При этом, создатели нового автомобиля заявляют его, как компактный кроссовер. Несмотря на небольшие размеры, "Кама-1" должна получить внушительный дорожный просвет и пластиковый обвес кузова, позволяющий передвигаться по пересечённой местности без риска повредить лакокрасочное покрытие. Подобное решение может стать востребованным в густонаселённых зарубежных странах, например, Индии. Налоговая ставка в стране зависит от длины автомобиля, поэтому компактные модели пользуются там высоким спросом. Под капотом "Камы-1" мы не увидим классического ДВС. Предполагается, что силовая установка автомобиля будет полностью электрической. Инженеры рассчитывают добиться запаса хода в 300 километров, а минимальная температура эксплуатации составит -50 градусов. Ориентировочная стоимость "Камы-1" составит около миллиона рублей, однако, значительно снизить её способны государственные субсидии в размере до -25%. В таком случае модель может стоить 750 000 рублей - очень низкая цена для автомобиля с электродвигателем. Полноценная презентация "Камы-1" состоится уже скоро.
Китай включил Искусственное Солнце: запущен в эксплуатацию термоядерный реактор. устройство, получившее название «Искусственное Солнце», которое представляет собой термоядерный реактор. Это событие произошло накануне, и государственные СМИ официально сообщили, что Китай впервые успешно запустил уникальную термоядерную установку. Это включение знаменует собой начало совершенно новой технической эпохи, как в области исследований, так и в области ядерной энергетики. Запущенный реактор HL-2M Tokamak признан крупнейшим не только в Китае. Это передовое экспериментальное исследовательское устройство, которое разработано для производства ядерного синтеза. Ученые считают, что у него огромный потенциал, и оно может открыть доступ к мощному источнику чистой энергии. реактор использует мощное магнитное поле. Благодаря ему происходит процесс плавления горячей плазмы. Она может достигнуть температуры свыше 150 миллионов градусов, а это почти в 10 раз горячее, чем ядро у Солнца. реактор установлен на юго-западной окраине одной из китайских провинций – Сычуань. Проект еще в прошлом году получил условное название «Искусственное Солнце», и тому есть свое подтверждение – он производит огромное количество тепла и энергии. По мнению ученых разных стран мира Китай действительно шагнул на следующую революционную ступеньку технологического прогресса. Развитие термоядерной энергии станет не только способом решения стратегических важных экономических потребностей страны. Ввод в эксплуатацию Искусственного Солнца имеет огромное значение в устойчивом развитии будущего в энергетике и национальной экономике страны. С 2006 года группа ученых работает над созданием аналогичных реакторов, но в уменьшенном размере. Такие устройства могут быть использованы для различных целей. С китайскими специалистами в этом вопросе сотрудничают представители различных исследовательских центров планеты. Аналогичный проект реализуется и во Франции. Там ввод термоядерного устройства запланирован на 2025 год. -------------------------- Что это? Серьезно? Китай втихаря в одного сделал термоядерный реактор?
Что ж за стремление такое к самоуничтожению... на кой штука сильнее Солнца? А если что-то пойдёт не так? А в Китае ещё землетрясения бывают.
Ни чего страшного, китайцев много Ну а если серьезно, термоядерные станции это будущее всей энергетики человечества. Это совершенно иной принцип, чем у современных атомных электростанций. Если в кратце. 1) Там нечему взорваться серьезно взорваться. 2) Полная экологичность. Не используются тяжелые радиоактивные элементы. Лишь самые легкие.Т.е. ни какой радиации и радиоактивных отходов. 3) На выходе получаем гелий (самый нейтральный газ, который потом можно использовать где-то еще) + тритий, который можно использовать как топливо. По большому счету минусов нет, лишь сложно установки, которую со временем поборят. Один из видов топлива - гелий-3. Которого не много на земле, но огромные запасы на луне. Имхо, не просто так Китайцы лунную программу двигают Опять же, фантазирую на будущее, подобные установки в миниатюре, помогут в освоении космоса (установленные на кораблях....)
Что-то мне кажется, это не совсем правда. На юге Франции строится достаточно большой реактор в крупном международном сотрудничестве, а здесь один Китай.
