Да пожалуйста, но с точки зрения потребителя это намного удобнее, будь у меня лишние деньги на второй авто и розетка в доступе, я бы с радостью купил лиф второй машиной, мне 100 с небольшим пробега хватит на три дня. Зато вообще никакого обслуживания, зарядил и поехал, раз в 20 тысяч поменять литр масла в редукторе и салонный фильтр, красота же. Батарейки дешевеют и поскольку есть спрос, то их уже научились ремонтировать, перепаковывать и т.д. Вечного ничего нет, но потербителю проще ездить 5 лет втыкаясь в зарядку, а потом продать авто, ну либо думать как чинить/менять батарею, тут уж кто на что горазд. Но так и бензинки не вечные, и если через 10 лет в электрокаре устанет батарея и кузов (но тут зависит от ухода), то в бензинке устанет всё. Я это уже ощутил на гибриде, нет стартера, генератора, кучи ремней, шкивов, даже коробки передач и той можно сказать нет (вернее есть, но сломать это надо надо сильно и долго стараться), колодки ходят 100+ ткм, следующее авто только гибрид или электричка.
@Digger34, да я ж не спорю — за машинами на батарейках будущее, это будет вынужденно просто-напросто. Но пока что для большинства они не имеют преимуществ. Те кто довольны, так это частные случаи, кому действительно удобней и выгодней электрокар. Либо у кого есть бабло на очень дорогие игрушки. @Digger34, так у тебя нет Лифа? Просто вот это: оно в реальности не так Не хватит, потому что когда у тебя на шкале будет менее 50-40% заряда, ты вряд ли захочешь ехать далеко, потому что в голове у тебя будет постоянно сидеть мысль "а вдруг скиснет за километр до дома?". А сидеть эта мысль будет, я гарантирую))Я всего пару раз так встревал, но у меня есть педали, на которых я еду ненамного медленней, чем на моторе. Да, а однажды выехал с дачи в -15°, въехал на мост и контроллер погас. Пришлось вертаться взад и вызывать такси. Да, у машины есть обогрев батареи, но не забывай эту энергию так же вычитать из общего пробега. Кроме того, заявленный срок жизни батареи обеспечивается, помимо щадящих разрядных токов, ещё и порогами заряда-разряда. Если постоянно разряжать до нуля и близких значений, а заряжать на 100% — деградация батареи ускоряется. Всё далеко не так радужно, как рисуют про электрокары.
Это нормальный пробег живого лифа AZE0 , можно конечно и 200 проехать, но это 50 км/ч c попутным ветром и поглаживанием педальки. 100+- км это нормальный реальный пробег, с кондёром и нормальной ездой, ну и резервом на случай чего. Зимой конечно это в лучшем случае 80. Т.е. чтоб не попасть в ситуацию "а вдруг скиснет" не надо рассчитывать на 200+ км которые обещают продавцы и характеристики. Ну так оно и не разряжается до 0, ноль это далеко не 0 и 100% тоже не 100, собственно потому батареи и живут так долго и вполне прогнозируемо теряют ёмкость. На приусе если не ошибаюсь металлгидрид вообще используется на 30-40% от ёмкости, собственно потому он и живет 300ткм разряжаясь и заряжаясь за одну поездку много раз + совокупный контроль температуры и отдаваемых/принимаемых токов. 9 из 10 владельцев даже б/ушных лифов вполне довольны, недовольные как раз мечтали о пробеге как в рекламной листовке. Собственно он достижим - езжайте на стадион и мотайте круги со скоростью 40 км/ч, можно ещё щели в кузове заклеить скотчем, выключить кондёр и обязательно закрыть окна чтоб не портить аэродинамику
@Digger34, ну ладно, не буду спорить. Если ошибаюсь, то это хорошо. Я же в свою очередь рассматривал покупку Приуса, но минусы перевесили. Да и не нужна мне такая машина. Подожду массовых нормальных микроавтомобилей. Хотя скорее построю сам, чем дождусь. Втулки передние уже купил :D
Я минусов не нашёл, ну в техническом плане. Так то там конечно можно придраться много к чему, климат однозонный, шумка хреновая, сзади балка, нету обогрева жопы с регулировкой температуры для разных половинок оной, салон не обшит кожей бегемота За пять лет владения и наших 50к пробега (80 уже было) из поломок порванные пыльники на стойках, остальное расходники. Существует кстати i-miev на титанате, аккум вечный, при наличии станций быстрой зарядки он заряжается полностью за 20 минут без всякого ущерба для себя, машинка правда смешная и пробег небольшой.
