@Pashtet, это новый мем, вашингтонские инжинеры, наравне с лондонскими учеными, они видимо не в курсе фундаментальных ограничений в оптике.
Законы оптики работают в средах и на их стыках. Например, вода и воздух. Воздух и стекло..... Метаматериалы, это не среда. Это комбинация материалов и/или физическая структура, в которой свойства отличны от свойст самих материалов. И напрямую законы оптики тут не применимы .
Законы оптики гласят что количество света, собираемого линзой или зеркалом, пропорциональны площади поверхности линзы. И никакая песчинка не сможет дать на матрицу поток света достаточный для обработки. И судя по картинке они изобрели линзу Френеля. Только многослойную.
С чего такое умозаключение? У меня на смартфоне у одной из камер, отверстие перед линзой размером с крупную песчинку. Света хватает . А линза Френеля, один из частных случаев метаматериалов. Просто сейчас, эта тема все больше развивается, так как появились достаточные вычислительные мощности для импирического просчёта моделей. А так же , нейросети подбирающие параметры. Пара видосиков на тему метаматериалов. Познавательно.
Словацкий аэромобиль под названием AirCar первым получил сертификат, разрешающий полеты Словацкая фирма Klein Vision получила от местных властей официальный сертификат, который позволяет их аэромобилю под названием AirCar совершать перелеты. Об этом сообщает Carscoops. По словам главы компании Стефана Кляйна, этот документ позволит им в скором будущем запустить новинку в серийное производство. «Сертификация AirCar открывает двери для массового производства летающих автомобилей. Это поможет нам наконец-то кардинально изменить концепцию путешествий на средние расстояния», — подчеркнул топ-менеджер. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров. Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют. В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. Впрочем, словаки уже готовят новый предсерийный прототип с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.
Не стоит путать кликбейт фразы и смысл. На первый взгляд не подчиняются законам физики при взгляде со стороны. Ведь обычной стреле, волна не может обогнуть препятствие и дальше пойти по прежнему пути
подчиняются и на первый и второй взгляд. Это искусственные материалы создаваемые человеком именно благодаря полученным знаниям об окружающем мире. топлес...
Ты не понял мою мысль. По. Первом взгляде не подчиняются. Ибо, например. Наноуровневую Структуру материала ты видеть не можешь. Для тебя это просто материал или среда..... А ведёт себя она отлично от того, что представляешь , согласно законам физики. Вот и кажется, что нарушаются все законы физики. Хотя, разумеется, все именно на этих законах и основано Вот ещё Рози попугать "биороботы размножаются!" Но так то интересный канал о новостях науки и техники. Новостной блог "пушка"
Робот самостоятельно провёл сложную лапароскопическую операцию, справившись лучше человека Робот STAR выполнил кишечный анастомоз В медицине произошла очередная мини-революция. Робот впервые успешно провёл хирургическую операцию без вмешательства человека, справившись с задачей значительно лучше человека. Робот называется Smart Tissue Autonomous Robot (STAR). Он провёл лапароскопическую операцию на кишечнике свиньи — кишечный анастомоз. Это достаточно сложная процедура при лапароскопическом методе, требующая очень высокой точности и множества повторяющихся движений. Робот был оснащён трехмерным эндоскопом на основе структурного света и руководствовался алгоритмом отслеживания на основе машинного обучения. Робот STAR успешно провел операцию на четырех животных.
Там постоянно воздух дует. Запотевания не будет. Да и если вдруг будет, то что с того - глаза не закрыты.
На мой взгляд туфта. Не взлетит, хотя деньги подобные стартапы собирают хорошо. Есть простая конструкция, которой более полувека. Она компактна и незаметна. Трубочка в нос для подачи воздуха. Выглядит конечно не так гламурно, но работает не хуже.
Фенилэфрин в помощь. А этот девайс 100% защищает? Сильно сомневаюсь. Банальная попытка срубить денег на лохах в период коронавируса. Даже купившие это прибор, в большинстве случем скорее всего через пару недель закинут его в шкаф, где он будет пролежит пару лет, а потому его выкинут.
В чем удобней? Не вижу особых удобств от такой фигни, лежащей на плечах. И как быть, если у меня куртка с капюшоном или рюкзак за спиной? А если дождь или снег с ветром? Эта пластиковая маска будет сразу забиваться снегом. Обычную маску снял - и выкинул, а эту штуку нужно будет в руках таскать. Запотевания не будет. Но у девушек может макияж потечь. Ну и главное. Одна из основных функций защитных масок - не защита носителя, а защита окружающих. Чтобы носитель маски не распространял свои биоматериалы. А это устройство не справится с данной задачей.
Чистый воздух нагнетается компрессором под щиток. Дышать намного легче. Это справедливо. Устройство скорее не маски аналог, а респиратора с клапаном.
@andrusha, Ага, видев в метро и или в магазине чудо с таким девайсом, точно захочется держать от него дистанцию.
На российском рынке появились умные телевизоры от Сбера. Вот прям хоцца съязвить на тему заказа еды телевизором
Автомобили Tesla, оснащенные автопилотом, в восемь раз реже попадают в аварии. Такие данные Tesla подала в своем свежем отчете. По их словам, в 2021 году компания зафиксировала 0,22 аварии на каждый миллион пройденных миль, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, представители компании зафиксировали 0,77 аварий на каждый миллион пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в США происходит 1,81 автомобильная авария на каждый миллион пройденных миль