Видимо таки да, конечно речи об использовании не идёт пока, но в исследовательских целях неплохо очень. Использовать получится когда смогут поддерживать реакцию и использовать выделяемую энергию, и соответственно затрачивать на поддержание меньше чем получать на выходе.
Собрать токамак в 21 веке ведущей державе особой проблемы не составляет. Обеспечить длительную стабильную реакцию (удержание плазмы в магнитном поле) и чтобы он выдавал больше энергии, чем на тратится на поддержание реакции - вот тут собака порылась. Вся идея строительства здоровенного ITER в том, что если собрать здоровенный токамак, то уж он-то выдаст положительное сальдо. Как будет в реальности - хз.
Вот, честный грамотный обзор. Машинка оказалась в проекте вполне себе, и коммерческую нишу под нее уже присмотрели - каршеринг. Если в Камазе будут адекватные люди, у нее есть шанс через 5-7 лет стать вполне себе популярной тачкой для молодежи
В штатах в бум расцвета аренды электросамокатов люди зарабатывали, собирая самокаты, и отвозя их к зарядной станции. Здесь тоже можно сделать нечто подобное, выводя сообщение: "Низкий заряд батареи, компенсируем вам 300 рублей, если в конце поездки вы проедете вон туда и поставите автомобиль на зарядку".
В случае каршеринга это не так. Никто на зарядку или заправку машины каршеринга не гоняет. Подъезжает сервисный фургон и заправляет на месте. В случае эектромрбиля просто меняется батарея.
Конторы типа Яндекс драйва не покупают тачки в салоне. Закажут производителю, он им сделает сьемную батарею и механизм для замены. Но в общем-то не проблема заряжать на станциях, а ряде случаев на месте без сьема батареи. Можно сделать повербанк на колесах.
А кто-то уже спрашивал Свидетелей Электромобилей, где взять потребную мощность если заменить хотя бы половину автопарка на электрическую? То, что их не интересует экологический вред это понятно, но вот хотя бы это?
@fb03, Да это как раз не проблема. Генерацию при необходимости можно нарастить. Плюс в скором будущем мы придем к ситуации, когда владение личным авто станет привилегией, доступной далеко не всем, а значит число личных авто будет числом конечным.
конечно. Но только с использованием традиционных электростанций, ТЭЦ или АЭС. Но как тогда фапать на экологичность электротачек? Хотя да, я забыл, электростанции можно вне города вынести же, а так как сознание электродрочеров ограничено полем непосредственного зрения, то им ничто не помешает радоваться) пожалуй.
@fb03, упрутся в проблему - будут искать решения. Что впереди паровоза делать раньше времени? Ренессанс гибридов начнется. Где движок с генератором будет моноблочным всего килограмм в 15-20. Электропривод же будет за явным преимуществом переть все дальше и дальше.
@Ту277, так зелёные всё решили, у них всё просто. Вынести источники энергии, какие бы они грязные ни были, за пределы видимости. В страны третьего мира, например. А у себя в городе катать на электрокаре и пафосно рассуждать как он заботится об окружающей среде.
Фишка в том, что генерацию слишком далеко не отодвинешь. Сети отжирают свою часть в соответствии с КПД. Поэтому всегда конечным и приемлемым решением будет компромисс. С другой стороны, создание генерации в третьих странах - считай благо. Есть электричество - есть "цивилизация". Вряд ли будут строить угольные, торфяные или мазутные. Газ можно везде "наколупать". С другой стороны, наши обещали "замкнуть" ядерный цикл. Может быть очень интересно. Если смогут, конечно.
Посмотрите, тут интервью с вице-президентом BP в России. Даже для меня некоторые вещи оказались слишком кардинальными. Впереди огромный технологический скачок, смена типов генерации. И, судя по интервью, нефтяные гиганты уже вовсю перешли в режим адаптации к новому веку.
Автопроизводитель Toyota собирается представить в следующем году электромобиль с новым твердотельным аккумулятором, который обеспечит 10-минутную быструю зарядку, сообщает издание Nikkei Asia.
то есть зарядка должна обеспечить подачу 0,5МВт в "заправочный шланг" то есть 1000 вольт и 500 ампер в течении 10 минут