Литий-титанат да, это збст... но дорогой очень (хотя чем дороже аккум, тем он в итоге оказывается дешевле) и весит как свинцово-кислотные батареи.
У медвежатников появится возможность смоделировать 3D копию ключа по его ЗВУКУ в замке. Такую технологию разработала команда програмистов из Сингапура)) Пруфъ
Эх, не успела наша контора в куйбышевском метре довести до ума экраны из светодиодных вертикальных палок вдоль тоннеля. Синхронизация была на каждое окно. Вагон едет, а параллельно на стенках зажигаются палки. Контора развалилась.
Биологи научились лечить язву гидрогелем. Китайские ученые разработали и испытали на свиньях биоадгезивный гидрогель, способствующий заживлению язвы желудка за счет pH-независимого и сверхбыстрого гелеобразования. Гель способен формироваться даже в кислой среде и удерживается на участке язвы не менее 48 часов. Биологи считают, что их разработка открывает новые перспективы в лечении желудочно-кишечных заболеваний, терапия которых была затруднена из-за жестких динамических условий слизистой оболочки ЖКТ +++++ Деревья помогут найти тела пропавших в лесу людей. Судебные ботаники придумали, как использовать деревья и кустарники для поиска тел пропавших в лесу людей. Вокруг разлагающегося трупа изменяется химический и микробиологический состав почвы - и эти изменения можно отследить с помощью спектрального анализа листьев растений. Для большей эффективности авторы предлагают проводить его дистанционно, с дронов +++++ В Новосибирске нейрохирурги впервые заменили межпозвоночный диск протезом, который сохраняет все двигательно-опорные функции. Благодаря уникальной операции пациент всего через месяц вернется ко всем силовым нагрузкам Успехи в медицине прям радуют.
Расход топлива на 100 км составляет чуть менее 12 литров при максимальной дальности полёта в 7250 км. Двигатель установлен в задней части самолёта и позволяет развивать крейсерскую скорость в 725 км/ч при мощности от 500 до 600 лошадиных сил:
Гаджет называется Always Home Cam. Он оснащен камерой, которая транслирует изображение в прямом эфире на телефон или планшет владельца. В мирное время Always Home Cam прячется в специальной док-станции. Но стоит кому-то проникнуть в дом в отсутствие хозяина, и дрон тут же вылетит из гнезда, уведомит об инциденте владельца и полетит навстречу незваному гостю. В рекламе дрона этим гостем оказался вор — увидев устройство, он испугался и убежал. Amazon не уточнила, сколько будет стоить Always Home Cam. Но, как предполагает издание The Verge, цена устройства составит примерно 250 долларов (около 19 тысяч рублей по текущему курсу). Дрон поступит в продажу не раньше 2021 года.
И? Уже достаточно давно существую различные разработки различных ранцев . Ни чего особенного в этом нет.... И пока, постановки на коммерческий поток нет. Ибо не видно применения. Точнее как. Видно в качестве развлечения. Но с другой стороны, далеко не кажды без спец подготовки, сможет так развлекаться.
Блин, сейчас играю в "Horizon Zero Dawn". Смотрю на "обложку" видео, и что-то как-то не по себе становится. Для тех, кто не знает, что это за игра (скрин):
Да мало что там рассказывают. Я свое мнение высказал. Практического массового применения не будет. Лишь как инструмент развлечения.
так нужно было снимать с горы только двоих, а так троих и ранец а вообще, если серьезно, я когда на летунов с ранцами смотр, то понимаю - будущее наступило. ну реально в детстве это была фантастика, в одном ряду с лазерным пистолетом.
Тут то да. Ещё совсем недавно, ранец было из области фантастики. Сам поражаюсь и восхищаюсь уровнем прогресса.
сдвиг ветра при таком сложном горном рельефе - и аля-улю, гони гусей, правильно среагировать никогда не успеешь ближайшее будущее (убежден) за гексакоптерными этажерками-гибридами. Где дальность и грузоподъемность дает обычный ГТД, а мгновенный взлет и фантастически точный пилотаж с гарантированной безопасной посадкой - электропривод и никаких вихревых колец, земных резонансов и "не хватило педали"
Скоро ждём обязательное ношение подобного, хе-хе. Организуют массовые производства, банки создадут специальную ипотеку, все довольны. Более состоятельные смогут себе позволить кое-что получше: