Уже несколько лет читаю об успехах в аккумуляторостроении. Что и заряд держат, и заряжаются быстро. Вот есть самое популярное электронное устройство - смартфон. И в нем аккумулятор. Почему не видно революции в этом секторе? Как заряжали 1-2 раза в день так и заряжаем. И заоядка совсем не 5 минут.
Почему не видно, видно. Первые смартфоны ставили на зарядку на ночь, сейчас они заряжаются за час-полтора, а самый быстрый за 20 минут. Есть батарейки и быстрее, но пока они все еще слишком дорогие для рынка смартфонов. тут типичная попытка найти баланс между временем работы и весом аккумулятора. Самсунги, вслед за китайцами, уже выпускают недорогие, но тяжелые телефоны с батарейкой 5000 и 7000 мач.
Не помню смарты заряжающиеся целую ночь. То, что можно прикрутить чемоданчик с батарей я и не спорю. Интереснее при тех же габаритах получить смартфон работающий более суток.
Что значит не помню? На стареньком S8 есть обычная зарядка, есть быстрая. Лет 15 назад аккумуляторы размера АА по 12-16 часов заряжались.
Но это не говорит о стагнации в части аккумулторов. Начинка то сильно поменялась. Сейчас внутри смартфона находится железо, сопостовимое по производительности с серьезным настольным ПК и как минимум fullhd экран. Всё это кушает батарею. Да и сами батареи во флагманах стали компактнее и легче.
В смысле? У меня далеко не топовый смарт. Но держит сутки легко. Даже дня два выходило иногда. При этом с 0 до 100 заряжается за 1 час. Предыдущим смартам требовалось 2-4 часа. При этом, обновленная версия до 100 заряжается уже за 30минут (60вт зарядка). Прогресс есть. Тем более у смартфона растут размеры, растет потребление. Это уже полноценные компьютеры во всех смыслах.
Заряжаю раз в неделю. JY-F1 фиг знает какого года. Конечно, если теребить гондурас 25 часов в сутки, никакой батареи не хватит...
Да за мкадом и не такое можно найти) Эта доставка только по выверенным кварталам центра где такого точно нет, ну и этот ровер не разберут на запчасти по пути и не сожрут еду
Вряд ли, разве что промзона какая. Жилые районы за МКАД зачастую опрятней чем внутри МКАД. Да кому это нужно. Разве что хулиганство и то изредка. Сам это ровер для вора ни стоит ничего. Зато наверняка набит телеметрией и к злодею приедут раньше чем он его вскроет. В Москве курьеры посылки под дверьми оставляют, кладут у двери и делают фото на телефон. И судя по отзывам, посылки доходят до покупателей. Тут недавно возвращаюсь домой, а у соседской двери свалено штук пять пакетов, и пара картонных ящиков стоит. первая мысль - вот засранцы, мусор в коридоре кинули, подошел, ближе - а это им продукты доставили.
увидел это фото и вспомнил уже реальную вещь из будущего. Но реально крутую, а не это баловство. Машинка похожа на этот тарантас, только корпус повыше и не на колесном ходу. За окном стройка идет, вот таким приборчиком самоходным , уплотняли грунт обратной засыпки вдоль залитого фундамента. Помню как это делали раньше мужики строители вертикальным куском бревна с ручкой. Потом на смену пришел механический вибратор с ручкой, которые перед собой толкает оператор. А вот теперь уже и самоходный увидел, вообще автоматизированный, с дистанционным управлением. Таки дожил.
IMHO, колесный дрон-курьер это немного не то, особенно в условиях мегаполиса. Дрон должен быть летающим. Утром проснулся, тыкнул пару иконок в смартфоне, вышел на балкон или к окну, и тебе тут кофе с сэндвичем прилетает из ближайшей кофейни. Здорово.
Ну вроде бы и да, но маргиналы мыслят своими категориями, например прокатные велосипеды в нашем городе-герое тоже были вроде бы под надзором, но всё же это не мешало их топить в Волге, разбирать на запчасти (никому на фиг не нужные), закидывать их на деревья. Или например машины каршерингов, да чего только с ними не творят, особенно в Москве, бьют, разбирают, катаются бухие и обдолбанные. В этой тележке кстати дофига полезных запчастей можно нарыть, камеры, аккумуляторы, двигатели и дофига чего ещё
С коллекторным мотором? Норм, для Рози самое то, Воин Света будет глушить вышки 5G, катая возле них кругами)
Молодая компания Scienex из Воронежа опубликовала первые изображения своей разработки — аэромобиль будущего Flyter. Сами разработчики поясняют: Когда мы начинали работу над проектом, нашей изначальной целью было не просто сделать что-то, что может вертикально взлетать и садиться и потенциально летать в городе. Мы решили создать летательный аппарат, который идеально впишется в текущее устройство городов и при этом будет достаточно безопасным и компактным. Для этого необходимо было разработать новую аэродинамическую схему Почти за 2 года мы проделали гигантскую работу и смогли найти идеальную форму – безопасную, компактную, маневренную, обладающую высокими аэродинамическими показателями». Flyter вписывается в размеры одного парковочного места (5х2 м), имеет обтекаемую форму и не получил опасных открытых винтов. По словам разработчиков, благодаря такой конструкции аэромобиль сможет летать со скоростью более 100 км/ч (максимально — 120 км/ч) на расстояние более 100 км (максимально — 150 км). Управление в Flyter будет отдано на откуп автопилоту, а грузоподъёмность рассчитана на двух человек с багажом КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК???? Испытания первого полноценного прототипа запланированы на май 2021 года. о двигателях не слова, но ИМХО -топливом будет Гравицапа!!! Осталась за ней на Плюк сгонять
Вы немножечко отстали от жизни. Первый токамак был построен в СССР в 1954 году. Есть, правда, один маааленький минус. Даже минусом называть не хочется, так, минусок. Все построенные за 60+ лет термоядерные реакторы потребляют энергии больше, чем генерируют. «Правда, не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты, а так — да.» А если что-то пойдет не так, будет от силы пожар, не особо большой.
В Китае готовы массово производить аккумуляторную батарею на 2 млн км. А срок её службы составит 16 лет. Производство новой батареи, скорее всего, начнется на фабрике компании Tesla в Шанхае, а устанавливать её будут в электрокар Model 3. По словам представителей CATL, новый вид батарей с продленным сроком службы станет серьезным шагом вперед, поскольку их можно будет использовать повторно в другом транспортном средстве. Это существенно снижает стоимость владения электрокаром, что позитивно скажется на всей отрасли в целом. Прикольно! Можно будет покупать новые машины без батареек, перекидывая ее со старой
Вообще-то это регулярно происходит, не? Скажем, сравните цены на телевизоры диагонали 55 лет пять назад и сегодня.
Кто сейчас 55 покупает? Уж год почти прошёл, как в зал купил 75, а в спальню 65. На кухню разве что 55 можно взять или в детскую. Условные 55 5 лет назад, равны нынешним 75. Меньше мы платить не стали по факту.
Это ваш выбор, речь была о другом. Продукт подешевел, это факт. Что покупать - вы решаете сами, а послушать @fb03, - так к нему с ножом к горлу подступают, кошелёк требуют.
Чушь. Диагональ берется под расстояние с которого на нее можно смотреть не ломая глаза. Для 1.5-2 метров, например, 65-75 слишком много, даже 55 уже на прееле...