности. По их мнению, инцидент является показателем: робота-охранника необходимо улучшать для безопасности посетителей торгового центра.
http://rutube.ru/video/d833b4945cbce4a482e254e426009413/ Не знаю как вставить это видео. Прикольная тема.
FDA дала разрешение на использование нового курса лечения рака от компании Novartis, под названием Kymriah. Курс заключается в том, что у пациента из крови выделяются лейкоциты, перепрограммируются на борьбу с раком и загружаются обратно в тело пациента. Терапия курсом против детского острого лимфобластного лейкоза дает 83% вероятность полного излечения, и это в случаях когда другие методы не помогли или при рецидиве. Один минус - курс стоит 475 тысяч долларов. Novartis receives first ever FDA approval for a CAR-T cell therapy, Kymriah(TM) (CTL019), for children and young adults with B-cell ALL that is refractory or has relapsed at least twice | Novartis
Компания Smart, подразделение концерна Daimler AG, распространила фото электрического беспилотника Vision EQ fortwo. Электромобиль рассчитан на использование в системе городского каршеринга и позволяет при необходимости «заказывать» машину в нужную пользователю точку города и оставлять ее на месте по прибытии в пункт назначения. У Vision EQ fortwo нет органов управления — передвигается он в полностью автоматическом режиме. Интеллектуальная система автомобиля может выстраивать наиболее оптимальный маршрут, ориентируясь на запросы и предпочтения находящихся в машине людей. Точки маршрута можно также задавать при помощи голосовых команд. Концепт способен самостоятельно искать свободные парковочные места, а будучи не занятым в поездке, сможет отправиться на зарядную станцию и пополнить запас литий-ионного аккумулятора емкостью 30 кВт*ч. В передней части электромобиля установлен большой дисплей, на который выводится разнообразная информация для окружающих, для пассажиров также предлагается многофункциональный LED-экран. Фары способны менять свой вид и конфигурацию, а задние фонари также могут отображать информацию о состоянии дороги и опасностях впереди. Двери подвешены на необычном механизме и для облегчения посадки открываются вверх и назад. На всех поверхностях может показываться статус беспилотника (свободен или занят, количество пассажиров и прочее), а также сообщения о дорожной обстановке или любые другие данные. Читать полностью: Smart показал беспилотный ситикар. В презентационном ролике использован вид на «Москву-Сити»
Прогнозы, сколько рабочих мест будет заменено роботами в ближашие 10 лет в США (чёрным - сейчас рабочих мест, белым - через 10 лет). Лукашенко в восторге от Теслы.
и в воссторге он стал после того как его прибалты и поляки кинули с покупкой электроенергии и в стране большой ее профицит
О епти. Что за жизнь пошла. Никому дешевое электричество не нужно. Ну пусть тогда [бероруссы] криптовалюту майнят.
Хонда представила нового робота-спасателя. Он умеет лазать по лестницам, ползать на четвереньках. Запас хода от аккумулятора - 90 минут.
@andrusha, Так можно объеденить ботов. Сначала разводить на фотки, а потом циганить по 100 баксов Чуть к реальности. Был тут по работе в садах придонья. Немного был удивлен увидев там роботов погрузчиков! Обычно, на наших предприятиях, используют либо электрические погрузчики палет, либо бензиновые. А там катаются автономные электропогрузчики! Подъезжают, забирают отвозят. Так туда сюда сами шастуют. Аж боязно по началу было - вдруг этакая махина наедет. А нет, человека пропускает
Что за пессимизм.? Вы думаете человек на погрузчике представляет меньшую угрозу? То приболел, то отвлекся, то после вчерашнего...